счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

23 окт 2014
6 485
Как перестать гоняться за количеством «лайков» и повысить качество SMM-кампаний

Маркетологи часто используют для оценки эффективности SMM-кампаний число «лайков», подписчиков и другие количественные показатели. Они переоценивают значение данных метрик. Это подтверждается отсутствием реальной активности в группах и пабликах, на которые подписаны десятки и даже сотни тысяч пользователей. Почему не стоит гоняться за количеством и как повышать качество маркетинга в соцсетях?

SMM
20 окт 2014
7 682
Как использовать ностальгию в маркетинге

Что вызывает у вас ностальгию? Возможно, вы переживаете это чувство, когда рассматриваете детские фотографии и вспоминаете каждый уголок двора, в котором выросли. Может, вы ностальгируете, в тысячный раз пересматривая «Бриллиантовую руку» и «Служебный роман». А кто-то вспоминает веселые деньки в студенческой общаге, просыпаясь с жуткой головной болью и желанием немедленно сдохнуть или выпить пива.

17 окт 2014
7 992
20 тактик линкбилдинга, которые больше не работают

Когда речь идет о линкбилдинге, маркетологам важно знать, чего не стоит делать. Ошибочные тактики получения ссылок могут стоить вам не только снижения эффективности маркетинга, но и санкций со стороны поисковых систем. Поэтому сохраните список устаревших тактик линкбилдинга и сверяйтесь с ним, когда планируете увеличить ссылочное.

SEO
16 окт 2014
56 197
Как эффективно использовать ремаркетинг: руководство для чайников

Представьте ситуацию: вы успешно продвигаете проект с помощью контент-маркетинга. Пользователи видят ваши публикации в поисковой выдаче и новостных лентах соцсетей. Они приходят на ваш сайт, читают статьи, ставят «лайки», комментируют и уходят. Посетители не подписываются на рассылку, не регистрируются на сайте и не звонят в офис. Они просто не нуждаются в вашем продукте прямо сейчас. Проблема в том, что когда они осознают свои потребности, то могут не вспомнить о вашем ресурсе. Как решать эту проблему с помощью ремаркетинга? Подробное руководство ниже.

14 окт 2014
6 866
Как решить проблемы в продажах, в которых винят маркетологов

Почти в каждой организации случалась такая история: на планерке руководство и сотрудники искали виновных в срыве плана продаж. И почти в каждой фирме когда-нибудь виноватым назначался отдел маркетинга. Руководство компании и продавцы вешали на маркетологов всех собак, а они отбивались. Мол, наша работа вообще не про продажи, вернее, как бы и про продажи, но не про нас. Из этой статьи вы узнаете, справедливы ли типичные обвинения в адрес маркетологов и как решать проблемы, в которых их обвиняют.

13 окт 2014
4 818
Главная страница умерла: будущее за лендингами и микросайтами

Часто ли интернет-пользователи начинают знакомство с вашим бизнесом с главной страницы сайта? Если да, то сколько времени они тратят, чтобы найти нужную информацию? Главная страница, какой мы ее знали, умерла. Пользователи больше в ней не нуждаются. Почему это произошло и что заменит домашние страницы? Читайте ниже.

7 окт 2014
15 857
7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний

Управление PPC-кампаниями — это адский труд. Бесконечная рутина, дебри настроек, похожие друг на друга действия и никакого драйва. Тем интереснее описанные ниже трюки: они упрощают работу с Google AdWords и повышают эффективность контекстной рекламы.

7 окт 2014
11 576
Александр Алаев (АлаичЪ): сейчас «рулит» работа над сайтом

Мы сидим в кафе в Казанском IT-Парке, оба приехали на SeoConference. Об интервью с Сашей для нашего блога договорился его пиарщик Виктор Фомин. Но, понятно, что никакого интервью не случилось бы, если бы я не знал, кто такой АлаичЪ в тусовке SEO-блогеров. Читаю его давно, пообщаться с ним было интересно. Вот что получилось после нашего с Сашей часового диалога.

6 окт 2014
10 093
Как удивить подписчиков в Facebook и Instagram с помощью крутого таймлапс-видео

Социальные сети борются за пользователей, постоянно предлагая им новые фичи. Нормальные люди не успевают следить за новинками, большая часть которых интересна только гикам. Впрочем, время от времени сетевые ресурсы дарят пользователям действительно классные возможности. Одну из них публика заметила благодаря маркетологам Starbucks. Это первая известная компания, опубликовавшая в своем аккаунте брендированное видео с эффектом таймлапс. Как сотрудники Starbucks сделали таймлапс-видео и почему вам стоит последовать их примеру, чтобы успешно продвигаться в Instagram?

3 окт 2014
14 176
В чем секрет эффективности контекстной рекламы?

Почему контекстная реклама превосходит другие виды платных объявлений по целому ряду критериев эффективности? Оказывается, треть пользователей считает рекламные объявления в SERP естественными результатами выдачи. А четверть пользователей Сети и вовсе не замечает, что Google что-то рекламирует. Откуда взялись эти данные и что они значат для маркетологов? Читайте ниже.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 316 180
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 029 213
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных