счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

14 мая 2014
5 296
Почему стоит делать ставку на большие формы в контенте?

Большие формы в контенте уже в недалеком будущем помогут вам получить по-настоящему лояльную аудиторию. Почему это так?

14 мая 2014
5 384
Чему контент-маркетолог может научиться у мамы

Наверное, ваша мама не очень хорошо разбирается в контент-маркетинге. Возможно, вам даже приходится объяснять ей, как найти нужный сайт или отправить электронное письмо подруге. Тем не менее, вы можете использовать мамины советы для повышения эффективности контент-маркетинга. Даже если она дала их, когда вы ничего не знали об интернете и мечтали стать космонавтом или актрисой.

13 мая 2014
15 173
Увеличение конверсии сайта: пошаговый план

Теоретически повышение коэффициента конверсии не вызывает затруднений. Каждый маркетолог может с умным видом посмотреть на сайт, перейти на страницу товара, оформить заказ, поставить диагноз и выписать несколько рецептов. Обычно такие знатоки не идут дальше типичных диагнозов и рецептов: поднимите телефон в шапку сайта, сделайте конверсионную кнопку большой и яркой, добавьте призыв к действию, покажите, черт возьми, отзывы довольных покупателей.

12 мая 2014
8 238
Как быстро контент-маркетинг генерирует продажи?

Реализация контент-маркетинговой стратегии требует времени. Вопрос в том, сколько времени?

8 мая 2014
64 113
Как создавать визуальный контент с помощью удобного и дешевого инструмента Canva

Интернет-индустрия долгое время развивалась под девизом улучшения пользовательского опыта. Сайты и интернет-сервисы делали все, чтобы упростить потребление и тиражирование контента. Например, даже дошкольники умеют не просто смотреть ролики на YouTube, но и делиться видеоконтентом с друзьями в социальных сетях, загружать видео с YouTube на компьютер, встраивать код ролика на страницу блога или сайта.

7 мая 2014
21 689
8 креативных способов вернуть отписавшихся от рассылки

Какой бы интересной и полезной ни была ваша рассылка, всегда найдутся люди, которые захотят от нее отписаться. Это нормально. Не нужно расстраиваться и винить себя во всех смертных грехах. А вот вернуть экс-подписчиков попытаться несомненно стоит. Думаете, не получится? Не хотите навязываться и портить свою репутацию? Поверьте, существует масса способов сделать это безболезненно, а в некоторых случаях даже с выгодой для пользователя. Именно о них и пойдет речь далее. Итак, встречайте 8 креативных автореспондеров, после получения которых пользователи задумаются, а нужно ли им вообще отписываться? Обязательно дочитайте до конца, потому что имейлы под номером 7 и 8 – пока лучшее, что я видела в своей жизни.

7 мая 2014
6 548
Как получить санкции от Google: 30 верных способов

Санкции Google бывают ручными и алгоритмическими. Когда поисковик наказывает сайт вручную, владелец получает уведомление в панели для вебмастеров. Наличие санкций можно проверить в меню «Поисковый трафик — меры, принятые вручную».

6 мая 2014
22 484
15 ошибок, из-за которых ваша инфографика остается незамеченной

Ну вот популярность инфографики докатилась и до рунета. Отечественные предприниматели наконец-то поняли, какой это мощный инструмент продвижения (хорошая инфографика может принести массу трафика и естественных ссылок, а также сильно увеличить популярность бренда в сети), и стали активно вкладываться в ее создание. Правда, нужного эффекта смогли добиться лишь немногие. Большая часть созданных инфографик остаются незамеченными и вынуждены до конца своих дней пылиться в самых темных уголках интернета.

6 мая 2014
7 448
Как защитить большие сайты от «Панды»: 6 советов

Если у вас есть сайт или блог, вы знаете, сколько времени и здоровья нужно потратить, чтобы привлечь и удержать аудиторию. Если у вас есть большой сайт, вы тратите на его развитие не только время и здоровье, но и значительные финансовые ресурсы. Вы нанимаете лучших программистов, оптимизаторов, копирайтеров, дизайнеров, чтобы каждая из миллиона страниц ресурса была полезной для посетителей. Представьте свое состояние, когда однажды утром вы замечаете падение естественного трафика из Google на десятки процентов. Такое может случиться по разным причинам. Например, с помощью алгоритма Panda Google может внести ваш большой сайт в список некачественных ресурсов.

SEO
5 мая 2014
42 905
Как повышать позиции видео на YouTube: 5 продвинутых тактик

Спрос на видеоконтент растет вместе с увеличением пропускной способности интернет-каналов и повышением технических возможностей компьютеров и мобильных девайсов. Из-за этого маркетологи активно используют YouTube, который считается лучшим видеохостингом для публикации коммерческого контента. Они публикуют на этом ресурсе видео, рассчитывая на внимание аудитории и переходы на сайт бренда.

30 апр 2014
5 853
6 внутренних установок хорошего копирайтера

Хотите знать самое главное о контенте — то самое, благодаря чему пишутся тексты, получающие лайки и расшаривания? Дело не в «умении писать» (школьник, который пишет сочинения по литературе на отлично или хорошо, тоже умеет писать). Не в изысканности стиля. И даже не в установке автора создать полезный контент. То, что аудитория чувствует полезность материала, — это лишь следствие куда более важной вещи. Как раз той самой, за которую учителя по литературе старой закваски запросто могли влепить вам двойку за сочинение:

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 311 304
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 241 397
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 025 602
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных