Популярные темы
Новое на сайте
Извините за молчание, я не мог просто быстро отреагировать. Вчера я прочитал эту новость в фейсбуке Стаса Ставского. Я сидел полностью опустошенный и молча пялился в монитор. В мониторе мои ленты твиттера и фейсбука взрывались от наплыва подробностей, мнений и злорадства. Это было похоже на панику. Я просто сидел и глупо улыбался в монитор. Когда вышел из прострации – начал материться. Бегал по офису и матерился, не обращая внимания на коллег. Обычными словами передать всю гамму эмоций было невозможно.
О вовлечении сейчас говорят все. Это одно из главных преимуществ интернета над традиционными медиа – возможность двустороннего общения с аудиторией. Однако это преимущество большинство маркетологов и рекламодателей используют всего на несколько процентов.
Быстрее, выше, сильнее! Практически каждый из нас знаком со знаменитым олимпийским девизом. Суть данной фразы сводится к следующему: нет предела совершенству. И это касается не только спорта, но и любой другой сферы деятельности, в том числе и контент-маркетинга.
По данным исследовательской компании Knotice, во второй половине 2012 года пользователи Сети читали 41% электронных писем с помощью мобильных гаджетов. На долю смартфонов пришлось 29% прочитанных писем, а доля планшетов составила 12%. По информации Moveable Inc, во втором квартале 2013 года жители США прочитали 62% электронных писем с помощью смартфонов и планшетов.
Наблюдение за изменениями алгоритмов поисковых систем часто становится навязчивой идеей для маркетологов. Например, Google тестирует тысячи идей в год. Попытка уследить за всеми нововведениями может заставить оптимизатора шарахаться от каждой тени и принимать успокоительные.
Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. Несмотря на большое количество зарегистрированных пользователей, эта платформа выглядела пустой и безжизненной. Пользователи проводили здесь считанные секунды, часами общаясь в Facebook и других популярных сетях. Даже сотрудники Google месяцами ничего не писали в своих аккаунтах в Google+ еще в конце 2012 года, но регулярно публиковали сообщения в других сетях.
Интернет-маркетологи привыкли смотреть сверху вниз на своих коллег, которые используют исходящий маркетинг (т.е. навязывают потребителям свои товары и услуги). Неудивительно, ведь они уверены, что подобный «традиционный подход» фатально устарел в эру развития технологий и технического прогресса. Реальность изменилась навсегда: сейчас нельзя врываться в дома, бить по голове потребителя и пытаться впарить ему продукт, пока он находится в полусознательном состоянии. Настало время вовлечения и двусторонней коммуникации с аудиторией. Нужно убедить вашу аудиторию в необходимости и полезности ваших предложений, а также постоянно тренировать и развивать в них доверие ко всему, что вы говорите. Постойте-ка! Попахивает все теми же навязчивыми манипуляциями в худших традициях «традиционного маркетинга»!
Как контент-маркетолог, вы понимаете, что наиболее важная часть вашей контент-маркетинговой кампании – это построение аудитории. Без аудитории, которая будет потреблять ваш контент, нет смысла заниматься его созданием. Без аудитории вы не сможете получать прибыль.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.