Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как использовать рекламу в Facebook Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Реклама в Facebook похожа на контекстную рекламу в поисковых системах. Однако она превосходит последнюю по некоторым параметрам эффективности. Из этой статьи вы узнаете, как правильно использовать рекламу в Facebook.

Зачем нужна реклама на Facebook

По данным MOZ, вам необходимо потратить 32 доллара США, чтобы ваше объявление в газете увидели 1000 читателей. С помощью Google AdWords показать объявление 1000 пользователей можно за 2,75 долларов США. А чтобы ваше объявление в Facebook увидели 1000 потенциальных клиентов, достаточно потратить 25 центов.

Стоимость показа объявления 1000 пользователей. Данные MOZ

Обратите внимание еще раз, вы можете показать объявление 4000 пользователей Facebook всего лишь за один доллар. В отличие от объявлений в газетах, на TV или радио, вы можете следить за эффективностью расходов. Рекламодатели в Facebook имеют доступ к системе мониторинга рекламных кампаний, как и пользователи AdWords или «Яндекс.Директ».

Реклама в Facebook позволяет маркетологам привлекать внимание к контенту, бренду и продуктам с относительно невысокими затратами. Иными словами, реклама в крупнейшей социальной сети мира относится к самым эффективным инструментам маркетинга вашего контента, бренда и продуктов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Основы рекламоведения в Facebook

Существуют три типа рекламы в Facebook:

  • Объявления в рекламном блоке (правая колонка). Это самый дешевый тип рекламы, а объявления в рекламном блоке имеют самый низкий СTR.
  • Объявления в новостной ленте. Это самый дорогой тип рекламы. Объявления в новостной ленте имеют самый высокий СTR.
  • Объявления в мобильной новостной ленте. Эти объявления важны, если вы хотите достучаться до мобильной аудитории Facebook.

Вы можете выбрать один из двух способов оплаты рекламы: плату за клик или за просмотры. Создавая объявление, вы можете спрогнозировать охват аудитории еще до начала рекламной кампании. Система управления рекламой автоматически определяет охват, руководствуясь вашим бюджетом и выбором целевой аудитории.

Если вас не устраивает предполагаемый охват, используйте аукцион, чтобы увеличить эффективность вашей кампании. Найдите блок «Ставки и расценки» на странице создания объявления. Установите рекомендованную ставку за показы или клики.

Интересное видео по теме: «Как разблокировать Facebook: лайфхаки от таргетолога»

Как выбрать целевую аудиторию

Чтобы таргетировать показ объявлений, воспользуйтесь блоком «Аудитория». Чем точнее вы выберете целевых пользователей, тем более эффективной будет рекламная кампания.

Вы можете воспользоваться одним из трех способов выбора целевой аудитории:

  • Выбор аудитории по демографическому признаку. Это самый простой способ нацеливания объявлений: вы выбираете желаемое место проживания, пол, возраст и другие демографические характеристики пользователей. А система обеспечивает показ ваших объявлений людям, попавшим в выбранную категорию.
  • Выбор аудитории в соответствии с интересами пользователей. Этот способ позволяет нацелить показ объявлений на потенциальных клиентов, которые интересуются определенной тематикой публикаций или товарами какой-либо категории, а также демонстрировали какие-либо важные с вашей точки зрения поведенческие паттерны. Вы можете комбинировать демографическое таргетирование с нацеливанием по интересам.
  • Расширенная целевая направленность на вовлеченную аудиторию. Этот вариант позволяет точно нацелить показы на пользователей, связанных со страницей вашего бренда или мероприятием. При этом вы можете указать демографические параметры направленности. Например, ваше объявление может быть нацелено на всех мужчин в возрасте от 35 до 60 лет, проживающих в Санкт-Петербурге.

По данным канадской маркетинговой компании Wishpond, таргетирование выполнено правильно, если потенциальный охват составляет от 100 тыс. до 500 тыс. пользователей. Более низкие показатели говорят о слишком узкой направленности рекламной кампании. А более высокий охват может привести к чрезмерным расходам.

Как привлекать целевой трафик

Существуют дополнительные способы точного таргетирования рекламных кампаний в Facebook. Например, если у вас есть страница бренда в Facebook, вы можете настраивать показы для выбранных категорий пользователей. Для этого в блоке «Аудитория» необходимо выбрать меню «Пользовательская аудитория».

С помощью этого меню вы можете импортировать существующую базу респондентов, например, подписчиков на RSS или Email-рассылку, покупателей и т.п. Система рекламы в Facebook найдет нужных вам пользователей по адресам электронной почты и покажет этим людям ваши объявления.

Работа с пользовательской аудиторией предполагает, что вы демонстрируете объявления людям, которые уже знакомы с вашим брендом и контентом. Этот подход можно использовать, если вы хотите увеличить вовлеченность этой аудитории во взаимодействие с вашим бизнесом в Facebook. А если вы хотите увеличить охват, воспользуйтесь опцией «Похожие пользователи».

Опция «Похожие пользователи» доступна рекламодателям, использующим меню «Пользовательская аудитория», а также плагин для Google Chrome Power Editor. С помощью данной опции вы можете обеспечить показ объявлений пользователям, обладающим  демографическими, поведенческими и географическими характеристиками, схожими с представителями вашей существующей аудитории.

Таргетируя объявления на похожих пользователей, вы значительно расширяете охват рекламной кампании. Вот один из возможных алгоритмов использования данной опции:

  • Загрузите в систему рекламы Facebook список подписчиков на вашу Email-рассылку, воспользовавшись меню «Пользовательская аудитория»
  • Выберите опцию «Похожие пользователи».
  • Создайте объявление, которое рассказывает об электронной книге, white paper или другом привлекательном скачиваемом контенте.
  • Подчеркните, что клиенты могут получить книгу бесплатно только в течение 10 дней.

Пользователи гарантированно захотят получить ваш бесплатный подарок. Благодаря этому они познакомятся с вашим брендом и контентом.

Как возвращать ушедших посетителей с помощью рекламы в Facebook

Система контекстной рекламы AdWords позволяет возвращать посетителей, которые однажды бывали на вашем сайте. С помощью ремаркетинга вы можете обеспечить показ контекстных объявлений пользователям, которые просматривали определенные страницы вашего ресурса. Для этого достаточно добавить тег ремаркетинга в код вашего сайта.

Реклама в Facebook также позволяет возвращать пользователей, которые когда-либо бывали на вашем сайте. Ретаргетинг позволяет показывать объявления в социальной сети пользователям, которые посещали ваш сайт. Чтобы использовать ретаргетинг в Facebook, вам необходимо:

  • Стать пользователем сервиса AdRoll.
  • Добавить предложенный сервисом код на сайт, а также пополнить счет.
  • Настроить параметры ретаргетинга. Например, вы можете настроить показ объявлений только для пользователей, посетивших целевую страницу сайта.
  • Выбрать тип рекламного объявления. Пользователи AdRoll могут использовать правую колонку или рекомендуемую публикацию в ленте новостей.
  • Когда посетитель вашего сайта решит проверить свой аккаунт в Facebook, система покажет ему ваше объявление.

По данным AdRoll, CTR ретаргетированных объявлений в десятки раз превосходит CTR традиционных объявлений в Facebook.

Интересное видео по теме: «Как запустить таргет на подписчиков конкурентов»

Самый эффективный способ использования рекламы в Facebook

Чтобы эффективно использовать рекламу в Facebook, воспользуйтесь следующими рекомендациями маркетологов компании Wishpond:

  • Используйте меню «Пользовательская аудитория», чтобы загрузить в систему рекламы базу ваших подписчиков. Этот инструмент хорошо работает, если в вашей базе насчитывается свыше 10 тыс. человек.
  • Воспользуйтесь меню «Похожие пользователи».
  • Предложите аудитории бесплатный скачиваемый контент, например, электронную книгу. Взамен требуйте от пользователей электронный адрес. Заранее подготовьте серию электронных писем, которые вы отправите новым подписчикам.
  • Убедитесь, что ваше объявление привлекает внимание. Если вы выбрали показы в новостной ленте, используйте яркие фото, которые контрастируют со спокойными цветами Facebook. Используйте заголовки, подчеркивающие выгоду вашего предложения. Убедитесь, что в тексте объявления есть призыв к действию.
  • Экспериментируйте с объявлениями. Например, попробуйте изменить фото или заголовок. Проверяйте, какой вариант обеспечивает самый высокий CTR.

А вы когда-нибудь использовали рекламу в Facebook? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Адаптация материала How to Use Facebook Ads for Content Marketing: The Ultimate Guide by James Sherrer

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 998
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 690
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
379
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.