Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

26 янв 2017
5 151
Что важнее: продукт или его восприятие?

Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.

25 янв 2017
148 989
E-book: «Создание лендинга от А до Я. Подробнейшее руководство с примерами»

Два года назад вышел мой первый e-book «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Книга имела ошеломительный успех. С момента публикации она набрала почти 20.000 шеров и огромное количество комментариев и отзывов. Недавно мы отдали ее в печать и уже распродали два тиража. Книга стала бестселлером.

24 янв 2017
9 457
Боты с того света: как нейросети сделают тебя бессмертным

25 февраля 2015 года в App Store появилось приложение Luka – бот, который отслеживает вкусы и привычки, а потом рекомендует подходящий ресторан или кафешку. Скоро к основному роботу добавились помощник по развлечениям, поисковик новостей, игровой чат-бот. Осенью 2016 стартап Luka анонсировал сервис для создания особенного бота – точной цифровой копии человека, которая будет «жить» после вас и полностью заменит вас в интернете. А может, и не только в интернете.

23 янв 2017
18 717
Email-маркетинг для бизнеса: как создать работающую автоворонку продаж

Каждый владелец бизнеса желает знать… Черт, куда же делся клиент, который пару минут назад оставил свой телефон на сайте, а сейчас не берет трубку?

19 янв 2017
5 578
Контент-маркетинг в B2C глазами потребителя. Работает ли?

В «Текстерру» я пришла в конце августа. Мои первые статьи, испещренные правками, были ужасны. К тому же, я писала о том, с чем только познакомилась, то есть о маркетинге. В том числе и о контент-маркетинге.

17 янв 2017
5 845
Русский маркетинг с финским акцентом: интервью

Количество россиян, проживающих за границей, с каждым годом увеличивается. Отправившись за лучшей жизнью, кто-то находит ее в работе по найму в крупной компании, а кто-то открывает собственный бизнес. Особенно интересной такая задача становится в стране, где русскоязычное население составляет третью по величине группу, при этом являющейся нашим ближайшим соседом, но совсем непохожей на нас - Финляндии. Марии Антошульской, владелице собственной компании и двух интернет-проектов, это удалось. Мы попросили ее поделиться успешным опытом.

13 янв 2017
15 425
Как описывать преимущества врача и медучреждения

В прошлый раз я рассказывал про основные ошибки в медицинском копирайтинге, устранив которые можно улучшить посадочные страницы сайта клиники и увеличить количество входящих заявок. В этой статье более подробно разберем один из пунктов — размытые и абстрактные преимущества. Вы узнаете, как превратить банальные и постоянно повторяющиеся на разных сайтах штампы в сильные преимущества, где искать преимущества, если их нет, и как за счет преимуществ отстроиться от конкурентов.

11 янв 2017
7 584
СМИ теряют «Власть» и «Деньги»

Закрытие газет или журналов перестало быть новостью. Но решение ИД «Коммерсант» прекратить выпуск журналов «Власть» и «Деньги» все-таки отозвалось резонансом не только внутри самой индустрии. Во-первых, речь идет о «Коммерсанте», пионере и локомотиве современной российской журналистики. Во-вторых, «Власть» и «Деньги» сами когда-то были ведущими брендами в своих нишах. В общем, закат эпохи в разгаре, закатные тени уже подбираются к центральным монументам.

10 янв 2017
21 585
Писать как Торшина: жаркие эмоции или маркетинговый инструмент?

Елену Торшину знают все или почти все, кто работает в сфере интернет-маркетинга. Она авторитетный специалист. Елена пишет об интересных и полезных вещах еще более интересным языком. Торшина ругается как пьяный сеошник. И это хорошо. Авторам нужно брать пример с Елены. Почему? Об этом ниже.

30 дек 2016
45 187
Какие знаки препинания ставить в конце заголовка

Есть пять знаков препинания, которые встречаются в конце заголовков: точка, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие и двоеточие. Разберёмся, какие из них и в каких случаях стоит использовать.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 301 946
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 204 884
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 673
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.