Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

17 мар 2015
9 877
Алгоритм Google Freshness: как свежий контент влияет на ранжирование сайтов в поиске

В 2003 году крупнейшая поисковая система мира Google разработала алгоритм Freshness, который определяет актуальность или свежесть контента. В 2011 году поисковик обновил этот алгоритм и значительно повысил его роль в ранжировании сайтов. Для каких запросов актуальность контента является критическим фактором ранжирования? Как влияет свежий контент на позиции сайта в выдаче? Читайте ниже.

16 мар 2015
63 267
Что такое разметка JSON-LD и почему она лучше для schema.org

Все владельцы сайтов знают, что schema.org — нужная и полезная штука. Но далеко не все внедряют микроразметку. Если вы понимаете, как пользоваться schema.org, но не решаетесь размечать страницы из-за сложности процесса, эта статья для вас. Существует эффективная и простая в использовании альтернатива — это формат JSON-LD. Почему этот формат лучше schema.org? Подробности ниже.

SEO
12 мар 2015
11 052
Deep Learning и будущее поискового маркетинга

Пока SEO-рынок обсуждает, будет ли в «Яндексе» откат от бессылочных алгоритмов или не будет, поговорим о такой вещи, как deep learning (и потом не говорите, что не слышали).

SEO
11 мар 2015
54 716
Как отслеживать упоминания сайта / бренда в интернете?

Все интернет-маркетологи знают: сбор аналитики – неотъемлемый этап выполнения любых маркетинговых действий. Какую бы стратегию вы ни применили, какие бы каналы распространения ни выбрали, вы должны анализировать полученные результаты, делать выводы и на их основе корректировать свои дальнейшие действия.

11 мар 2015
12 496
Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня. Маркетологи, планирующие продвигать проекты в социальных сетях, сталкиваются с необходимостью выбора площадки, аудиторию которой они будут покорять. Практически все популярные сети, включая Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и YouTube, предоставляют специалистам уникальные возможности для раскрутки бизнеса. Однако большинство B2B-маркетологов работает в условиях ограниченного бюджета. Это заставляет их фокусироваться на одной-двух площадках, реализуя маркетинговые кампании.

SMM
6 мар 2015
70 921
Фейковые аккаунты в соцсетях: что это и как их вычислить?

Заходите в ленту новостей в «Фейсбуке» или «Вконтакте», а там на вас набрасываются с предложениями заработать много денег без вложений и усилий или приятно провести время? Значит, у вас в друзьях и подписчиках много фейковых аккаунтов, которые публикуют спам. Как определить фейковых подписчиков и что с ними делать? Читайте ниже.

SMM
4 мар 2015
32 239
Требования к обложкам для «Фейсбука»: 7 практических рекомендаций

Как вы думаете, на что в первую очередь смотрят пользователи, когда попадают на вашу страницу в «Фейсбуке»? Маленькая подсказка: этот элемент имеет размеры 851 на 315 пикселей и занимает почти четверть экрана практически в любом браузере для стационарного компьютера. Догадались? Да, это обложка страницы. Раз она является самой заметной частью вашего профиля, постарайтесь превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент. Из этой статьи вы узнаете, как правильно использовать обложку для «Фейсбука».

2 мар 2015
7 335
Черное SEO: как получать ссылки, если вам плевать на условности

Вы уже знаете про ссылки все: перепробовали работающие и устаревшие методы, включили на полную катушку креативность и применяете лучшие стратегии линкбилдинга. А многие ваши конкуренты не заморачиваются с этой ерундой. Они по старинке покупают бэклинки и сидят себе в топе. Вы тоже так хотите? Не спешите, есть варианты получше. Вы можете получать ссылки абсолютно бесплатно и практически без усилий. Конечно, описанные способы относятся к методам черного SEO, а некоторые противоречат закону, поэтому использовать их вы будете под свою ответственность. Но они, наверное, работают, поэтому заслуживают внимания.

26 фев 2015
10 153
FAQ по внешним ссылкам на сайт: 24 вопроса и ответа

Некоторые владельцы сайтов жалуются, что получать естественные внешние ссылки очень сложно. Они объясняют это особенностью тематики ресурса: мол, пользователи редко ссылаются на сайты, посвященные пластиковым окнам или автосервису. Наши отцы и деды первыми полетели в космос. Вот кому было действительно сложно. Так что прекращайте ныть и засучивайте рукава. Представленные ниже вопросы и ответы помогут вам получать естественные внешний ссылки на сайт любой тематики.

SEO
25 фев 2015
7 225
Как переплыть Тихий океан за 101 день

Вы – руководитель малой компании. Или уже средней? Да, впрочем, неважно. Вот уже полгода (или год? или два года?) вы стабильно показываете одну и ту же прибыль, без понижения, но и без существенного повышения показателей. Вас уже начинает мучить подозрение, что вы и ваша команда завязли в болоте, и вы просто не представляете, в какую сторону нужно сделать шаг, чтобы расти дальше? Вы работаете по 10-12 часов в сутки и уже начинаете проникаться уверенностью, что ваши сотрудники занимаются лажей, выкладываясь лишь на 40% своих реальных возможностей, и ищут любой предлог, чтобы повесить свою крупную задачу на ваши плечи? И самое печальное во всем этом то, что вы даже не представляете, как найти более эффективных специалистов в команду?

24 фев 2015
4 369
Заметки на полях: прогнозы развития поискового маркетинга

В последнее время посетил несколько разных SEO-мероприятий. И вдруг стало понятно, что все будет развивается гораздо быстрее, чем казалось ранее. Лень все как-то структурировать и логически обосновывать, вот вам просто тезисы.

24 фев 2015
11 096
Как повысить эффективность рассылки: 99 идей сплит-тестов

Если вы ведете Email-рассылку, то наверняка замечали, что письма никогда не бывают одинаково эффективными. Одно сообщение может остаться незамеченным, а второе взрывается показателем открытий 90 % и CTR 20 %. Конечно, вы хотите, чтобы все письма попадали в яблочко. Тогда вам придется улучшать рассылку и следить за реакцией аудитории с помощью A/B-экспериментов. Ниже вы найдете 99 идей сплит-тестов, которые помогут вам повысить эффективность рассылки.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 254
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 205 935
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 992
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.