Популярные темы
Новое на сайте
Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. Создавать текстовые портянки ради заполнения раздела релевантным по смыслу контентом, который не трогает аудиторию, – в сегодняшнем интернет-маркетинге это одна из самых бесполезных на свете вещей. В эпоху, когда информационный шум умножается, неизбежно будет нарастать и пресыщенность любыми видами контента, и этот последний должен быть не просто хорош, а чертовски хорош. В его создании потребуется прыгнуть выше головы.
По данным Microsoft, в середине 2011 года около 80% компаний малого и среднего бизнеса России не имели собственного сайта. Маркетологи часто используют эту статистику, пугая бизнес упущенными выгодами и невозможностью добиться серьезного успеха без собственной веб-страницы. И тут же ненавязчиво предлагают малым и средним компаниям потратить 30-50 тыс. рублей на сайт визитку или 50-90 тыс. рублей на корпоративный сайт. Это средняя стоимость услуг сайтостроителей, чьи ресурсы отображаются на первой странице выдачи «Яндекса» по запросу «цена сайта».
Хотите получить гарантию того, что у вас не будет успешного бизнеса? Запросто – будьте такими же, как и все. Тяга к уподоблению превратилась в пандемию, поражающую одного маркетолога за другим. Пожалуй, никто не достиг такого совершенства в обезличивании контента, как эти люди – с вполне предсказуемыми последствиями. Если вам дорог ваш бизнес, не поддавайтесь манящему голосу «однообразия».
Представьте, вас попросили построить самолет. И дали список необходимых элементов: у него должны быть крылья, двигатель, носовая часть, хвост, шасси… ну, в общем, все, что нужно для того, чтобы он полетел. Не теряя ни секунды, вы приступаете к работе, усердно соединяя друг с другом все перечисленные компоненты, и в итоге у вас получается небольшой двухместный Су-30.
Сегодня мы пришли к выводу, что использования инструмента по отклонению ссылок в Google (Disavow Links Tools) может быть недостаточно для снятия санкций в Гугле. Но обо всем по порядку.
Несколько лет назад маркетинг в социальных сетях стал мейнстримом. Все занялись SMM — от транснациональных гигантов с семизначными рекламными бюджетами до малого бизнеса, который финансирует расходы на маркетинг в ручном режиме и не занимается бюджетированием.
Не стоит заблуждаться, полагая, что мотивы поступков окружающих вас людей вы умеете объяснить. Можете ли вы понять Александра Спесивцева, новокузнецкого маньяка, убившего и съевшего несколько десятков детей и женщин? Никогда и при каких обстоятельствах. Но бывает, что и мотивы поступков абсолютно нормальных, совершенно обычных людей вы объясняете не теми причинами. На самом деле вы не понимаете, что движет людьми. Ваше понимание – это всего лишь видимость. Вам так кажется – и все. За рамки своей картины мира вы не выходите.
Маркетологи широко используют визуальные инструменты брендинга. Они красят офисы, полиграфическую продукцию и упаковку товара в корпоративные цвета. Логотипы компании не ставятся разве что на лбу у сотрудников. Рекламные ролики надоедают уже не только телезрителям, но и пользователям YouTube и других видеохостингов. При этом аудиоконтент в целом и музыка в частности чаще всего рассматривается лишь в качестве фона, сопровождающего демонстрацию аудитории видеоряда.
Многие бизнесмены являются сторонниками утилитаризма, даже если никогда не слышали об этом философском течении. Его суть можно выразить так — ценность всякой вещи или явления измеряется практической полезностью. Но даже эти суровые бизнес-парни, не делающие и шага и не расходующие и рубля без расчета эффективности и окупаемости, не остаются равнодушными к новогодним праздникам.
В интернете можно найти огромное количество материалов, созданных в помощь копирайтерам. Большинство из них – весьма толковые и полезные. Но мы решили создать еще один, в котором хотим дать именно нестандартные советы. Об этом часто никто не говорит. Но все эти советы – это обобщение нашей собственной практики. Часть из них может показаться вам нелогичными, но, поверьте, все они работают.
Чтобы контент-маркетинг приносил успех, необходимо постоянно оценивать эффективность маркетинговых кампаний. Однако стандартные индикаторы результативности контент-маркетинга не всегда обеспечивают достаточную информативность. В этом случае эффективность контент-маркетинга необходимо оценивать с помощью исследований, позволяющих получить обратную связь от аудитории. Почему стандартные индикаторы и поведенческие метрики не всегда информативны и как повысить результативность маркетинговых кампаний с помощью исследований? Читайте об этом ниже.
Владельцы интернет-магазинов засыпают и просыпаются с мыслями о трафике, коэффициенте конверсии, стоимости клика, ассортименте продукции и чертовых конкурентах, сделавших ставку на демпинг. К сожалению, они часто недооценивают инструмент, позволяющий быстро улучшить практически все показали работы виртуальной торговой точки. Речь идет об email-маркетинге, который не только увеличивает трафик, повышает коэффициент конверсии и стимулирует продажи, но и позволяет собственникам интернет-магазинов крепко спать и не думать о конкурентах.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.