Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

4 июл 2017
15 668
«Эмоциональные итальянцы by Milan TV»: Как искренность покоряет YouTube

Однажды, серым холодным вечером, я зашла на YouTube и наткнулась на крайне любопытное видео: обаятельные итальянцы рассказывали, что они думают о русских женщинах. Они делали это так выразительно и так искренне, со всей присущей итальянцам экспрессией, что я не смогла пройти мимо и не подписаться на канал.

30 июн 2017
71 140
40+ способов привлечь внимание клиентов и получать больше лидов

Стабильный поток лидов может стать гарантией финансовой стабильности и обеспечить ресурсы для дальнейшего развития бизнеса.

21 июн 2017
37 702
Ресурсный центр для интернет-магазинов: 50+ полезных инструментов

В этой публикации вы найдете огромный список инструментов для интернет-магазинов. В нем есть полезные ресурсы как для начинающих e-коммерсантов, так и для опытных маркетологов крупных онлайн-магазинов. Сервисы и программы классифицируются по задачам, которые они решают.

20 июн 2017
9 983
Как выйти из-под «Минусинска»: два реальных кейса

Среди специалистов из области SEO есть несколько мнений по поводу закупки ссылок: Ссылки работают, но важно очень аккуратно подходить к их покупке. Ссылки не работают. Эти люди фанатично настроены против покупки ссылок. Ссылки работают, как и раньше. Давайте покупать их сотнями.

16 июн 2017
122 994
Партизанский маркетинг: 125 примеров для вдохновения

«Меньше слов – больше креатива!» – в одном лозунге вся суть партизанского маркетинга. Его задача – как можно ближе подобраться к потребителю и «выстрелить» рекламой прямо в мозг, когда он к этому не готов. Непредсказуемость и внезапность нападения разбивает повседневную рутину. Партизанская реклама развлекает, удивляет и… запоминается!

14 июн 2017
17 832
Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?

Нет однозначного стандарта, который бы отвечал на вопрос – кто такой «бизнес-тренер». Но рынок тренингов, вопреки и, даже, благодаря этому, существует. Вокруг тренинговой тематики вьются целые полчища полугосударственных или западных организаций, которые с удовольствием вас «сертифицируют» и выдадут удостоверение, что вы являетесь хорошим тренером – но сертификат не будет гарантией качества вашей работы.

6 июн 2017
78 878
45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)

Скажите, вам не обидно? Вот вы заботитесь о клиентах, ищете для них полезную информацию, а потом до боли в глазах редактируете текст. Пишете по ночам, шлифуете, убирая воду из контента, и сверяетесь с оранжевыми чек-листами. Воспитываете аудиторию, добывая для нее рафинированный контент, а эти назойливые юзеры так и норовят закрыть полезную вкладку, чтобы уйти на соседнюю – где в холиваре льется ароматная жижа на голову какого-нибудь бедолаги. Уйти, чтобы присоединиться к толпе линчующих, отстоять оплеванное мнение или, что чаще, просто посмаковать, наблюдая в сторонке.

5 июн 2017
6 957
Ценный улов: 11 полезных сайтов для email-маркетолога

Много лет назад я писал статьи для одного известного журнала. У меня была довольно популярная рубрика — интернет-находки. Раз в месяц я разыскивал энное число полезных сайтов и составлял для читателей подборку.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 301 822
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 204 423
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 558
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.