счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Будущее SEO Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ключи и ссылки – вот и вся суть SEO, хотите вы этого или нет.

Ключевые слова, размещенные на странице, увеличивали релевантность вашего сайта по запросу, а внешние ссылки с других сайтов выступали в качестве донора некоего уровня доверия.

И весь реинжениринг поисковых систем заключался во влиянии на эти два показателя. С одной стороны, это было благом для рынка: благодаря возможности влиять на эти показатели рынок SEO и появился. С другой стороны – это было, конечно, и злом: ключевой переспам, покупка-продажа ссылок и прочие манипуляции стали логичным следствием этого «реинжиниринга».

Потом Google всерьез взялся за все эти «черные» методики, пришла Панда, потом Пингвин. Последний год принес слишком много изменений. Кто хотел видеть, тот видел, что это не локальные изменения – это тектонические пласты сдвинулись. Да, пока еще слабо заметно, но тренированный глаз видит – то, что происходит сейчас в поисковых системах – это не очередные «улучшения» алгоритмов. Это сдвиги более серьезные, чем те, которые были ранее. Не знаю как вам, а я уверен, что SEO будущего (всего через 1-2 года, максимум 3 года) – это не ключи и ссылки в качестве основных факторов ранжирования.

Да, ключи и ссылки не будут синонимом SEO.

А что будет?

И теперь мне кажется, я знаю ответ на этот вопрос. SEO будущего – это ВНИМАНИЕ. Не ссылки и ключи, а внимание.

Борьбу за трафик из органики выиграет тот, кто сможет привлечь внимание пользователя. Не много внимания, не мало, а столько, сколько нужно.

А вот называть технологии получения этого внимания SEO или еще как-то – это пусть для себя каждый сам решает. Мне лично все равно, как его называть. Но мне больше нравится термин контент-маркетинг. Лично я в этот термин вкладываю именно методики получения и удержания внимания аудитории.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 окт 2025
398
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
439
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
615
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных