Популярные темы
Новое на сайте
Сделав ставку на контент-маркетинг, некоторые компании отказываются от традиционной рекламы. Они работают на перспективу, формируют лояльную аудиторию, используют образовательный контент для преодоления глухоты к рекламе. При этом они теряют клиентов здесь и сейчас, недополучают прибыль. Из этой статьи вы узнаете, почему не стоит категорически отказываться от традиционной рекламы. Также вы узнаете, как взять на вооружение контент-маркетинг, не переворачивая с ног на голову маркетинговый план компании.
Визуальный контент – основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу.
Популярность контент-маркетинга в рунете растет. Эта дисциплина постепенно становится мейнстримом. Бывшие оптимизаторы и копирайтеры массово вступают в ряды контент-маркетологов, а сам контент-маркетинг обрастает мифами. Последние мешают работать специалистам и вводят в заблуждение их клиентов. В этой статье вы найдете перечень основных мифов о контент-маркетинге и их опровержение.
Потенциальные клиенты часто начинают знакомство с вашим бизнесом с главной страницы сайта. От ее дизайна, функциональности, юзабилити и информативности зависит первое впечатление пользователя о бренде. Из этой статьи вы узнаете, как оформить главную страницу сайта.
Одни компании успешно используют конкурсы в «Фейсбуке», расширяя охват аудитории и привлекая новых клиентов. Вторые с помощью этого инструмента не могут добиться каких-либо значимых результатов, а то и вовсе попадают под шквал критики. В этой статье вы найдете советы по проведению конкурсов в Facebook. Они помогут вам успешно использовать данный маркетинговый инструмент.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с Дмитрием Севальневым, совладельцем компании «Пиксель Плюс». История этого интервью терниста. Мы долго готовились к нему, с начала лета, но — по стечению обстоятельств — день нашей беседы с Дмитрием постоянно откладывался. Когда же интервью состоялось, было потрачено немало времени на его подготовку к публикации. Но вот, наконец, материал перед вами. Надеемся, что результат стоит потраченных и Дмитрием, и нами усилий и времени — и вам будут интересны затронутые в материале темы и мысли, высказанные о будущем рынка поискового маркетинга.
В середине лета компания Groupon провела интересный эксперимент. В его ходе маркетологи компании удалили свой сайт из индекса Google. По результатам опыта они установили, что около 60 % прямого трафика на самом деле является естественным поисковым трафиком. Эксперты компании MOZ усомнились в результатах исследования коллег. Они удалили из индекса один из своих сайтов, чтобы найти достоверные ответы на следующие вопросы:
Иногда маркетологи неточно оценивают эффективность продвижения сайтов из-за некорректных настроек Google Analytics. Чаще всего это случается, когда специалист начинает работать с новым проектом или получает проект от другого эксперта. В этой статье вы найдете контрольный список, который поможет вам быстро проверить критически важные параметры аккаунта.
Представьте себе такую ситуацию. Вы только что закончили работу над новой суперполезной электронной книгой. Выложили ее на своем сайте, расшарили во всех социальных сетях, прорекламировали в рассылке. Ваши постоянные пользователи с удовольствием скачивают ее и читают, но количество просмотров и загрузок все равно очень мало. Вы ожидали, что ваша книга в один миг станет вирусной (ведь в ней объективно есть все, что для этого нужно), но этого не происходит… Что делать в таком случае? Как спровоцировать ее распространение по сети и получить максимально широкий охват аудитории?
Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики. Однако ни один специалист не может похвастаться, что использует все доступные возможности системы аналитики. В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.
Некоторые ошибки при создании контента для бизнес-сайтов повторяются так часто, что, кажется, стали «профессиональным» общим местом, вошли в привычку у копирайтеров. Еще Марк Твен сказал: ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки… Мы попробуем хотя бы указать на эти «нуждающиеся в исправлении привычки». Представляем вам список из 50 самых частых ошибок веб-копирайтинга.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.