Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

7 ноя 2014
9 390
Как найти полезные контент-идеи, изучая конкурирующие сайты

Что делает школьник, когда не знает, о чем писать в сочинении? Правильно, он заглядывает в тетрадь соседа по парте и заимствует оттуда парочку идей. Этот нехитрый прием можно использовать, если вы ведете корпоративный блог. Только в интернет-маркетинге не получится передрать все у соседа по отрасли и получить от аудитории пятерку. Вам придется исследовать блоги конкурентов, определять наиболее успешные материалы и использовать полученные данные в качестве контент-идей. Как это делать? Читайте ниже.

5 ноя 2014
16 770
Как использовать поведенческие отчеты Google Analytics: руководство для начинающих

Хотите, чтобы сайт приносил вам больше клиентов и сделок? Эту задачу можно решать, анализируя поведенческие метрики с помощью Google Analytics. Из этой статьи вы узнаете, где находятся поведенческие отчеты GA, как их интерпретировать и какие действия можно предпринять для повышения эффективности ресурса.

30 окт 2014
6 337
Что надеть на вечеринку в честь Хэллоуина? 20 креативных идей для интернет-маркетологов

Знаете, что самое страшное на Хэллоуин? Это когда вы в последний момент узнаете о корпоративной вечеринке, а подходящего костюма под рукой нет. Ведьмами, вурдалаками и упырями никого не удивишь — их полно в офисе не только в канун Дня всех святых. К тому же костюм должен быть связан с вашей сферой деятельности. Нет времени что-то придумывать? Считайте, что вам повезло: в этой статье вы найдете идеи хэллоуинских костюмов для представителей интернет-индустрии и сферы высоких технологий.

29 окт 2014
7 118
Как оценивать эффективность редизайна сайта с помощью Google Analytics

Дарвинисты утверждают, что в природе выживают наиболее приспособленные к внешней среде виды. Маркетологи знают, что этот принцип работает в Сети: больше трафика получают, удерживают и конвертируют сайты, лучше всего приспособленные к нуждам пользователей. В свою очередь, потребности аудитории быстро меняются под влиянием технологического развития. Поэтому вопрос не в том, будете ли вы менять дизайн сайта. Важно, когда вы его поменяете и как часто вы будете это делать. А из этой статьи вы узнаете, как оценить эффективность редизайна сайта.

28 окт 2014
5 540
Как Panda 4.1 повлияет на вашу контент-стратегию

В конце сентября Google обновил алгоритм Panda. Панда 4.1, как и предыдущие версии этого алгоритма, в первую очередь нацелена на оценку контента. В связи с этим маркетологам важно понимать, как новая Panda повлияет на контент-стратегию продвигаемых проектов. На этот вопрос можно ответить коротко: если у вас есть голова на плечах, никак не повлияет. В противном случае обновленный алгоритм доделает то, что по какой-то случайности не сделали его предшественники: перевернет ваши подходы к работе с ног на голову. Хотите подробностей? Читайте дальше.

SEO
27 окт 2014
6 302
Как конвертировать email-подписчиков в клиентов: 3 эффективных способа

Недавно к нам в живосайт обратился пользователь. Его интересовал следующий вопрос: как конвертировать email-подписчиков в покупателей? Что конкретно нужно сделать, чтобы люди, заинтересовавшиеся вашей компанией или контентом вашей компании, стали вашими клиентами? Отвечаем.

23 окт 2014
5 299
Как перестать гоняться за количеством «лайков» и повысить качество SMM-кампаний

Маркетологи часто используют для оценки эффективности SMM-кампаний число «лайков», подписчиков и другие количественные показатели. Они переоценивают значение данных метрик. Это подтверждается отсутствием реальной активности в группах и пабликах, на которые подписаны десятки и даже сотни тысяч пользователей. Почему не стоит гоняться за количеством и как повышать качество маркетинга в соцсетях?

SMM
22 окт 2014
14 009
Как написать о том, в чем вы совершенно не разбираетесь

В идеальном мире копирайтеры пишут исключительно на темы, в которых собаку съели. В реальном мире специалистам чаще приходится писать на темы, в которых они вообще не разбираются. Но это еще полбеды. Самое страшное начинается, когда копирайтеру приходится писать на тему, в которой он не разбирается и которая ему совсем неинтересна.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 301 734
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 204 144
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 461
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.