Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Улучшаем рекламный текст: 19 признаков продающих текстов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Главное – задачей по написанию конверсионного текста должен заниматься профессионал, который представляет себе структуру продающего текста, а также может вычленить основные продающие моменты. Обычный грамотный текст просто не будет работать, так и оставшись мертвой оболочкой. Почему? Потому что создание работающего текста требует особого мастерства, автору надо многое знать, включая инструменты продаж в интернете и психологию потребителя. На примере нашего агентства можем сказать, идеальные продающие тексты должен писать только тот автор, который имеет опыт работы в продажах. И погружение в реальные конкурентные преимущества товара или услуги не менее важно, чем умение складывать слова в нужном порядке.

Как же создается волшебство продающих текстов? Вот 19 составляющих успеха от агентства «Текстерра».

  1. Поставьте себя на место клиента. Попробуйте представить себя собственным покупателем. Это очень полезно сделать, чтобы понять, как писать продающие тексты. Хотели бы вы купить товар или заказать услугу сами у себя? Что мешает? Чем вы лучше конкурентов? Поиск реальных конкурентных преимуществ (а не мнимых) требует тщательной проработки.
  2. Продающий текст должен быть понятным. Читатель должен с первых же слов вникнуть в смысл текста. Не стоит намеренно уводить его в сторону туманными намеками и непостижимыми аллегориями. Если не можете объяснить свой текст ребенку в двух словах – выбросьте заготовку, она не работает. Вместе с тем следует соблюдать баланс, и из этого сам собой вытекает третий признак.
  3. Не держите читателя за дурака. Уважайте своего клиента, не допускайте намеренно сниженного тона и утрированной подачи информации. Контент-маркетинг – в первую очередь доверительная беседа на равных, от которой выигрывают обе стороны. Запомните, клиенты все понимают!
  4. Расскажите о ваших преимуществах. Покупатель всегда хочет знать, что он получит у вас. Для этого надо досконально знать все особенности бизнеса, иначе будет просто невозможно создать продающий текст и провести полноценную кампанию в интернете.
  5. Используйте призыв к действию. Этот момент обязательно должен присутствовать в тексте. Порой достаточно всего лишь изменить форму глагола, чтобы фраза звучала совсем по-другому. А при правильной работе это должно получаться само собой. Повелительное наклонение и точно подобранный глагол - это сверхважно!
  6. Ясность и еще раз ясность. Долой предложения длиной в абзац и ветвистые деепричастные обороты, в которых озадаченные читатели будут блуждать, как в буреломе. (Вернее, уже не будут, они ушли раз и навсегда!) Пишите проще и нормальным русским языком. Когда статья будет готова, лишний раз перечитайте ее, исправьте места, которые режут слух.
  7. Канцеляриту не место в текстах. Это явное злоупотребление деловым стилем, которое превращает язык в бюрократический жаргон. Напишите просто «желание купить», а не «планировать осуществить намерение приобрести покупку».
  8. Хороший заголовок – половина успеха. Емкий, краткий заголовок, несомненно, привлечет внимание читателя. Его роль огромна, потому что пользователь уже на уровне заголовка решает, стоить ли ему читать текст. Поэтому надо постараться зацепить клиента с первого взгляда. И, конечно же, тщательно проверьте, чтобы в заголовке не было опечаток.
  9. Одна статья – одна идея. Весь материал должен строиться вокруг одной простой идеи. Самое главное для копирайтера – четко ее выделить, сформулировать и предложить клиенту. Если идей несколько, то раскройте полностью одну из них, а для других идей напишите новые тексты.
  10. Лаконичность не будет лишней. Беречь время клиентов – давайте возьмем это правило в качестве одной из главных величин в формуле продающего текста. Объем статьи обратно пропорционален шансам на то, что ее прочитают. Конечно, встречаются и исключения, но… они лишь подтверждают правило.
  11. Займитесь структурой. Эффективный продающий текст не должен выглядеть сплошной «простыней». Разбейте его на абзацы, а грамотно составленные маркированные списки выгодно подчеркнут элементы идеи.
  12. Сделайте хорошую интересную инфографику, она также поможет сделать текст продающим. Даже если вдруг читатель мало заинтересуется самим текстом (возможно и такое!), он, скорее всего, потратит время на рассматривание интересной красочной схемы, а там, глядишь, и… Словом, хорошая инфографика работает.
  13. Текст не должен быть навязчивым. Дайте читателю почувствовать разницу между контент-маркетингом и тем потоком назойливой рекламы, в котором рядовой потребитель вынужден барахтаться в течение дня. И если вас всерьез интересует, как написать продающий текст, вы сделаете нужные выводы.
  14. Избавьтесь от клише. Можно долго спорить о том, быть или не быть сверхоригинальным. Но однозначно можно заявить одно: стоит избегать расхожих фраз, набивших оскомину. «Широкий ассортимент для всей семьи по привлекательным ценам» вызовет лишь унылую ухмылку читателя.
  15. Ведите диалог с читателем. При этом задавайте потенциальному клиенту вопросы, склоняющие его на вашу сторону. Согласны?
  16. Текст должен быть уникальным. С плагиатом надо покончить раз и навсегда. Поисковики не любят копипастеров и существенно понижают их сайты в выдаче – но это еще полбеды. «Продающий» текст, который растиражирован на большом количестве ресурсов – это уже не продающий текст.
  17. Приведите отзывы. Мнение других клиентов может оказаться решающим в битве за очередного покупателя.
  18. Дизайн страницы – это важно! Казалось бы, это мелочь, но и она тоже существенна. Сделайте хороший шрифт удобного размера. Если нужно, выделите наиболее важные моменты курсивом, жирным шрифтом и т.д. Пусть текст не будет скучным и монотонным.
  19. Немного юмора не помешает. Вовремя сказанная шутка способна развлечь читателя, оживить его внимание. Однако юмор не должен становиться самоцелью. Все хорошо, что в меру.

Итак, написание продающих текстов – очень сложная задача, требующая серьезных знаний и опыта в веб-копирайтинге. Конечно, можно попытаться самостоятельно взяться за нее, а можно просто обратиться в наше агентство и заказать продающие тексты у нас. Зуб даем - мы справимся!

Читайте также:

Как писать тексты все лучше и лучше: дюжина идей на заметку авторам

Какой контент воспринимается людьми как полезный? 

17 нестандартных советов копирайтерам

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 301
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
700
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
1 976
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.