счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 июн 2017
84 481
45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)

Скажите, вам не обидно? Вот вы заботитесь о клиентах, ищете для них полезную информацию, а потом до боли в глазах редактируете текст. Пишете по ночам, шлифуете, убирая воду из контента, и сверяетесь с оранжевыми чек-листами. Воспитываете аудиторию, добывая для нее рафинированный контент, а эти назойливые юзеры так и норовят закрыть полезную вкладку, чтобы уйти на соседнюю – где в холиваре льется ароматная жижа на голову какого-нибудь бедолаги. Уйти, чтобы присоединиться к толпе линчующих, отстоять оплеванное мнение или, что чаще, просто посмаковать, наблюдая в сторонке.

5 июн 2017
7 741
Ценный улов: 11 полезных сайтов для email-маркетолога

Много лет назад я писал статьи для одного известного журнала. У меня была довольно популярная рубрика — интернет-находки. Раз в месяц я разыскивал энное число полезных сайтов и составлял для читателей подборку.

31 мая 2017
131 731
Как провести марафон в Instagram: подробная инструкция с примерами

Суть марафона – выполнение заданий, рассчитанных на определенный период времени. «Бегут» ваши подписчики; их цель преодоления дистанции – раскрыть свои таланты, научиться новому.

29 мая 2017
16 325
Так вам и надо, или Всё, что нужно знать о фильтре «Баден-Баден»

«Яндекс» внедрил алгоритм фильтрации спам-текстов «Баден-Баден» в начале весны 2017 года. А все, что нужно знать об этом фильтре, было опубликовано в блоге «Текстерры» в 2013 году.

SEO
24 мая 2017
34 149
Какими бывают конверсии и как их настроить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics

Конверсия – это отношение двух показателей друг к другу; например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1 %, если перешло 10 – конверсия будет составлять 10 %, и так далее.

23 мая 2017
21 420
Визуальная иерархия в UX: как направить внимание пользователя

Мы сначала видим картинку, и лишь потом читаем текст (спасибо, кэп), поэтому визуальное решение сайта становится решающим для приведения пользователя к цели: оно может и упростить, и затруднить этот путь. Давайте разберемся, как вести посетителя сайта к верному решению за счет организации пространства сайта – и на десктопах, и на мобильных устройствах.

22 мая 2017
12 178
Подборка постов для лета: 49 тем и 100+ идей

Нехватка тем для регулярных публикаций регулярно входит в ТОП причин головной боли контентщиков, копирайтеров и редакторов всех мастей. Эта статья — громадный рояль в кустах, который поможет вам не засохнуть от жажды интересных тем для очередного поста или статьи. Для удобства поводы разбиты по темам, но читать лучше все — кто знает, на какой креатив вас вдохновит День пивовара, к примеру.

17 мая 2017
95 864
Обзор 21 инструмента для создания прототипов

Необходимость использования прототипов при создании сайта начала активно обсуждаться несколько лет назад. Постепенно наметился отход от схемы «дизайнер рисует макет – программист прикручивает к нему код».

16 мая 2017
35 619
Подробное руководство по юзабилити сайдбара

Из этой статьи вы узнаете все о сайдбарах: нужны ли они, сколько боковых панелей должно быть на сайте, с какой стороны их делать, какие элементы должны в них быть.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 309 827
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 240 338
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 025 034
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных