Популярные темы
Новое на сайте
Разговоры о том, чтобы официально начать привлекать сотрудников к созданию контента, ходят в нашем агентстве уже давно. Многие уже не раз участвовали в этом процессе: кто-то делился своими советами на видео, кто-то давал интервью. Но все это было по собственному желанию. Никаких принуждений со стороны руководства. И тут мы наткнулись на одну очень интересную статью, посвященную этой теме. И хотя она написана зарубежным специалистом, который основывался на реалиях своей страны, мы полностью согласны со всеми его мыслями. Предлагаем вам прочитать адаптированный перевод данной статьи и высказать свое согласие или несогласие с приведенными в ней советами в комментариях.
Наша новая инфографика поможем вам определить, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. В ней вы найдете 10 полезнейших фактов, полученных в ходе многочисленных исследований по социальной психологии. Вот лишь некоторые из них:
По данным исследования компаний Telemetrics и xAd, проведенного в начале 2013 года, 50% онлайн-потребителей в США планируют покупки с помощью мобильных девайсов. Они используют смартфоны и планшеты, чтобы получить базовые данные об интересующем их продукте. В то время как 46% потребителей используют мобильные гаджеты в течение всего процесса покупки. К немного большим показателям пришли в компании Google. Они установили, что в 2012 году 65% пользователей начинали процесс поиска нужной информации с помощью смартфона.
Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.
Обновление алгоритма Google Pinguin до версии 2.0 стало поистине важным событием для всех, кто занимается SEO-оптимизацией или попросту ведет свой бизнес в интернете. По словам гуглоидов, новый алгоритм собрал в себе все самое лучшее от первого «Пингвина», плюс новейшие разработки самых светлых голов компании Google. Он стал более «умным» и «привередливым» по отношению к спамным ссылкам и «черным» методам оптимизации. На данный момент фильтр повлиял лишь на 2.3% англоязычных запросов, что значительно меньше всеми ожидаемых результатов. Среди «наказанных» сайтов наиболее часто встречаются онлайн-казино и порно-сайты. Меньшую долю составляют сайты крупных брендов (dish.com, salvation army и т.д.).
Вы когда-нибудь встречали на улице Человека-Сосиску? Он ходит возле забегаловки, где люди покупают фаст-фуд, и время от времени – когда думает, что на него смотрит начальник, – машет рукой прохожим. Когда вы встречаете этого человека-вывеску, на груди которого покачивается табличка с меню и ценами, вы думаете: вот пофигист, которому ничего не надо от жизни, раз пошел на такую работу. И спокойно проходите мимо.
Поведение пользователей Pinterest значительно отличается от активности аудитории Facebook, «Вконтакте» и других социальных сетей. Маркетологи, планирующие использовать этот сервис для построения бренда, должны понимать и учитывать его особенности. Это позволит им успешно привлекать внимание потенциальных потребителей и вовлекать их во взаимодействие с бизнесом.
Предлагаем вашему вниманию нашу новую инфографику, посвященную истории обновлений алгоритмов «Яндекса». В ней вы узнаете: как небольшой программный продукт, выпущенный в 1990 году, превратился в главный поисковик Рунета, как на протяжении всего своего существования он боролся за улучшение качества ранжирования и к каким последствиям приводил каждый апдейт его алгоритмов. Окунитесь в загадочное прошлое, пройдите увлекательный путь от «Темных веков» до «Нового времени» и найдите себя на жарких «Островах» самой популярной поисковой системы России.
Согласно опросу, недавно проведенному Content Marketing Institute, лишь 36% компаний считают, что использование контент-маркетинга может быть эффективным. На самом деле, это довольно низкий показатель. И это только зарубежные страны. Что уж говорить о России?
Каким будет контент-маркетинг через десять лет? Ни один специалист не возьмет на себя ответственность за точный прогноз. Однако маркетологи должны прогнозировать развитие рынка, чтобы своевременно реагировать на появление новых трендов.
Институт контент-маркетинга (CMI) опубликовал в начале 2013 года результаты исследования рынка контент-маркетинга Северной Америки, Великобритании и Австралии. Согласно полученным данным, 37% американских, 39% британских и 29% австралийских маркетологов считают свои усилия по продвижению проектов с помощью контента эффективными. Это хороший результат, учитывая относительную новизну описываемого маркетингового подхода для онлайн-пространства.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.