Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

17 апр 2014
7 063
Как увеличить коэффициент конверсии сайта e-commerce

Интернет-экономика переживает бум. По данным Internet Retailer, в 2013 году покупатели потратили 262 млрд долларов в американских интернет-магазинах. Это на 13 % больше по сравнению с 2012 годом. Этот впечатляющий рост приводит в сферу e-commerce новых игроков, которые хотят получить свой кусок пирога, объем которого только в США составляет четверть триллиона долларов.

16 апр 2014
25 141
Как повысить цены на свои услуги и не потерять клиентов: 7 советов для бизнеса

Цель любого онлайн-бизнеса – это прибыль. Не трафик, не конверсия и даже не количество лидов. Деньги – вот, что заставляет предпринимателей открывать для себя просторы интернета и вкладывать усилия в улучшение вышеперечисленных метрик. Однако даже этих действий порой недостаточно. Иногда, чтобы увеличить прибыль от бизнеса, приходится увеличивать цены. Как это сделать быстро и безболезненно, при этом не растеряв большую часть клиентов? Читайте далее.

15 апр 2014
3 658
Как работать с фрилансерами?

Денис Савельев рассказывает нашим аккаунт-менеджерам, как правильно работать с фрилансерами.

15 апр 2014
9 155
Как адаптировать сайты с эффектом параллакс-скроллинга к требованиям поисковых систем

Эффект параллакс-скроллинга входит в число актуальных трендов веб-дизайна. Однако маркетологи считают, что данная техника является спорной с точки зрения поисковой оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, действительно ли поисковики не любят параллакс-скроллинг. Также вы получите представление об адаптации сайтов с трехмерной прокруткой к нуждам поискового маркетинга.

14 апр 2014
8 295
Почему более половины B2B-клиентов не доверяют вашему сайту

По данным исследования 2014 B2B Web Usability Report, поведение B2B-покупателей во многом не отличается от действий B2C-клиентов. Частные и корпоративные клиенты нуждаются в экспертной информации для принятия решений о покупке. Первые и вторые не любят заполнять длинные формы и сообщать продавцу конфиденциальную информацию.

10 апр 2014
8 125
Клиентское SEO: 13 проблем, с которыми мы постоянно сталкиваемся в своей практике

Мы седьмой год на рынке. Кстати, некоторые до сих пор сомневаются в реальности нашего существования :) Если вы один из них, вот вам доказательство – наша коллективная фотка (сделали совсем недавно):

SEO
10 апр 2014
7 308
Как использовать P2P-контент в маркетинге

Весь контент в интернете условно объединяется в две группы. В первую входят формальные сообщения, например, статьи, заметки в блогах, новости в СМИ, пресс-релизы, отчеты о результатах исследований. Во вторую входит неформальный контент. Речь идет о сообщениях, которыми обмениваются интернет-пользователи с помощью мессенджеров, социальных сетей, электронной почты. Этот тип контента называется P2P (от английского peer-to-peer или person-to-person).

8 апр 2014
9 600
Как продавать с помощью контента без рекламы и навязывания

В генетическом коде многих маркетологов содержится вредный поведенческий паттерн. Некая последовательность нуклеотидов заставляет специалистов искать любые информационные площадки и каналы, захватывать их и кричать аудитории: «Купи, купи, купи!»

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 307 775
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 238 971
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 024 134
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.