Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

9 апр 2013
5 118
Как измерить ROI линкбилдинга

Интернет-маркетологи сталкиваются с трудностями, когда необходимо рассчитать и обосновать окупаемость инвестиций (ROI) в линкбилдинг. Бизнесмены хотят знать, какой результат принесла им та или иная внешняя ссылка. Хорошо, если линк увеличивает целевой трафик с высоким коэффициентом конверсии. Сложнее объяснить заказчику, что внешние ссылки нужны в том числе для повышения поисковой авторитетности его сайта. Ведь большинство собственников компаний не интересуются какой-то там авторитетностью, измеряя успех в конкретных сделках и финансовых транзакциях. А термин "ссылочный бюджет", к которому наш бизнес уже привык, мы считаем не соответствующим реалиям настоящего дня. Под ссылочным бюджетом подразумевается, как правило, бюджет на аренду ссылочной массы с ежемесячной оплатой. Об аренде ссылок поговорим чуть ниже.

8 апр 2013
8 905
Трудности реализации контент-стратегии, или Как научиться работать в команде?

Начнем с того, что само понятие «контент-маркетинг» является на данный момент неустоявшимся. Фактически только в 2012 году зарубежные маркетологи начинают останавливаться именно на этом термине, до этого используя также и другие: образовательный маркетинг, inbound-маркетинг, маркетинг вовлечения и т.д. Но суть остается той же: контент-маркетинг – это создание и распространение брендированного контента, имеющего самостоятельную ценность для клиента. Технологически это подход к сайту компании по принципам и лекалам тематического СМИ – с графиком публикаций, редакцией, работой по распространению контента.

5 апр 2013
10 437
Воронка контент-маркетинга (Инфографика)

Как создать продающий контент? Этим вопросом задаются многие контент-маркетологи и именно ему посвящена данная инфографика. На самом деле, не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Создание продающего контента не сводится исключительно к написанию экспертного текста. Помимо этого необходимо выбрать и задействовать каналы его распространения, провести работу над собственным сайтом/блогом, отследить и проанализировать необходимые метрики, а также использовать техники увеличение лояльности.

3 апр 2013
6 183
Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

Представляем вам перевод статьи Heidi Cohen «Why Content Marketing Is More Cost Effective Than Digital Advertising».

2 апр 2013
6 310
Контент-маркетинг - эволюция SEO? (Инфографика)

Все чаще и чаще контент-маркетинг называют новым SEO. И этому есть много причин: алгоритмы поисковиков изменились, увеличилась роль поведенческих факторов, возросло значение социальных сигналов. Теперь наличия релевантной информации на сайте поисковикам не достаточно. Им нужно, чтобы контент был полезным и достоверным. В этой инфографике мы собрали самые интересные исследования по этому вопросу. Надеемся, что вам она поможет изменить свое отношение к устаревшему SEO и встать на рельсы прогрессивного контент-маркетинга.

1 апр 2013
11 176
Три совета по активизации ключевых фолловеров

Сегодня интернет-пользователи ищут, потребляют и распространяют цифровой контент иначе, чем пять лет назад. Фундаментальные изменения способов потребления информации произошли в результате бурного развития социальных сетей и появления мобильных гаджетов.

SMM
29 мар 2013
9 520
В каких случаях вам не поможет контент-маркетинг

Бизнес – это тяжело. Невыносимой легкости бытия мы вам обещать не имеем права. Ее не будет никогда, пока вы стремитесь делать все, чтобы добиться роста. Но мы можем показать вам путь, ступив на который и заручившись командой знающих свое дело людей, вы скорее придете к увеличению прибыли.

28 мар 2013
9 627
Как поддерживать активность бренда в социальных сетях

Пользователи социальных сетей постоянно нуждаются в контенте. Они похожи на подростков, которые все время хотят есть из-за бурного роста организма. Они чертовски прожорливы. Только участники социальных сообществ непрерывно глотают заметки и фотографии, а не бутерброды и конфеты. Они потребляют контент, контент, контент.

SMM
26 мар 2013
6 953
Как объединить контент-маркетинг в сегменте B2B и продажи

В декабре 2012 года Ассоциация маркетинга в области информационных технологий (ITSMA) опубликовала результаты исследования «Как покупатели потребляют информацию». Полученные данные определяют роль специалистов по продажам в реализации контент-маркетинговых стратегий в сегменте B2B. Кроме этого, исследователи показывают, какова роль контент-маркетологов в продажах.

25 мар 2013
10 245
Как создавать креативный контент: 5 советов

По данным исследовательской компании Econsultancy, около 70% брендов, продвигающих бизнес в интернете, увеличат расходы на контент-маркетинг в текущем году. Кроме этого, представители 90% компаний считают, что роль данного метода продвижения вырастет в ближайшие 12 месяцев.

22 мар 2013
8 261
Как выбрать контент-маркетинговое агентство: семь советов бизнесу

Вы наверняка интересуетесь результатами исследований в сфере контент-маркетинга, если используете информационные материалы для продвижения бизнеса в интернете. Полученные исследователями сведения помогают оценить рыночную ситуацию, а также определить направление движения рынка интернет-маркетинга в целом и создания и распространения контента в частности.

21 мар 2013
10 162
Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка (Инфографика)

Существует множество типов контента и каналов его распространения. Каждый из них имеет свои особенности, уровень вовлечения аудитории и степень трудозатрат. Так как же выбрать те, которые будут наиболее эффективны для вашего B2B-бизнеса? Ответ на этот вопрос можно найти в нашей инфографике, отражающей наиболее важную информацию по социальным сетям, пресс-релизам, аудио, подкастам, тематическим блогам, white paper, инфографикам, вебинарам, веб-презентациям, видео, приложениям и игровому контенту.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 301 855
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 204 537
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 595
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.