Популярные темы
Новое на сайте
Интернет-маркетологи нуждаются в информации о поведении пользователей в Сети. С помощью этих данных они узнают о предпочтениях клиентов, отслеживают эффективность маркетинговых кампаний, стараются предугадывать будущие тренды и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности аудитории. Сбор сведений о пользователях приносит пользу как бизнесу, так и конечному клиенту.
У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?
Каждый из нас трактует понятие эмпатии по-своему. В общем и целом – это умение ненадолго отодвинуть свои единственно верные и неоспоримые убеждения и взглянуть на мир глазами другого человека, походить в его башмаках, пережить вместе с ним его тревоги и почувствовать то, что чувствует он. Это наиболее важный навык межличностного общения не только для веб-дизайнеров, но и для писателей, руководителей, преподавателей и многих других профессионалов, чья работа непосредственно связана с общением с людьми. Однако эмпатия – это не только интеллектуальное понимание чувств другого человека. Это намного больше.
Предприниматели обычно зациклены на двух вещах: своем продукте и прибыли. Их можно понять – они пытаются усидеть на трех стульях сразу, за всем уследить и все проверить. Это все хорошо, но не стоит также забывать о людях, которые приносят эту самую прибыль и пользуются этим продуктом – о клиентах. Некоторым трудно представить, что у бренда могут быть «отношения» с клиентами – ведь мы привыкли, что отношения бывают только между людьми. Однако эти отношения существуют, и ваша цель – их поддерживать и улучшать. Потребители должны доверять бренду как своему лучшему другу – это обеспечит вас постоянной клиентской базой и гарантирует стабильные продажи. Вот почему вы должны постоянно находиться в диалоге с клиентом, привлекая его на личностном (а не потребительском) уровне. Секрет эффективного маркетинга – «дружба» с потребителями.
По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, ведение блогов относится к наиболее популярным среди брендов Северной Америки тактикам контент-маркетинга. Три четверти компаний используют веб-журналы в качестве инструментов продвижения бизнеса, при этом 62% компаний верят в эффективность блоггинга.
Вам когда-нибудь казалось, что ваш блог как будто невидим?
У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.
Все по-разному определяют, что такое предпринимательство. Большинство полагает, что невозможно вычленить какие-то ключевые характеристики успешного бизнесмена, потому что каждый успешный стартап уникален и отличается от других. Некоторые предприниматели – открытые, коммуникабельные люди, которые добиваются успеха благодаря своим личным качествам. Другие люди более замкнуты и предпочитают работать в своей раковине и сами для себя – они могут построить свой гениальный бизнес в интернете и никогда не встречаться с клиентами лично.
Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. А последнее исследование Content Marketing Institute и MarketingProfs показало, что контент-стратегия станет одним из ключевых факторов успешного использования контент-маркетинга в 2014 году.
Каждый второй сегодня – менеджер или юрист по образованию. Почему же так мало людей достигают успеха в своем деле, и почему среди них почти нет юристов и экономистов?
Представьте себе действительно увлекательную и классную игру. Чем больше вы проводите в ней времени, тем более эффективными и продуктивными становитесь. Вы бы играли в нее целыми днями и наслаждались ей. А параллельно с этим, росли бы по карьерной лестнице, увеличивали свой доход, создавали ценность для своего окружения и решали самые сложные мировые проблемы.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.