Рассылка по интернет-маркетингу:

9 эффективных способов продвижения контента

21 Июля 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:

В эпоху информационного шума вы не можете позволить себе публиковать контент и пассивно ждать успеха. Даже если вы регулярно создаете классные статьи и обзоры, они могут остаться незамеченными среди других публикаций. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо продвигать контент. В этой статье вы найдете описание 9 методов продвижения публикаций.

Примечание от автора: данная статья уже немного устарела, поэтому я вам также рекомендую прочитать вот этот материал Продвижение контента: 44 способа увеличить охват аудитории нового материала. Он гораздо более полный и полезный.

Способ № 1: попросите авторитетного в вашей отрасли человека прокомментировать ваш материал

Перед публикацией отправьте вашу статью эксперту и попросите ее прокомментировать. Вставьте комментарий в качестве цитаты в свой материал и сошлитесь на сайт или блог эксперта. Сообщите специалисту о публикации материала и попросите сделать анонс в социальных сетях.

Способ № 2: напишите 20 описаний статьи и публикуйте их в социальных сетях несколько недель подряд

Этот способ подходит для продвижения больших форм: книг, white paper, отчетов об исследованиях. Создайте 20 вовлекающих описаний, которые можно использовать для постинга в социальных сетях. Это могут быть цитаты, цифры, неожиданные выводы. Публикуйте в социальных сетях ссылку на публикацию в течение 20 дней подряд с разными описаниями.

Способ № 3: упоминайте компании и экспертов, сообщайте им о публикации

Если в своей статье вы упоминаете какие-то компании или экспертов, берете интервью у специалистов, цитируете отраслевых гуру, расскажите об этом в анонсе статьи. Не забудьте уведомить экспертов и компании о выходе материала. Это гарантирует вам дополнительные «расшаривания» в социальных сетях.

Способ № 4: связывайтесь с людьми, которые делятся похожим контентом

В социальных сетях вы можете найти очень много незнакомых пользователей, которые делятся контентом, связанным с вашей отраслью. Знакомьтесь с этими людьми и предлагайте свои публикации.

Обратите внимание, речь идет не о массовом спаме, а о персональном общении с пользователями социальных сетей. Не жалейте времени, чтобы ответить на комментарии, обсудить проблему и между делом предложить собственный контент. Добавляйте пользователей в друзья. Это подтвердит, что вы хотите общаться лично с человеком, а не отправлять ему спам.

Чтобы найти пользователей, которые делятся похожим контентом, воспользуйтесь инструментами Ahrefs или Open Site Explorer.

Способ № 5: Превратите статью в видеоинструкцию, подкаст или презентацию, чтобы охватить новую аудиторию

Многие пользователи предпочитают не читать, а смотреть или слушать контент. Предоставьте им такую возможность: превратите статью в видеоролик, презентацию, подкаст. Трансформируя контент в новый тип, вы даете ему вторую жизнь.

Многие пользователи предпочитают смотреть или слушать контент. Благодаря мобильным гаджетам они часто делают это на ходу

Способ № 6: добавьте ссылку на новый контент в самую популярную публикацию

В вашем блоге наверняка есть статьи, которые из месяца в месяц приносят вам много трафика. Добавьте в одну или несколько таких статей ссылку на ваш новый материал. С помощью Google Analytics или «Яндекс.Метрики» вы можете определить наиболее популярные материалы на сайте. А сервис Social Crawlitics поможет вам определить материалы, которые получают больше всего распространений в социальных сетях. Добавляя в них линки, вы привлекаете внимание ранее неохваченной аудитории.

Способ № 7: анонсируйте контент в тематических сообществах

Публикуйте анонсы в группах и сообществах в социальных сетях, на тематических форумах, сайтах и блогах. Чтобы избежать обвинений в спаме, вы должны быть активным и авторитетным участником таких сообществ. Стимулируйте и поддерживайте дискуссии, это поможет вам привлекать внимание к публикации.

Способ № 8: используйте платные способы продвижения

Контекстная реклама, тематическая реклама в социальных сетях и на популярных среди вашей аудитории ресурсах поможет привлечь внимание к новому контенту. Воспользуйтесь возможностями таргетирования рекламы Facebook и LinkedIn. Эти социальные сети считаются наиболее подходящими площадками для продвижения делового контента.

Способ № 9: воспользуйтесь социальными агрегаторами

Воспользуйтесь социальными агрегаторами Flipboard или Categoriya. С их помощью вы можете представить свои публикации визуально привлекательными: в виде статьи в глянцевом журнале. Ваши публикации на Flipboard будут доступны подписчикам в Facebook и других социальных сетях.

Социальные агрегаторы позволяют представить контент в новом формате

Чтобы ваш контент заметили…

… активно его продвигайте. Используйте потенциал социальных сетей, общайтесь с отраслевыми экспертами и авторитетными участниками сообществ. Предлагайте аудитории контент в разных форматах: видео, подкасты, презентации и инфографику удобно потреблять на ходу. Социальные агрегаторы помогут вам расширить охват и представить публикацию в формате статьи в глянцевом журнале.

Адаптация материала 17 Advanced Methods for Promoting Your New Piece of Content by Neil Patel.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: