20 типов контента, обреченного на успех (инфографика)
Все пишут контент для своей целевой аудитории. Но этого мало. Ваша сверхзадача – создавать контент, который будет не просто востребован вашей ЦА, а тот, который просто невозможно не заметить. Что, помимо практической пользы, должно присутствовать в суперконтенте? Предлагаем вам 20 верных признаков лучших текстов для веба. Наличие хотя бы одного из них в вашем контенте – это гарантия того, что вы на верном пути.
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...
Их можно использовать даже бизнесу.
В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.