Популярные темы
Новое на сайте
Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.
В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.
Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.
Ранее мы поговорили о легких на подъем сангвиниках, продать которым что-то не так уж и сложно. Продолжаем тему – как найти подход к кошелькам уравновешенных потребителей.
На самом деле вы уже счастливы: надо лишь убрать кое-какие стопоры в голове.
Вариант «никак» не рассматриваем. Это не трендово!
Эта штука выгодна и клиенту, и исполнителю.
Рассказываем, когда бывают акцептованы счета за поступившие материалы и что считать акцептованными услугами.
Бесплатный первый шаг может значительно увеличить конверсию среди «теплой» аудитории, позволяет подогреть «холодную» и вызвать у нее доверие.
Будет актуально ближайший год.
Мы думаем, что мы разумные существа. Мы даже полагаем, что у нас есть какое-то определенное «Я», имеющее постоянные и неизменные качества. Якобы мы и сегодня «Я», вчера были им, завтра тоже будем «Я».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.