счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

13 июн 2013
7 908
10 причин, почему вам стоит задействовать сотрудников в создании контента

Разговоры о том, чтобы официально начать привлекать сотрудников к созданию контента, ходят в нашем агентстве уже давно. Многие уже не раз участвовали в этом процессе: кто-то делился своими советами на видео, кто-то давал интервью. Но все это было по собственному желанию. Никаких принуждений со стороны руководства. И тут мы наткнулись на одну очень интересную статью, посвященную этой теме. И хотя она написана зарубежным специалистом, который основывался на реалиях своей страны, мы полностью согласны со всеми его мыслями. Предлагаем вам прочитать адаптированный перевод данной статьи и высказать свое согласие или несогласие с приведенными в ней советами в комментариях.

11 июн 2013
21 609
10 фактов, которые ваши клиенты хотели бы вам поведать (Инфографика)

Наша новая инфографика поможем вам определить, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. В ней вы найдете 10 полезнейших фактов, полученных в ходе многочисленных исследований по социальной психологии. Вот лишь некоторые из них:

11 июн 2013
5 835
Как понять мультиканального потребителя

По данным исследования компаний Telemetrics и xAd, проведенного в начале 2013 года, 50% онлайн-потребителей в США планируют покупки с помощью мобильных девайсов. Они используют смартфоны и планшеты, чтобы получить базовые данные об интересующем их продукте. В то время как 46% потребителей используют мобильные гаджеты в течение всего процесса покупки. К немного большим показателям пришли в компании Google. Они установили, что в 2012 году 65% пользователей начинали процесс поиска нужной информации с помощью смартфона.

6 июн 2013
29 545
Как создавать виральный контент для социальных сетей: 7 советов

Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.

SMM
5 июн 2013
7 485
Как восстановить свои позиции после введения Пингвина 2.0?

Обновление алгоритма Google Pinguin до версии 2.0 стало поистине важным событием для всех, кто занимается SEO-оптимизацией или попросту ведет свой бизнес в интернете. По словам гуглоидов, новый алгоритм собрал в себе все самое лучшее от первого «Пингвина», плюс новейшие разработки самых светлых голов компании Google. Он стал более «умным» и «привередливым» по отношению к спамным ссылкам и «черным» методам оптимизации. На данный момент фильтр повлиял лишь на 2.3% англоязычных запросов, что значительно меньше всеми ожидаемых результатов. Среди «наказанных» сайтов наиболее часто встречаются онлайн-казино и порно-сайты. Меньшую долю составляют сайты крупных брендов (dish.com, salvation army и т.д.).

SEO
4 июн 2013
8 443
Любите ваших копирайтеров

Вы когда-нибудь встречали на улице Человека-Сосиску? Он ходит возле забегаловки, где люди покупают фаст-фуд, и время от времени – когда думает, что на него смотрит начальник, – машет рукой прохожим. Когда вы встречаете этого человека-вывеску, на груди которого покачивается табличка с меню и ценами, вы думаете: вот пофигист, которому ничего не надо от жизни, раз пошел на такую работу. И спокойно проходите мимо.

3 июн 2013
21 716
Как построить бренд с помощью Pinterest

Поведение пользователей Pinterest значительно отличается от активности аудитории Facebook, «Вконтакте» и других социальных сетей. Маркетологи, планирующие использовать этот сервис для построения бренда, должны понимать и учитывать его особенности. Это позволит им успешно привлекать внимание потенциальных потребителей и вовлекать их во взаимодействие с бизнесом.

SMM
31 мая 2013
8 106
Курс на Острова: История обновлений алгоритмов Яндекс (Инфографика)

Предлагаем вашему вниманию нашу новую инфографику, посвященную истории обновлений алгоритмов «Яндекса». В ней вы узнаете: как небольшой программный продукт, выпущенный в 1990 году, превратился в главный поисковик Рунета, как на протяжении всего своего существования он боролся за улучшение качества ранжирования и к каким последствиям приводил каждый апдейт его алгоритмов. Окунитесь в загадочное прошлое, пройдите увлекательный путь от «Темных веков» до «Нового времени» и найдите себя на жарких «Островах» самой популярной поисковой системы России.

31 мая 2013
4 613
Почему ваш контент-маркетинг не приносит ощутимых результатов и как это исправить?

Согласно опросу, недавно проведенному Content Marketing Institute, лишь 36% компаний считают, что использование контент-маркетинга может быть эффективным. На самом деле, это довольно низкий показатель. И это только зарубежные страны. Что уж говорить о России?

30 мая 2013
11 565
Контент-маркетинг в 2023 году: как изменится рынок за 10 лет

Каким будет контент-маркетинг через десять лет? Ни один специалист не возьмет на себя ответственность за точный прогноз. Однако маркетологи должны прогнозировать развитие рынка, чтобы своевременно реагировать на появление новых трендов.

29 мая 2013
6 165
13 причин возможного провала контент-маркетинга

Институт контент-маркетинга (CMI) опубликовал в начале 2013 года результаты исследования рынка контент-маркетинга Северной Америки, Великобритании и Австралии. Согласно полученным данным, 37% американских, 39% британских и 29% австралийских маркетологов считают свои усилия по продвижению проектов с помощью контента эффективными. Это хороший результат, учитывая относительную новизну описываемого маркетингового подхода для онлайн-пространства.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 328 529
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
533 016
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных