Значение таргетированного контента (Инфографика)
Таргетированный контент – ориентированный на конкретного покупателя для увеличения конверсии – является одним их важнейших компонентов успешной реализации маркетинговой стратегии. В данной инфографике описаны основные способы его создания: исходя из стадии продажи, должностных обязанностей покупателя, размера компании и отрасли индустрии, модели решения и использования, а также языка и места использования.
для сайтов, блогов, соцсетей
Подробнее© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Пошаговый гид для B2B-компаний: как привлекать подписчиков в бизнес-каналы Telegram, настраивать лидогенерацию и отслеживать результаты.
Скорее всего, ваш сайт можно оптимизировать и улучшить его позиции в поисковых системах. Разбираемся, как это сделать и какие 13 уязвимостей сайта стоит при этом учесть.
Оцениваете у конкурентов только дизайн и тексты? Проведите UX-разведку — и вы поймете, что улучшить в своих сервисах.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.