Рассылка по интернет-маркетингу:

Content Marketing Show 2013: важные выводы с Лондонской конференции

23 Августа 2013 Евгения Крюкова
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Content Marketing Show – конференция по контент-маркетингу, которая регулярно проводится в Лондонском университете Великобритании. Об этом мероприятии наслышаны, пожалуй, все маркетологи и владельцы крупного бизнеса Туманного Альбиона, но попасть туда не так-то просто – число мест в зале ограничено, а желающих освоить азы самого эффективного на сегодняшний день способа продвижения много. В этом году конференция проводилась 31 мая, а среди ее гостей были такие выдающиеся британские бренды, как: BBC, Unilever, British Red Cross, the Guardian, TUI, British Ecological Society и другие.

Зал Лондонского института, в котором проходит конференция
Зал Лондонского института, в котором проходит конференция (источник)

Почему мы решили поделиться с вами итогами этой конференции? Все очень просто: британские маркетологи знают толк в контент-маркетинге, и у них действительно есть, чему поучиться. Далее мы приведем список основных мыслей, озвученных на последнем Content Marketing Show, над которыми стоит задуматься подавляющему большинству российских маркетологов.

Формирование команды по созданию контента

  1. Над контентом должна работать целая команда сотрудников: начиная с внимательных к мелочам скептиков и заканчивая одухотворенными креативщиками.
  2. Время от времени привлекайте в свою команду новых людей, свежий взгляд всегда очень важен.

Создание контента, которым люди захотят поделиться с другими

  1. Эффективный контент-маркетинг требует инвестиций и усилий. Вы должны рассматривать его в качестве подготовки к марафону – долгосрочной цели, для достижения которой необходимо усердно работать.
  2. Используйте «мозговой штурм» для генерации как можно большего количества идей. Как показывает практика, 80% ваших идей будут отклонены сразу, 19% окажутся приемлемыми и только 1% будут гениальными. Именно над последними и надо работать.
  3. Постарайтесь сделать так, чтобы люди могли с легкостью распространять ваш контент. Постоянно побуждайте их к этому.
  4. Будьте реалистичными в своих ожиданиях.
  5. Используйте редакционный календарь.
  6. Если вы не можете создавать контент сами, курируйте работу сотрудников, которые могут справиться с данной задачей.
  7. На вашем сайте должно быть много контента.
  8. Мыслите нестандартно.
  9. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Будьте честны с вашей аудиторией.
  10. Веселите свою аудиторию, но не перестарайтесь. Юмор должен быть естественным.
  11. Аудиторию интересует закулисная сторона проектов, над которыми работают компании. Так почему бы не воспользоваться этим?

Эффективный контент-маркетинг сводится к умению рассказывать истории

  1. При правильном изложении историй людям не должно казаться, что их заставляют что-то покупать.
  2. Полезные истории побуждают людей к совершению действий.
  3. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши истории были увлекательными.

Контент, переведенный на разные языки, – ключ к расширению вашего бизнеса

  1. Недостаточно просто переводить ваш контент на другие языки. Вам потребуется помощь носителей языка, разбирающихся в обычаях той или иной страны. Именно они смогут создать контент, который вызовет энтузиазм у вашей целевой аудитории.
  2. На каком бы языке ни создавался контент, вам потребуются увлеченные авторы, которые питают огромный интерес к своей работе. Благодаря им пользователи будут чаще делиться вашими постами в социальных сетях, а уровень конверсии вашего сайта повысится.

Используйте видеоролики для продвижения своего бренда

  1. Маркетинг посредством видеоконтента больше не является прерогативой крупных брендов, поскольку затраты на его реализацию в последнее время значительно сократились.
  2. Качественное видео должно увлекать людей и побуждать их к активным действиям. Поэтому вы должны четко определить свой посыл, способ его подачи, целевую аудиторию и желаемые результаты.

Повышение качества контента с помощью концепции «разумности»

  1. Недостаточно создавать просто хороший контент. Ему должна быть присуща РАЗУМНОСТЬ:

Р

елевантность

А

ктуальность

З

начимость

У

никальность

М

ощность

Н

езабываемость

О

риентированность

С

одержательность

Т

очность

убедител

Ь

ность

Рекомендации по контент-маркетингу для владельцев интернет-магазинов

  1. Контент является вашим главным инструментом привлечения клиентов.
  2. Создавайте качественный контент. При необходимости привлекайте для этого сторонних исполнителей.

Стратегии продвижения контента

  1. Для продвижения контента требуется много времени и энергии. Как правило, данный процесс отнимает столько же усилий, как и сам процесс создания контента.
  2. Масштабное продвижение контента является крайне сложной задачей, особенно, если вы желаете сохранить личностный характер взаимодействия с клиентами.
  3. Когда речь идет о распространении контента, вы должны сначала что-то дать людям, прежде чем получить от них что-то взамен.
  4. Автоматизируйте задачи, которые не представляют особой ценности. Разумеется, к ним не относится реальный контакт с аудиторией.
  5. Электронные сообщения, способствующие продвижению контента, должны обладать четырьмя характеристиками: персонализированность, ориентированность, убедительность и наличие четкого призыва к действию.

Все о планировании контента

  1. Составляя свой редакционный календарь, всегда думайте о настроении целевой аудитории. Помните о том, что контент-маркетинг не предполагает никакого навязывания.
  2. Планируйте заранее и в то же время будьте спонтанными. Проявляйте гибкость, чтобы воспользоваться возможностями, возникающими на вашем пути, и следуйте при этом четкому плану, который поможет в достижении целей.
  3. Будьте избирательными в отношении каналов распространения информации, которые вы используете. Некоторые платформы обеспечат вам более весомые результаты, чем другие.

Как увеличить число подписчиков в социальных сетях?

  1. Ностальгия является мощным стимулом, побуждающим людей делиться вашим контентом. Например, статья «19 вещей, по которым скучают жители Cеверной Англии, переезжая на юг», недавно опубликованная на сайте buzzfeed.com, значительно повысила вовлеченность аудитории. А статья «Лихие 90-е», опубликованная на adme.ru, за один месяц набрала около 4 тысяч лайков в социальных сетях.
Картинки, вызывающие чувство ностальгии, обречены на успеx
  1. Демонстрируйте постоянную активность в Твиттере. Используйте фото, отвечайте на сообщения в реальном времени, применяйте средства аналитики. Если какой-то пост оказался эффективным, не бойтесь публиковать его снова, но на других площадках.

Заключительные мысли

  1. Специалисты по контент-маркетингу, как правило, относятся скептически к проекту Google+. Во время конференции данный сервис упоминался несколько раз, но преимущественно в контексте «той самой несоциальной сети, которую все используют только по велению SEO-специалистов».
  2. ASOS считается компанией, которая наиболее качественно осуществляет контент-маркетинг и обслуживание своих клиентов. Во время конференции ее ставили в пример три разных докладчика.

Адаптация материала 52 Content Marketing Show takeaways by Karen Webber.

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: