Ниже вы найдете девять практических советов, которые помогут раскрыть потенциал Google+ и привлекать посетителей из этой социальной сети.
![Google+ можно использовать для увеличения посещаемости Google+ можно использовать для увеличения посещаемости](/upload/img/2014-04-24-tex-01.jpg)
1. Используйте вовлекающие заголовки
О пользе убойных заголовков знает каждый маркетолог. Когда вы анонсируете статью на Google+, удачный хедлайн выделяет вашу заметку среди сотен других постов.
Когда вы делаете анонс публикации, Google+ дважды использует заголовок вашей статьи. Во-первых, хедлайн материала с сайта автоматически становится заголовком поста в социальной сети.
![Заголовок статьи автоматически стал заголовком поста в Google+ Заголовок статьи автоматически стал заголовком поста в Google+](/upload/img/2014-04-24-tex-02.jpg)
Во-вторых, когда пост в Google+ попадает в результаты органической выдачи, его заголовок обычно отображается в виде ссылки. Вовлекающие заголовки повышают CTR ваших анонсов в Google+ и ссылок на них на странице SERP.
2. Правильно форматируйте посты в Google+
Чтобы повысить читабельность публикации, используйте стандартные правила форматирования материалов. Выделяйте заголовки жирным. Используйте курсив, где это уместно. Структурируйте информацию с помощью нумерованных списков.
Ниже вы можете познакомиться с кодами форматирования публикаций в Google+:
*Крутой заголовок, выделенный жирным*
_Изящный курсив_
-Зачеркнутая неправильная мысль-
_*Изящный и мощный курсив*_
Если надо что-то пронумеровать:
*1.* Один.
*2.* Два.
*3.* Три.
Ссылка: http://texterra.ru/
#контентмаркетинг
А вот как выглядит пост, созданный с использованием данных кодов:
![Форматирование повышает читабельность заметки в Google+ Форматирование повышает читабельность заметки в Google+](/upload/img/2014-04-24-tex-03.jpg)
3. Используйте текст
Не ограничивайтесь нажатием кнопки «Поделиться», когда хотите опубликовать пост в Google+. Аудитория этой социальной сети читает даже длинные заметки. Поэтому всегда пишите краткое резюме публикации, интригуйте аудиторию или задавайте вопросы, ответы на которые можно найти на сайте.
![Пишите анонсы, они повышают CTR Пишите анонсы, они повышают CTR](/upload/img/2014-04-24-tex-04.jpg)
4. Не забывайте про фото
Визуальный контент — одно из лучших средств привлечения внимания к вашим постам. Большинство популярных заметок в Google+ содержат фотографию или gif-анимацию.
![Фото и гифки с котиками работают безотказно Фото и гифки с котиками работают безотказно](/upload/img/2014-04-24-tex-05.jpg)
Обратите внимание, Google+ по умолчанию включает в посты превью фото со страниц, на которые вы ссылаетесь. Чтобы опубликовать фотографию в полном размере, вам необходимо войти в раздел фото, загрузить картинку и опубликовать в заметке ссылку на нее.
5. Таргетируйте публикации
Публикуя заметки в Google+, большинство маркетологов выбирает опцию «Доступно для всех». Это не самый эффективный способ привлечения внимания к публикациям.
Перед публикацией вы можете выбрать конкретные группы пользователей Google+, для которых предназначен ваш контент. Кроме того, вы можете оповестить выбранные группы пользователей с помощью уведомления на электронную почту. Однако не злоупотребляйте этим инструментом, так как ваши респонденты могут негативно реагировать на слишком большое количество уведомлений.
![Оповещайте о публикациях Оповещайте о публикациях](/upload/img/2014-04-24-tex-06.jpg)
6. Используйте хэштеги
Google+ поддерживает хэштеги, что можно использовать для увеличения охвата аудитории. Более того, эта социальная сеть умеет определять близкие по смыслу теги, что повышает эффективность данного инструмента.
![Google+ находит близкие по смыслу хэштеги Google+ находит близкие по смыслу хэштеги](/upload/img/2014-04-24-tex-07.jpg)
Обратите внимание, Google+ иногда автоматически вставляет в заметки хэштеги. Чтобы обеспечить использование нужных вам тегов, вписывайте их в посты самостоятельно.
7. Привлекайте аудиторию с помощью комментариев в Google+
Вы можете установить форму комментирования Google+ на своем блоге или сайте. Всякий раз, когда кто-то будет комментировать ваш контент, ссылка на него будет появляться в профиле Google+ комментатора.
Официально формы комментирования доступны только владельцам блогов в системе Blogger. Однако вы легко найдете плагины для WordPress, Joomla и других популярных движков, которые обеспечивают работу формы комментирования на автономных ресурсах.
8. Используйте сервис +Posts Ads
Google+ пока еще не позволяет публиковать рекламу непосредственно в социальной сети. Однако сервис +Posts Ads дает возможность рекламодателям превратить любой пост в Google+ в рекламное объявление. Оно публикуется на сторонних ресурсах, входящих в рекламную сеть Google.
Сервис +Posts Ads позволяет таргетировать публикации в зависимости от тематики площадок и других признаков. Благодаря этому инструмент позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет.
![Сервис +Post Ads позволяет превращать в рекламу любую заметку Сервис +Post Ads позволяет превращать в рекламу любую заметку](/upload/img/2014-04-24-tex-08.jpg)
9. Используйте интерактивные посты в Google+
Интерактивные посты Google+ позволяют приглашать пользователей к желаемым действиям, например, к регистрации на сайте. Интерактивные посты значительно повышают вовлеченность аудитории и посещаемость сайта.
С помощью этого сервиса вы можете добавить к публикации интерактивную кнопку с призывом к действию. Среди доступных призывов есть следующие:
- Подписаться на рассылку.
- Зарезервировать столик в ресторане.
- Добавить в корзину.
- Смотреть видео.
- Установить приложение.
Это только некоторые варианты CTA. Вот как выглядит интерактивный пост с приглашением принять участие в семинаре:
![Пост в Google+ с интерактивной кнопкой Пост в Google+ с интерактивной кнопкой](/upload/img/2014-04-24-tex-09.jpg)
Почему Google+ удобно использовать для увеличения трафика
Как отмечалось выше, социальная сеть Google+ интегрирована с другими сервисами Google. Например, анонсируя публикацию в Google+, вы при благоприятном стечении обстоятельств повышаете ее видимость в естественной поисковой выдаче. Поэтому ваши маркетинговые усилия в Google+ повышают эффективность продвижения вашего сайта в целом.
Используйте описанные выше методы увеличения трафика. Комбинируйте бесплатные подходы с расширенными возможностями +Posts Ads и интерактивных постов. Это обеспечит вам рост посещаемости сайта.
Адаптация материала 10 Smart Tips to Leverage Google+ for Increased Web Traffic by Cyrus Shepard.