Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Контент-маркетинг в Великобритании: ориентиры успеха, бюджеты, тренды 2013 года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В частности, исследовали установили, что британские маркетологи планируют значительно увеличить расходы на создание контента и и проведение информационных кампаний в ближайший год, тогда как их американские и австралийские коллеги рассматривают умеренное увеличение бюджетов. Также специалисты из Великобритании чаще используют контент-маркетинговые стратегии по сравнению с экспертами из Австралии и Северной Америки.

Итак, контент-маркетологи из Великобритании опережают своих коллег в широте использования метода продвижения бизнеса с помощью контента. Ниже представлена информация о конкретных достижениях и планах британских специалистов в сравнении с коллегами из других регионов.

Почти все британские B2C-маркетологи используют контент-маркетинг

По информации CMI и DMA, 94% от общего числа британских маркетологов используют контент-маркетинг. Эта цифра увеличивается, если принимать в расчет только специалистов, работающих в сегменте B2C. 97% из них используют контент для продвижения бизнеса. B2B-маркетологи практически не отстают от своих коллег — 95% из них используют контент-маркетинг.

B2C — сегмент рынка «бизнес для клиента» (от англ. business to customer). B2B — сегмент рынка «бизнес для бизнеса» (от англ. business to business).
Почти все представители сегмента B2C в Великобритании используют контент-маркетинг

Как отмечалось выше, B2C-маркетологи из Северной Америки и Австралии отстают от британских коллег. Обратите внимание на следующие факты:

  • Только 86% американских и 89% австралийских специалистов, работающих в сегменте «бизнес для клиента», используют контент-маркетинг.
  • B2B-маркетологи в Австралии и Северной Америке чаще используют контент для продвижения проектов по сравнению с коллегами, работающими в сегменте B2C. В Великобритании наблюдается противоположная ситуация.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

64% брендов в Великобритании увеличивают расходы на контент-маркетинг

Около 64% британских брендов увеличат расходы на контент-маркетинг в течение ближайших 12 месяцев. Только 54% североамериканских и 61% австралийских брендов планируют такие же изменения бюджетной политики.

Большинство британских компаний перераспределяет бюджеты в пользу контент-маркетинга

Следующие факты заслуживают внимания:

  • 72% британских B2B-маркетологов запланировали увеличение бюджета на контент-маркетинг. Только 45% B2C-маркетологов пошли на этот шаг.
  • 71% маркетологов, заявляющих об ограниченной эффективности контент-маркетинговой стратегии, планируют увеличить расходы на создание и распространение контента в ближайший год.

Британцы эффективно используют контент-маркетинг

39% британских специалистов считают, что их компания использует контент-маркетинг эффективно или очень эффективно. Только 37% американских и 29% австралийских экспертов могут похвастаться такими же результатами.

Большинство британских специалистов считают контент-маркетинг эффективным

Twitter, LinkedIn и Facebook — наиболее популярные социальные сети среди британских маркетологов

В среднем, британский контент-маркетолог использует четыре социальные площадки для продвижения проектов. Австралийские специалисты также публикуют заметки в четырех социальных сетях, тогда как американские эксперты успевают поддерживать активность в пяти сетевых сообществах.

87% B2B-маркетологов из Великобритании чаще всего используют LinkedIn. 91% их коллег, работающих в сегменте B2C, предпочитают Facebook.

Британские маркетологи считают создание достаточного количества вовлекающего контента главной трудностью

21% контент-маркетологов из Великобритании считают главной проблемой, с которой они сталкиваются во время работы, создание достаточного количества контента. В первую очередь это касается B2B-маркетологов.

Специалисты, работающие в сегменте B2C, сталкиваются с похожими проблемами (см. иллюстрацию).

Маркетологи нуждаются в большом количестве конверсионного контента

Какие тактики продвижения используют британские специалисты

56% маркетологов из Великобритании используют более 10 тактик продвижения проектов. По сравнению с американскими и австралийскими коллегами, они чаще публикуют контент для владельцев мобильных гаджетов, а также создают приложения для планшетных ПК и смартфонов.

Вот некоторые тактики и виды контента, популярные среди британских специалистов (см. иллюстрацию).

Публикация контента на своем ресурсе и в социальных сетях — наиболее популярные тактики

А как у нас

По данным журнала Marketer’s Digest, поисковая оптимизация остается наиболее популярным методом продвижения проектов в Рунете. Также бренды охотно тратят средства на контекстную и медийную рекламу.

Рунет ставит на SEO (по данным Marketer’s Digest, сентябрь 2012 года)

Мы уже писали, что концентрация исключительно на SEO не соответствует нуждам современного бизнеса. Британские и американские маркетологи понимают это, поэтому активно используют более эффективный метод продвижения бизнеса — контент-маркетинг. Отечественные бренды тоже изменят подходы к раскрутке проектов в ближайшее время. Те, кто сделает это первыми, покажут феноменальные результаты. Они будут выделяться на фоне четырех пятых конкурентов, работающих неэффективно.

Заключение

Более 90% британских маркетологов используют контент-маркетинг. Более половины из них планирует увеличить расходы на создание и публикацию контента в ближайшие 12 месяцев. Отечественные бренды все еще отдают предпочтение SEO. Однако уже сегодня можно найти успешные примеры использования контент-маркетинга в Рунете, о чем можно прочитать здесь.

Мы считаем, что количество таких примеров будет расти. А как думаете вы? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Адаптация материала Joe Pulizzi Content Marketing in the UK: 2013 Benchmarks, Budgets, and Trends [Research].

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
161
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

19 апр 2024
18 938
Как зарегистрироваться на Wildberries: пошаговая инструкция

Не обязательно быть крупным поставщиком – быстро стать партнером Вайлдберриз можно почти любому продавцу. Рассказываем, кому и какие документы понадобятся.

18 апр 2024
461
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.