Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

11 фев 2014
10 640
Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса

Во второй половине 2013 года случился семантический апокалипсис. Нововведения крупнейшей поисковой системы мира Google значительно усложнили определение и подбор ключевых слов. Поисковые маркетологи в очередной раз заговорили о смерти SEO, полном изменении алгоритмов продвижения проектов и необходимости вообще забыть о релевантных посадочных фразах.

10 фев 2014
26 203
Убийцы конверсии: почему пользователи уходят с вашего сайта

Представьте себе ситуацию. На деловой вечеринке вы познакомились с интересным человеком. И между вами завязался диалог:

7 фев 2014
8 543
Что делать, если вы подозреваете санкции поисковых систем

Санкции поисковиков входят в число самых страшных ночных кошмаров владельцев сайтов и поисковых маркетологов. Фильтры «Яндекса» и Google могут в один момент поставить крест на месяцах кропотливой работы, сотнях тысяч потраченных на продвижение рублей и других денежных единиц, надеждах бизнеса на привлечение клиентов через интернет-каналы. Одним словом, пенальти поисковых систем похожи на назначенный за минуту до финального свистка одиннадцатиметровый удар по воротам вашей любимой команды.

SEO
4 фев 2014
6 944
Когда всплывающие окна могут угробить ваш бренд

Всплывающие окна (поп-апы) – инструмент далеко не новый. Однако несмотря на это, мнения по поводу их эффективности до сих пор разделяются. Одни утверждают, что поп-апы – это лучший способ повышения конверсии. Другие считают их главным раздражителем исходящего маркетинга (агрессивного, навязчивого и столь нелюбимого современными интернет-пользователями).

4 фев 2014
14 567
Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта

Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.

31 янв 2014
29 895
16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

Веб-аналитика – это важная часть интернет-маркетинга. Она позволяет выявлять как проблемные места, так и наиболее успешные для вашего бизнеса тактики. В этой инфографике мы собрали 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать всем интернет-маркетологам. Сохраняем, запоминаем и начинаем мониторить данные показатели!

31 янв 2014
5 507
Используйте авторитет авторов для получения ссылок

Поисковые маркетологи оказались в сложной ситуации. Google учитывает внешние ссылки при определении авторитетности сайтов. Да и «Яндекс» пока считается с этим фактором, несмотря на декабрьские обещания. При этом обе поисковые системы активно борются с манипуляциями и накрутками. Совсем недавно под горячую руку попал гостевой постинг, который по мнению представителя Google Мэтта Каттса превратился в спам-технологию.

30 янв 2014
16 510
Что такое автореспондер и зачем он нужен? Подробное руководство с яркими примерами

Автореспондер – это email-сообщение, которое автоматически высылается пользователю после того, как он совершил то или иное действие. Самый простой пример автореспондера – это приветственное письмо, которое отправляется человеку после того, как он подписался на рассылку, или письмо, в котором вас просят подтвердить данные, введенные при регистрации.

30 янв 2014
5 150
Не сделать религии из контент-маркетинга

Еще 7 лет назад (а впрочем, на самом деле даже несколько раньше) мы с коллегами верили в контент. В то, что это наиболее вероятный тренд будущего в поисковом маркетинге. Эта убежденность, с одной стороны, была всего лишь предметом нашей веры, интуитивного предвидения, а с другой – основывалась на твердых предпосылках, реально существующих на рынке образца окончания нулевых годов нового века. Эти предпосылки (все они сводились к все более совершенному год от года пониманию поисковиками семантики языка, уровня взаимодействия пользователя со страницей и явной нацеленности на еще более углубленное изучение ими этого вопроса) вели к одному логическому выводу: контент – это будущее. Поэтому мы объединились под брендом «Текстерра» и начали делать дело. Сегодня мы видим, как из предмета нашей веры контент превращается в тот самый тренд.

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 221 709
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 152 043
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

9 фев 2024
1 081 300
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.