Популярные темы
Новое на сайте
Спрос на видеоконтент растет вместе с увеличением пропускной способности интернет-каналов и повышением технических возможностей компьютеров и мобильных девайсов. Из-за этого маркетологи активно используют YouTube, который считается лучшим видеохостингом для публикации коммерческого контента. Они публикуют на этом ресурсе видео, рассчитывая на внимание аудитории и переходы на сайт бренда.
Хотите знать самое главное о контенте — то самое, благодаря чему пишутся тексты, получающие лайки и расшаривания? Дело не в «умении писать» (школьник, который пишет сочинения по литературе на отлично или хорошо, тоже умеет писать). Не в изысканности стиля. И даже не в установке автора создать полезный контент. То, что аудитория чувствует полезность материала, — это лишь следствие куда более важной вещи. Как раз той самой, за которую учителя по литературе старой закваски запросто могли влепить вам двойку за сочинение:
Некоторые эксперты считают, что суть поискового маркетинга ограничивается высокими позициями в выдаче, привлечением посетителей и выбором правильных ключевых слов. Они фокусируются на технических аспектах SEO, забывая о маркетинге. В частности, немногие специалисты помнят, что поисковое продвижение может и должно работать на бренд.
Предлагаем вашему вниманию нашу электронную книгу «Как создавать веб-контент». В ней мы делимся нашим опытом и даем практические советы по написанию качественных материалов для сайтов.
На днях мне попалось на глаза описание нового логотипа одной компании. Примерно такое: «В ходе ребрендинга были сформулированы семь принципов работы компании. Графически эти принципы отображены в виде головоломки из семи плоских фигур, являющихся частями одного квадрата. Таким образом, новый логотип представляет собой квадрат из семи разноцветных геометрических элементов, в центре которого — пустое поле в виде песочных часов. Логотип выполнен в плоской эстетике. Работа над новым логотипом велась более полугода с привлечением профессиональных дизайнеров».
Google+ выделяется среди остальных социальных сетей. Этот ресурс тесно интегрирован с сервисами крупнейшей в мире поисковой системы Google, включая поиск, видеохостинг YouTube, видеовстречи Hangouts. Благодаря этому Google+ имеет большой потенциал трафикогенерации. Аудитория этой сети превышает 500 млн человек, что тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Попасть в ТОП поисковиков – чертовски сложная задача. Чтобы добиться этого, нужно вкладывать большие средства в развитие сайта и написание качественного контента, и обладать недюжей долей удачи. Да, вы не ослышались, именно удачей, т.к. даже самые продвинутые SEO-оптимизаторы не знают точного алгоритма, по которому сайты выходят в ТОП. Скажу больше, даже сами представители поисковых систем этого не знают. Машинное обучение и умные независимые в своих оценках алгоритмы делают эту информацию недосягаемой до простых смертных.
Я, кажется, понял. Сидел поздно вечером в выходной день в офисе и понял. На вопрос – живо ли SEO, – ответ очевиден. Чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно все упростить. Если бы вы спросили меня пять лет назад, что такое SEO, я бы ответил вам – это посадочные ключи и ссылки. И десять лет назад я бы вам ответил то же самое. И даже три года назад я бы, вероятно, ответил бы так же.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.