Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 заповедей контент-маркетолога Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Выпустите ваш мозг на волю
  1. Включите мозг. Как ни странно, но факт: в повседневной жизни мы довольно редко используем возможности лобной области нашего мозга, отвечающей за абстрактное мышление, инициативность, способность критически оценивать себя и события. Как включить командный пункт мозга – его лобные доли? Начать поглощать информацию. Очень много информации. Она заставляет мозг работать. Реализовать свои планы на эту жизнь не так уж и сложно: 10 000 часов поглощения и осмысления информации, полезной в вашем деле, дадут вам возможность стать профессионалом. Жизнь с включенным мозгом – поразительное состояние.
  2. Не верьте авторитетам безоговорочно. Если вам скажут, что где-то в космосе по своей орбите вокруг далекой экзопланеты крутится маленький чайник, вы не сможете ни опровергнуть этого утверждения, ни подтвердить (нет телескопов такой мощности, чтобы проверить). Любое утверждение принимайте как гипотезу. У гипотезы, описывающей наиболее вероятный для этого мира сценарий, больше шансов оказаться верной. Руководствуйтесь здравым смыслом. Но помните: все возможно. Существование чайника в космосе нельзя ни только подтвердить, но и опровергнуть. Оставляйте в жизни место самым невероятным возможностям.
  3. Не берите в работу проект, занимаясь которым вы будете вынуждены лгать аудитории. Работайте с продуктами, услугами, фактами, событиями, о которых – и вы уверены в этом – аудитории будет полезно узнать. Будьте откровенны с людьми.
  4. Суббота – для работы. Как, впрочем, и воскресенье, и все другие дни. Когда мозг включен, вы работаете всегда, даже когда другим кажется, что вы просто пьете кофе.
  5. Уважайте окружающих. Некоторых не за что уважать. Найдите в себе силы уважать и их. Мнение каждого важно. Но порой бывает: встречаются парадоксальные люди.

– Я не верю, что вселенная расширяется.

– Почему не верите?

– Просто не верю и все.

Если встретите что-то подобное, не раздражайтесь. Этот человек – абсолютно точно – хорош в чем-то другом.

  1. Не бойтесь ошибаться. Ошибка – тоже способ прийти к правде.
  2. Думайте о будущем. Своем, своего дела, рынка в целом, проецируйте сегодняшнее в завтра. Каким будет человек, его эволюция, история, какими будут технологии и явления? Семена будущего раскиданы в настоящем.
  3. Крадите и даже не сомневайтесь. Но только не подло и нагло слизывая чужие идеи и пересказывая их своими словами. Переосмысливайте все и давайте нечто новое. Ваше личное озарение всегда основано на огромном количестве осмысленной вами информации, которую дали вам другие. Все великие писатели, журналисты, ученые, предприниматели и др. искали собственного озарения, копаясь в чужих идеях. Но никто их не называет плагиаторами. Потому что человек с включенным мозгом – не плагиатор, а тот, кто, встав на плечи своих современников, увидел что-то новое на горизонте.
  4. Не опускайтесь до хамства, вступая в перепалки в онлайн-среде. Не злитесь, будьте, как Будда, спокойны и рассудительны. Относитесь к человеческой грубости как к неизбежной погрешности: на 50 корректных оппонентов непременно придется один не очень-то вежливый. А глупых не берите в расчет – они, как дети, ни в чем не виноваты.
  5. Не завидуйте успехам своих конкурентов. Просто берите – и делайте.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
666 045
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

25 апр 2024
7 248
Голосовые переводчики онлайн — 6 лучших из бесплатных

Не напрягайтесь, если некоторые из них предложат вам «бороться с библиотекой».

24 апр 2024
703
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.