счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 фев 2013
5 629
5 аргументов в пользу одновременного использования SEO и SMM интернет-маркетологами

Некоторые представители сферы e-Commerce все еще думают, что интернет-маркетинг состоит из десятков различных направлений, практически не связанных друг с другом. Например, эти люди считают продвижение в социальных сетях (SMM) узкоспециализированным видом деятельности, который невозможно объединить с поисковым маркетингом (SEM) в целом и поисковой оптимизацией (SEO) в частности.

5 фев 2013
6 584
Как оптимизировать сайты под мобильный трафик

Частота использования мобильных гаджетов для подключения к интернету растет во всем мире. Эксперты считают, что уже в 2015 году большинство поисковых запросов будет совершаться владельцами смартфонов и планшетных компьютеров. Мы не разделяем скепсис экспертов, это может произойти уже в этом году :) При этом, нужно учитывать, что в некоторых странах, например, в Китае и Индии, мобильный трафик уже доминирует.

30 янв 2013
9 582
Продвижение сайта с ограниченным бюджетом

Сегодня контент-маркетинг используется различными бизнесами – как по размеру, так и по направлению своей деятельности. В некоторых случаях на Западе компании имеют огромный бюджет на реализацию контент-маркетинговой стратегии, исчисляемый сотнями тысяч долларов. Но в этой статье мы поговорим о компаниях, которые имеют дефицитный бюджет на маркетинг вообще и контент-маркетинг в частности.

28 янв 2013
6 508
Критически важные компоненты успешного SEO в 2013 году

2012 год не дал скучать интернет-маркетологам и специалистам по поисковой оптимизации. Крупнейший поисковик мира Google обновлял алгоритм и выпускал новые инструменты так часто, что не каждый специалист успевал следить за нововведениями. «Пингвин», Author Rank, нейтрализатор ссылок, увеличение роли социальных сигналов — вот лишь некоторые факторы, заставившие оптимизаторов задуматься об изменении подходов к продвижению сайтов в прошлом году.

SEO
24 янв 2013
9 450
Эффективный контент-маркетинг: 5 привычек, которые помогут вам выделиться

Контент-маркетинг набирает обороты в настоящее время, подтверждая репутацию наиболее актуального и эффективного способа раскрутки бизнеса в Интернете. Многие специалисты на Западе уже даже называют продвижение с помощью контента мейнстримом. В Рунете контент-маркетинг также завоевывает популярность благодаря успешным примерам развития проектов с использованием этого подхода.

21 янв 2013
9 253
Роль редактора в повышении качества текстов

Внештатный редактор одного книжного издательства, вычитывая авторский текст, всюду поменял месторасположение следственного изолятора «Кресты» – перенес его из Питера в Москву. Почему он это сделал? Вариантов ответа множество: наш мозг играет с нами подчас в странные игры, ложная память, недостаток эрудиции... Но верный один – не тот уровень профессионализма и в связи с этим нарушение первого правила редактора: сомневаешься – проверь.

18 янв 2013
9 477
Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Данная инфографика иллюстрирует стремительное развитие контент-маркетинга. В ней вы найдете информацию о том, что такое контент-маркетинг, какие цели он преследует, какие методы использует, а также каковы его перспективы на будущее. После ее изучения вы поймете, что качественный контент – единственный способ получить естественную ссылочную массу, которая так ценится поисковиками, и, скорее всего, измените свое отношение к устаревшему и неэффективному SEO.

11 янв 2013
13 947
Как использовать email-маркетинг и почему он актуален

Многие интернет-маркетологи больше не считают email-маркетинг актуальной темой, рассчитывая преимущественно на твиты, «лайки» и гугловские кнопки «+1». Многие специалисты в сфере e-commerce сосредоточились на модных инструментах, которые у всех на слуху. Они называют электронную почту старомодной и ненужной. Да что об этом говорить, мы сами придерживались такой же точки зрения до недавнего времени.

10 янв 2013
11 327
5 идей создания визуального контента

Специалисты в области e-Commerce чаще всего думают о текстах, когда слышат термин «контент». Однако контент-маркетинг предполагает использование различных средств передачи информации, не ограничивающихся статьями и обзорами. Например, визуальный контент уже превратился в один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения бизнеса. Он повышает вовлеченность аудитории во взаимодействие с вашим брендом, а также стимулирует пользователей делиться друг с другом информацией о вашей компании.

28 дек 2012
8 722
Как привлечь B2B-клиентов с помощью видео: кейс Orabrush

Качественное видео создает эмоциональную связь между компаниями и их клиентами. Поэтому многие бизнес-проекты активно используют видеоконтент, чтобы привлекать потребителей. Крупные корпорации и небольшие фирмы публикуют ролики на YouTube, рассчитанные на B2C-клиентов или покупателей-частных лиц.

25 дек 2012
10 503
Контент vs дизайн: что важнее?

Слова, которые вы используете для реализации контент-маркетинговой стратегии, а также мессиджи, посылаемые с их помощью, имеют такую же ценность и важность, как и хороший дизайн веб-страницы. Именно тексты формируют мнение аудитории о вашей компании. Контент показывает потенциальным клиентам, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. И именно слова определяют, станет ли посетитель сайта вашим клиентом. Продвижение бизнеса в интернете не будет успешным, если маркетологи опираются исключительно на визуальные средства коммуникации.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 316 348
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 029 393
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных