счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Будущее SEO Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ключи и ссылки – вот и вся суть SEO, хотите вы этого или нет.

Ключевые слова, размещенные на странице, увеличивали релевантность вашего сайта по запросу, а внешние ссылки с других сайтов выступали в качестве донора некоего уровня доверия.

И весь реинжениринг поисковых систем заключался во влиянии на эти два показателя. С одной стороны, это было благом для рынка: благодаря возможности влиять на эти показатели рынок SEO и появился. С другой стороны – это было, конечно, и злом: ключевой переспам, покупка-продажа ссылок и прочие манипуляции стали логичным следствием этого «реинжиниринга».

Потом Google всерьез взялся за все эти «черные» методики, пришла Панда, потом Пингвин. Последний год принес слишком много изменений. Кто хотел видеть, тот видел, что это не локальные изменения – это тектонические пласты сдвинулись. Да, пока еще слабо заметно, но тренированный глаз видит – то, что происходит сейчас в поисковых системах – это не очередные «улучшения» алгоритмов. Это сдвиги более серьезные, чем те, которые были ранее. Не знаю как вам, а я уверен, что SEO будущего (всего через 1-2 года, максимум 3 года) – это не ключи и ссылки в качестве основных факторов ранжирования.

Да, ключи и ссылки не будут синонимом SEO.

А что будет?

И теперь мне кажется, я знаю ответ на этот вопрос. SEO будущего – это ВНИМАНИЕ. Не ссылки и ключи, а внимание.

Борьбу за трафик из органики выиграет тот, кто сможет привлечь внимание пользователя. Не много внимания, не мало, а столько, сколько нужно.

А вот называть технологии получения этого внимания SEO или еще как-то – это пусть для себя каждый сам решает. Мне лично все равно, как его называть. Но мне больше нравится термин контент-маркетинг. Лично я в этот термин вкладываю именно методики получения и удержания внимания аудитории.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 сен 2025
187
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
370
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
676
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных