Популярные темы
Новое на сайте
Начиная с 2010 больше половины маркетологов называют своей самой большой головной болью создание привлекательного контента. Особенно горькие слезы льют представители сегмента B2B и сложных сфер бизнеса – сухих и на первый взгляд скучных. Если тебя тоже клонит в сон, когда листаешь статьи из своего блога, прочитай, как можно исправить ситуацию.
Мы всегда делимся своими переживаниями с друзьями. В социальных сетях это делается с помощью лайков, комментариев и репостов.
Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов разных видео. Маркетологи активно переключились на продающие ролики. Блогеры снимают видео, где обсуждают чужие видео. Инфобизнесмены штампуют обучающие вебинары. Ролики разлетаются в соцсетях, а инвестиции в Influencer-маркетинг растут. Неужели все? Несите крест – будем хоронить текст? Как бы не так!
Раньше в блоге уже писалось о том, как можно защитить контент от воровства в Сети. Дмитрий Дементий достаточно подробно и понятно объяснил все детали технической защиты контента от воровства и методы профилактики. Писал об этом и Денис Савельев.
Мы живем в занятное время. Технологический прогресс медленно, но неумолимо втискивает реальность в мир из фантастических фильмов. Мир, в котором роботы живут среди нас и выполняют огромную кучу задач.
В конце октября – начале ноября 2016 года крупнейшие поисковики сообщили о нескольких нововведениях, которые взбудоражили околосеошную тусовку. Речь идет о тестировании Mobile-First индекса Google, запуске алгоритма «Палех» «Яндексом», а также о симпатиях Google к формату микроразметки JSON-LD. Кроме традиционных «Яндекс отстой» и «Google чудак», в сообществах оптимизаторов появились другие сообщения. Их суть можно свести к названию знаменитого романа Николая Чернышевского.
Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».
Статья без вступления невозможна Догматы – положения, не требующие доказательства. С догматами (или «догмами») удобнее на первых порах: пока вы дилетант, новичок, неофит. Далее догмы начинают стеснять полет фантазии, лишать поиска творческих решений, сужать коридор возможностей. Компьютерные шутеры начинались как догмы: коридорные приключения представляли собой бойню по линейному сценарию. Затем появились открытые миры, где можно и вовсе не выполнять заданий и даже никого не убивать, но все равно проводить время весело.
Вот все говорят, что на Западе статьи пишут лучше, чем в России. Говорят, что у нас здесь только рерайтеры хорошие и переводчики. Я решил исправить эту ситуацию и написать самую крутую и полезную статью рунета. А напишу я ее с вашей помощью – ведь не гений я. Но обо всем по порядку…
В комментариях к одной из наших статей читатель попросил сделать подборку курсов верстки веб-страниц. Простой список ссылок на сайты реальных и виртуальных учебных заведений был бы полезным для части аудитории блога. А чтобы публикация заинтересовала всех читателей, ее тему пришлось расширить. Эта статья будет полезной:
В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.
Я уже достаточно давно занимаюсь безопасностью бизнеса. Основное направление – проверка благонадежности компаний перед заключением сделок. Но почти год назад ко мне начали обращаться за помощью ребята, «обгоревшие» на различных франшизах. А поскольку моя методика проверки компаний достаточно универсальна, я, с небольшими доработками, решил опробовать ее на франшизах. И вот таким образом меня и подсадили на новое направление «проверка франшиз».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.