SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Самые распространенные ошибки копирайтеров Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

1. Построение деепричастного оборота

Пример первый

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Деепричастный оборот обозначает действие. И это действие, как правило, выполняется лицом (или предметом), которое является подлежащим (в данном случае – компанией). Но в нашем случае покупает толстовку не компания, а клиент. То есть лицо, совершающее действие, обозначенное деепричастием, не совпадает с лицом, которое является в предложении подлежащим (оно в данном случае производит другое действие, выраженное сказуемым: компания предупредила). Строить деепричастный оборот в таком случае некорректно.

Правильно:

Покупая толстовку в интернете, клиент получил предупреждение от компании-продавца, что товар доставят в течение трех дней.

Пример второй

В безличном предложении деепричастие можно употребить лишь при инфинитиве (глаголе в неопределенной форме).

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Правильно:

Мне пришлось страдать от скуки, играя в шахматы против компьютера.

Еще лучше в данном случае избежать безличного предложения:

Я скучал, играя в шахматы против компьютера.

Пример третий

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Потому что деепричастный оборот не обособляется, если в качестве зависимого при нем стоит союзное слово «который». Запятая в таких случая ставится только перед деепричастием. Только одна!

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Сокращенное написание слов «тысяча», «миллион», «миллиард»

Самые распространенные ошибки копирайтеров

3. Плеоназм

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Здесь мы имеем дело с речевой избыточностью (плеоназмом), с дублированием смысла, уже заключенного в слове «бюстгальтер». Бюстгальтер – элемент только женского гардероба. Бюстгальтеров не для женщин просто не бывает.

4. Самое употребляемое слово-паразит

Заметили его в предыдущем примере?

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Да, это слово «также», без которого в 90% случаев можно было бы обойтись. Само по себе избыточное употребление служебных частей речи является синтаксическим плеоназмом.

5. Меры, которые то принимают, то предпринимают

Самые распространенные ошибки копирайтеров

6. Запятая после оборота «к тому же»

Если присоединительный оборот начинается со слов «к тому же», он обособляется. Но при этом после самих слов «к тому же» запятая не ставится.

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Как правило, присоединительные обороты, в которые входят слова «и к тому же», запятыми не выделяются вообще.

Самые распространенные ошибки копирайтеров

7. Градусы по Цельсию…

Самые распространенные ошибки копирайтеров

8. Пробел между числом и знаком процента – нужен

Самые распространенные ошибки копирайтеров

9. Фамилии, оканчивающиеся на согласный звук

Мужские фамилии, оканчивающиеся на согласные буквы, склоняются.

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Женские – нет.

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Только фамилии (не важно, мужские или женские) на -ых, -их не склоняются.

10. Слова, в состав которых входит слово «интернет»

Нет причин писать «интернет» с прописной буквы в составе таких слов, как интернет-серфинг, интернет-сайт, интернет-ресурс и т.д.

Само слово «Интернет», по словарным нормам, пока еще пишется с прописной буквы, но тенденция такова, что, скорее всего, оно будет писаться со строчной, так как уже приобрело смысл нарицательного существительного. Сегодня в электронных СМИ часто встречается написание этого слова со строчной. С маленькой буквы пишем это слово и мы.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 534
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
239
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.