Рассылка по интернет-маркетингу:

Почему контент-маркетинг - это новый вид SEO-оптимизации, часть III

17 Мая 2013 Другие авторы
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 4 комментария
Отправим материал вам на:

Мы уже опубликовали ряд статей, где выразили наш взгляд на озвученную в заголовке проблему – смотрите часть I и часть II. Сегодня хотели бы продолжить этот разговор и продемонстрировать вам взгляд не самого последнего зарубежного специалиста в области SEO. Данная статья – это перевод статьи Нейла Пателя Why Content Marketing is the New SEO. Нейл Патель – один из ведущих американских аналитиков в области поискового продвижения сайта, основатель Crazy Egg (сервис анализа поведения аудитории на основании технологии Eye Tracking) и KISSMetrics (самый быстрорастущий SaaS-сервис веб-аналитики в мире). Вот, что думает Нейл Патель по поводу современного SEO и контент-маркетинга.

Сейчас SEO-оптимизация уже совсем не та, что раньше. Сегодня, если вы создадите простой неприглядный сайт, наполните его заурядной информацией и сделаете пару линков, этого будет недостаточно. Необходимо постараться создать действительно качественный и хороший ресурс с большим количеством ссылок и массой стоящего контента, который поможет пользователям решать их задачи.

Но есть одна большая проблема – все это требует огромных затрат. Создать тысячи линков вручную будет стоить очень дорого, и даже если вы располагаете такими средствами, на это уйдут месяцы, если не годы. А если у вас нет достойного материала, которым можно было бы поделиться с другими, то вы точно не получите ссылки на ваш сайт в соцсетях и блогах (если только не купите их у спамеров).

Так как же создать большое количество линков и получить много ссылок в соцсетях? С помощью контент-маркетинга.

Контент-маркетинг – самая дешевая и самая эффективная стратегия SEO на сегодняшний день. Написание высококачественного контента позволит получить линки не только быстрее, но и дешевле, чем если б вы делали это вручную. К тому же вашим контентом точно поделятся в Twitter, Facebook, Google Plus и Pinterest.

Мой опыт в контент-маркетинге

Я всегда повышал трафик естественной выдачи с помощью контент-маркетинга. Вы спросите: почему? Это быстрее и дешевле.

Мы могли запустить KissMetrics и получать более 100 тысяч естественных посетителей в месяц только лишь благодаря ведению блога и созданию инфографик. Мы не создали ни одного линка вручную, а просто потратили время и деньги на контент-маркетинг.

Также я поступил и с сайтом Quick Sprout. Каждый месяц Google направляет около 90 тысяч посетителей в мой блог, хотя я сам не создал ни одного линка. Я просто написал много качественного контента… 311 постов, если быть точным.

Если вы до сих пор не верите, что контент-маркетинг – новая стратегия SEO, давайте взглянем на цифры.

Контент-маркетинг в цифрах

На сервисе KissMetrics мы создали в общей сложности 47 инфографик. Одна инфографика в среднем стоила нам 600 долларов. Это значит, что за последние два года на инфографику мы потратили 28 200 долларов.

За эти два года наш сайт получил 2 512 596 посетителей и 41 142 беклинка от 3741 уникальных доменов. И все благодаря тем самым 47 инфографикам.

Что касается соцсетей, то за последние два года наши инфографики упоминались в 41 359 твитах и заработали 20 859 лайков.

Если вы захотите привлечь 2 512 596 посетителей, вам придется потратить 125 630 долларов с учетом того, что каждый стоит 5 центов. Если захотите купить 41 142 линка на таком сервисе как Sponsored Reviews по ставке 20 долларов за штуку, это вам обойдется в 822 840 долларов. При этом, нет гарантии, что линки будут качественными.

Если вы пожелаете купить 41 359 твит, это будет стоить 82 718 долларов, с учетом, что один твит продается по 2 доллара. Если вы платите два доллара за лайк, придется выложить еще 41 718 долларов.

Если вы попытаетесь обмануть Google и получить результаты, сравнимые с нашими на KISSmetrics, то в общей сложности вы потратите больше миллиона долларов. Это огромная сумма, особенно если сравнивать ее с теми 28 тысячами, что мы потратили на инфографики.

Большая разница между контент-маркетингом и SEO-оптимизацией

Существует огромная разница между оплатой всех названных выше вещей и вложением средств в контент-маркетинг. И, знаете, какая?

Нет, дело не в деньгах. Подумайте получше…

Контент-маркетинг не зависит от обновлений поисковых алгоритмов, в то время как SEO-оптимизация зависит. Поисковые машины способны определить ценный контент, и, в конечном счете, именно такой материал и будет иметь высокие рейтинги.

Итак, вместо того, чтобы инвестировать во временное повышение рейтингов и трафика, лучше сделайте ставку на долгосрочное решение проблемы и вложитесь в контент-маркетинг.

Заключение

Теперь вы знаете, что контент-маркетинг – это новая стратегия SEO, а вложение большого количества денег в оптимизацию еще не гарантирует хороших результатов. За последние несколько лет я исследовал различные типы контента, и некоторые из них дают лучшие результаты, чем другие:

  • Детализированный контент. Короткие посты в блогах обычно получают меньше линков, чем детализированный основательный контент. Но не пытайтесь создавать сотни обширных постов каждый день, как это происходит в блоге Huffington. Делайте ставку на качество.
  • Простая для восприятия инфографика. Если вам удастся преподнести сложную информацию в понятном и структурированном виде, ваш сайт посетят миллионы пользователей.
  • Профили в соцсетях. Ключевое требование для успешного контент-маркетинга – создание профилей в соцсетях. Создайте аккаунт в Twitter и Facebook. Они пригодятся для распространения информации.
  • Ищите новые e-mail. Проверьте, имеются ли у вас опции «opt-in» (согласие на получения массовых рассылок) и «pop-up» (всплывающие окна), которые помогут расширить ваш список e-mail адресов. Если у вас много контактов, вы всегда можете отправить им электронное письмо с уведомлением о своем новом посте или статье. Это один из самых простых способов сделать контент популярным.
  • Будьте последовательны. Если вы не можете регулярно публиковать контент, то получить рентабельность от инвестиций в контент-маркетинг будет очень сложно. Поэтому обновляйте контент постоянно.
  • Заголовки имеют значение. Как бы хорош ни был ваш контент, если вы не напишите к нему заманчивый заголовок, никто читать его не станет. Учитесь писать хорошие заголовки.

И что теперь вы думаете о контент-маркетинге? Может это все таки новый вид SEO?

Перевод и адаптация материала: Лера Тихомирова, копирайтер агентства «Текстерра»

Другие авторы
Статьи, которые опубликованы под категорией «Другие авторы», были написаны фрилансерами, с которыми мы когда-то сотрудничали, или коллегами, которые захотели написать для нас гостевой пост. Для удобства читателей мы объединили их в одну рубрику. Имя автора вы можете посмотреть в конце статьи.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: