счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

12 мар 2014
10 975
Стиль общения для email-рассылки: деловой или разговорный?

Представьте себе ситуацию. Вы хороните свою любимую бабушку. И тут к вам подходит директор похоронного бюро и, широко улыбаясь, весело пожимает вам руку. Что бы вы подумали об этом человеке? Хам? Бездушное бревно? Придурок? Ваши подписчики подумают о вас то же самое, если вы обратитесь к ним в неподходящей манере.

12 мар 2014
7 923
Скетчноутинг: выражать идеи – это искусство

Рецензия на книгу Майка Роуди «Визуальные заметки: иллюстрированное руководство по скетчноутингу». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014

11 мар 2014
10 240
Чеклист блоггера: 8 вопросов, на которые нужно отвечать ДО публикации своего поста

Вы провели целый день перед компьютером, чтобы написать новый пост? Приложили немало усилий, чтобы он получился интересным? И сейчас вам просто не терпится поделиться им со своей аудиторией? Не торопитесь, сначала ответьте на следующие 8 вопросов.

7 мар 2014
35 081
Какой должна быть форма подписки на рассылку: 10 примеров

Email-маркетинг – это один из лучших способов вовлечь нового пользователя в воронку продаж вашего бизнеса. Ведь, согласитесь, мало кто будет покупать продукты и заказывать услуги при первом посещении сайта. Нужно какое-то время, чтобы освоиться, проникнуться доверием к бренду, понять его особенности и политику взаимодействия с клиентами.

5 мар 2014
7 383
С какими клиентами интернет-агентства работать не любят?

Две стороны одной медали в бизнесе – это привлечение новых и удержание уже имеющихся клиентов. То есть: 1) генерация обращений и конвертирование лидов в клиентов, 2) оказание услуг высокого качества. Баланс между этими задачами – дело непростое, так как требует наличия серьезной профессиональной базы от агентства. Но самое главное – даже не в этом. Какие бы суперпрофи не работали в компании, всегда есть вероятность возникновения конфликта с клиентом. Бизнес – это не просто хорошо выполняемая работа и награда за нее в виде прибыли, это еще и работа над взаимоотношениями с клиентом.

3 мар 2014
6 233
Способы использования сервиса List.ly в маркетинговых целях

Что собой представляет сервис List.ly? Это популярный веб-сайт, с помощью которого можно создавать тематические списки. Люди, читающие эти списки, могут ставить лайки/дислайки, комментировать и даже добавлять свои собственные пункты в списки других пользователей. Таким образом, списки постепенно формируются общественным мнением и самыми топовыми в них становятся пункты, понравившиеся большинству читателей.

SMM
3 мар 2014
16 458
Видеореклама на YouTube: с чего начать?

Видео – это огромная часть нашей повседневной жизни. Вспомните, когда ваш день проходил без просмотра видео – по телевизору или в интернете? Мы уже настолько привыкли наблюдать движущиеся объекты на мониторе, что это стало для нас нормой: начиная с огромных мониторов на улицах города и заканчивая маленькими в подголовниках самолетных кресел. Куда ни глянь – повсюду прямоугольные экраны, транслирующие видео.

27 фев 2014
27 940
Как отслеживать количество и источники лидов: пошаговая инструкция со скриншотами

Веб-аналитика – это основа успешного онлайн-бизнеса. Мы постоянно говорим об этом в своих статьях и даже недавно создали инфографику на эту тему. В сегодняшнем материале мы расскажем и наглядно покажем вам, как отслеживать статистику по лидам. После его прочтения вы сможете самостоятельно установить все необходимые коды и идентификаторы (без обращения в SEO-агентство) и начать отслеживать наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Но перед тем, как мы перейдем к главному, давайте разберемся в основах.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 328 529
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
533 016
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных