Популярные темы
Новое на сайте
Google Analytics — удобный инструмент веб-аналитики, позволяющий следить за десятками метрик и формировать информативные отчеты. Однако не все маркетологи умеют корректно его использовать. Для некоторых начинающих специалистов Analytics превращается в перегруженный избыточным функционалом сервис фиксации статистических данных. Они тратят время на бессмысленные блуждания между диаграммами, не получая полезной информации, необходимой для принятия решений. Однако существует простой рецепт, помогающий эффективно использовать Google Analytics.
У вас есть отличная идея для бизнеса, но недостаточно денег, чтобы воплотить ее в реальность? Вы можете осуществить свою мечту, привлекая деньги через краудфандинг. Что, не знаете, что это за зверь такой? Познакомьтесь: краудфандинг (от английского crowdfunding – «народное финансирование») – это когда вы просите людей пожертвовать вам деньги на осуществление вашего проекта, обычно через специальные сайты. Если вы соберете ту сумму, на которую рассчитывали, то проект считается успешно завершенным, и вы рассылаете своим благотворителям определенные сувениры – обычно тот продукт, на производство которого вы собираете деньги. Таким образом, люди как бы делают предзаказ вашего продукта. Если же вам не удается собрать определенную сумму, то деньги возвращаются инвесторам.
Когда-то оптимизатору для успешного продвижения сайта достаточно было всего лишь вставить в текст побольше ключевых фраз. Затем поисковые системы заставили его засорять Сеть сотнями ссылок. Сегодня поисковики настолько усложнили жизнь рядового специалиста в области SEO, что тот вынужден из технаря и знатока алгоритмов работы краулеров переквалифицироваться в маркетолога. Шутка ли, чтобы привлекать трафик, оптимизатору необходимо знать потенциальных посетителей сайта. Теперь в SEO работают только клиент-центрированные стратегии, основанные на максимальном учете интересов пользователей. Одним из инструментов внедрения клиент-центрированного подхода является поисковая персона.
Если вы часто общаетесь с маленькими детьми, то наверняка заметили у них одну замечательную способность. Малыши могут загнать взрослого в тупик одним вопросом. Например, что вы скажете любознательному трехлетке, интересующемуся, кто победит в поединке медведя и акулы? А почему в мультсериале «Том и Джерри» кот гоняется за мышонком, а наш Кот Леопольд наоборот страдает от мышей-хулиганов? Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе.
Погрузитесь в кейсы худших маркетинговых и PR-кампаний, и первое, что бросится вам в глаза – это огромное эго их создателей.
Если 2012 был годом мобильного трафика, то 2013 закрепил эту тенденцию. Число владельцев смартфонов и планшетных ПК продолжает расти. В некоторых странах мобильный трафик уже доминирует. Маркетологам необходимо учитывать это при планировании бюджета на 2014 год. Ниже вы найдете актуальные факты о m-Commerce, которые помогут разработать эффективную стратегию продвижения проектов с учетом роста популярности мобильных гаджетов. Они получены в ходе исследований, проведенных компаниями comScore, Nielsen, Pew Research Center и другими авторитетными игроками рынка интернет-маркетинга.
Возможно, вы давно мечтаете написать статью, которая станет невероятно популярной. Создать настоящий хит. Представим, что ваш звездный час настал. Ваша статья, напичканная ключевыми словами, собрала 100 комментариев в вашем блоге, 1500 человек перепостили ее на своих страницах Вконтакте, еще 200 рассказали о ней в Твиттере. Теперь ссылка на вашу статью занимает высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, содержащим ключевые слова, которые вы использовали. За месяц более 10 000 человек пришли на ваш сайт с поисковиков.
Очень много людей сегодня называют себя «предпринимателями», на самом деле не являясь таковыми. Большинство из них хотят ими стать, но у них ничего не получается. Тем не менее, они пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и сохранить статус «предпринимателя», как будто он имеет такое же значение, как статус президента.
Каждый маркетолог многое отдал бы за умение работать с Twitter так, чтобы количество фолловеров постоянно росло и исчислялось десятками и сотнями тысяч, а каждый твит находил отклик и давал обратную связь. Но благодаря недавнему исследованию Hubspot отдавать ничего не придется. Эксперты этой маркетинговой компании изучили сотни тысяч твитов. Они нашли закономерности, влияющие на популярность сообщений в сервисе микроблогов.
Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.
Маркетологами, как известно, не рождаются – ими становятся, причем иногда совершенно неожиданные люди. Выпускники профильных специальностей (бизнес, маркетинг, экономика) владеют теоретической базой, но не всегда она помогает им в работе. А вот люди с техническим образованием обладают интуитивным пониманием некоторых вещей и законов, которые прекрасно работают в маркетинге. Физика, например, формирует математический стиль мышления – а люди с развитым левым полушарием мозга становятся отличными маркетологами. В конце концов, законы физики применимы к любой части физической реальности, включая маркетинг.
Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.
Почетный инженер Google Мэтт Каттс помог интернет-маркетологам заглянуть в будущее. Он рассказал об основных направлениях развития поисковых технологий в ходе конференции Pubcon Las Vegas 2013, проходившей с 21 по 24 октября. По словам господина Каттса, крупнейшая поисковая система мира готовит изменения алгоритмов работы, сравнимые по масштабам с первым полетом человека в космос. В частности, Google отказывается от расчета PageRank сайтов, а также учится понимать значение слов так, как это делает человек.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.