Значение таргетированного контента (Инфографика)
Таргетированный контент – ориентированный на конкретного покупателя для увеличения конверсии – является одним их важнейших компонентов успешной реализации маркетинговой стратегии. В данной инфографике описаны основные способы его создания: исходя из стадии продажи, должностных обязанностей покупателя, размера компании и отрасли индустрии, модели решения и использования, а также языка и места использования.
для сайтов, блогов, соцсетей
Подробнее© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.
Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.
Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
