Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
9 фактов о контент-маркетинге Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы предложим вашему вниманию факты, которые, надеемся, помогут вам выстраивать правильные гипотезы и успешно реализовывать вашу контент-маркетинговую стратегию.

Правильно выстраивайте и реализовывайте вашу стратегию

1. Люди больше доверяют компаниям, которые имеют собственный блог

Ведущие западные агентства провели исследования на эту тему. Итоги таковы:

По данным Hubspot: на вопрос «влияет ли на ваше решение сделать покупку наличие у компании блога?», 71 % респондентов ответили: «сильно влияет» или «влияет до определенной степени».

По данным Content Marketing Association: 70 % потребителей говорят, что они больше доверяют брендам, которые распространяют в интернете контент о себе и своих товарах.

2. Маркетинг — стратегия, на которую делает ставку современный бизнес

Сегодня компании, у которых есть собственный успешный блог, получают на порядок больше обращений, чем компании, которые по каким-то причинам не занимаются контент-маркетингом. Блог — это стабильный источник генерирования лидов и продаж.

3. Результаты контент-маркетинга капитализируются

Публикуя материалы в блоге, компания капитализирует инвестиции в создание контента. Ведь каждый потраченный на это рубль будет постоянно работать на бренд: однажды опубликованная статья будет генерировать просмотры и лиды постоянно. И в этом глобальное отличие контент-маркетинга от маркетинга традиционного: инвестиции в рекламу приносят только краткосрочный результат.

4. Улучшения короткими итерациями — оптимальный путь к результату

Одно небольшое улучшение в день принесет вам больше пользы, чем тактика долгосрочного планирования и внесения изменений на сайт. Не делайте много и долго. Делайте пусть мало, но быстро и каждый день — именно о таком подходе русская поговорка «тише едешь — дальше будешь».

5. Рост трафика коррелирует с увеличением частоты обновлений блога

Это еще один бесспорный факт: чем больше на вашем сайте контента — тем значительней ваш трафик. Как только вы начинаете чаще публиковать материалы, вы замечаете и более быстрый рост вашего трафика.

6. 50 качественных публикаций — цена первого успеха в КМ

На больной вопрос о том, сколько нужно времени, чтобы инвестиции в создание контента начали себя оправдывать, вполне определенный ответ дала компания Nielsen Media Research. Она провела исследование, в котором в частности приведена следующая информация: трафик сайта начинает стабильно расти после 50 качественных публикаций.

Иначе говоря, этот больной вопрос следует построить иначе: сколько времени вам нужно для создания пятидесяти классных статей, которые ваша целевая аудитория сочтет интересными?

7. Нельзя писать для всех

Контент бизнес-блога должен быть интересным, но самая большая ошибка — думать, что он должен быть интересен всем. В первую очередь контент должен привлечь целевую аудиторию на сайт. Иными словами, интересный контент — это не самоцель. Цель — контент, интересный вашей целевой аудитории.

8. Аудитория хорошо воспринимает контент, который кажется ей полезным

Пожалуй, лучший способ завоевать доверие человека — помочь ему решить его проблему. Бизнес-блог не только может, но и должен ставить перед собой задачу — помогать своей аудитории в решении ее проблем. Какие вопросы могут волновать вашу целевую аудиторию? Подумайте над этим и внесите в ваш контент-план статьи, которые помогут вашим читателям решить их практические проблемы.

9. Деловой — не значит скучный

Даже если вы занимаетесь производством листового металла, вы можете время от времени создавать контент, который удивляет. Почему бы не объявить среди специалистов вашей компании конкурс поделок из металла? А потом представить аудитории шедевры, выполненные руками ваших сотрудников. Птицы, насекомые, человечки и пр. из листового металла — все это может удивлять и впечатлять.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 796
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
401
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 410
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.