Рассылка по интернет-маркетингу:

Как раскручивать бизнес-проект с помощью LinkedIn: три совета

15 Мая 2013 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:

Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов. Пока большинство бизнесменов рассматривает LinkedIn в качестве бесплатной базы резюме, самые дальновидные предприниматели пользуются социальными связями между пользователями этого ресурса. Они выстраивают отношения с потенциальными потребителями и партнерами, а также повышают доверие к своему бренду, используя для этого аккаунты в LinkedIn.

LinkedIn: где деньги лежат

Итак, LinkedIn — это социальная сеть для профессионалов, пользователи которой ищут новые деловые связи, обсуждают бизнес-темы, предлагают свои услуги компаниям. Следующие факты подтверждают перспективность использования этой площадки в маркетинговых целях:

  1. Аудитория LinkedIn недавно превысила 200 млн человек. Ежедневно более 170 000 пользователей присоединяются к этой сети. Социальная сеть LinkedIn — место общения зрелой аудитории. Более трети пользователей площадки — люди старше 55 лет.
Ключевые метрики LinkedIn
  1. Обратите внимание на ключевые показатели работы LinkedIn (см. иллюстрацию). Ежедневно 116 млн уникальных посетителей пользуются этой площадкой. Показатель PageView ресурса составлял 9,8 в четвертом квартале 2012 года.
  2. Сеть LinkedIn наиболее популярна среди специалистов в сфере информационных технологий (4 млн зарегистрированных), финансистов (2,03 млн), преподавателей ВУЗов (1,95 млн), программистов (1,65 млн), представителей телекоммуникационной отрасли (1,59 млн). Самыми активными пользователями LinkedIn являются жители США (74 млн), Индии (18 млн), Великобритании (11 млн), Бразилии (11 млн) и Канады (7 млн).
  3. Страничка компании HP в LinkedIn имеет 1 млн фолловеров. Число фолловеров второго уровня (друзья друзей) компании составляет 43 млн человек, а число фолловеров третьего уровня — 138 млн человек.
HP имеет друзей во всем мире, 12% из них — собственники бизнеса
  1. LinkedIn наращивает доходы. Социальная сеть имеет три источника финансовых поступлений, что выгодно отличает ее от большинства аналогичных площадок, зарабатывающих только на рекламе. В четвертом квартале 2012 года LinkedIn получил около 161 млн долларов или 53% доходов от компаний, использующих сеть для поиска сотрудников. Реклама принесла площадке 83 млн долларов, а продажа премиум-аккаунтов дала еще 59 млн долларов.
Доходы LinkedIn: социальная сеть зарабатывает не только на рекламе
  1. По данным маркетинговой компании Hubspot, коэффициент конверсии трафика с LinkedIn составляет 2,74%. Этот показатель составляет всего лишь 0,69% для Twitter и 0,77% для Facebook.
LinkedIn генерирует конверсионный трафик
  1. 81% компаний, входящих в Inc 500, — список самых быстрорастущих предприятий США — используют LinkedIn. Эти сведения представлены исследователями Массачусетского университета.

IT-индустрия выбрала LinkedIn

По данным компании Forrester Research, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и консалтинге, руководители и собственники IT-компаний используют LinkedIn в бизнесе. Это подтверждается следующими фактами, полученными в ходе исследования:

  • Руководители IT-компаний имеют в среднем в три раза больше фолловеров в LinkedIn, чем среднестатистический пользователь этой сети.
  • Боссы IT-компаний в три раза чаще подписываются на страницы корпораций и предприятий.
  • Более 70% руководителей отделов информационных технологий подписаны на страницы поставщиков IT-услуг.
  • Трое из пяти руководителей полагаются на сведения, полученные от друзей по LinkedIn, принимая решение о покупе IT-услуг или оборудования.

Таким образом, LinkedIn отличается от других социальных сетей. Если Facebook и «Вконтакте» являются хорошими площадками для повышения узнаваемости бренда, то LinkedIn можно использовать для привлечения конверсионного трафика и продаж.

Как использовать LinkedIn для продвижения бизнеса: три совета

Многие руководители и собственники компаний уже умеют искать сотрудников с помощью LinkedIn. А следующие советы помогут вам использовать данную социальную сеть для раскрутки проектов. Обратите внимание, рекомендации сработают только в том случае, если у вас есть личный аккаунт в социальной сети и определенное количество фолловеров.

  1. Создайте страницу вашей компании на LinkedIn. Убедитесь, что ее можно найти в каталоге компаний. Обязательно заполните страницу — расскажите аудитории о вашем бизнесе, укажите контактные данные. Используйте в описании ключевые фразы, по которым пользователи ищут информацию, связанную со сферой деятельности вашего проекта. Регулярно обновляйте статусы, публикуйте на странице анонсы материалов вашего блога или корпоративного сайта.
  2. Создавайте группы, а также присоединяйтесь к уже существующим тематическим сообществам. Ваша задача — объединить аудиторию, интересующуюся тематикой, связанной с проектом. Развивая собственную группу, обязательно вступайте в релевантные по тематике и географическому признаку сообщества. Не злоупотребляйте публикацией рекламных сообщений в группах, которые созданы не вами. Старайтесь общаться с другими участниками сообществ и публиковать полезную информацию. Например, если вы занимаетесь продвижением интернет-сайтов, опубликуйте заметку «Как раскручивать ресурсы». Это более эффективно, чем писать спам-сообщения типа «раскручу сайт недорого».
  3. Регулярно публикуйте полезный контент. Вы должны показать фолловерам, что являетесь экспертом в той или иной сфере. Еще раз обратите внимание, вам необходимо публиковать релевантный заявленной тематике и полезный контент, а не рекламные объявления. Помните, в LinkedIn мало нетематической информации, поэтому аудитория быстро замечает ваш контент. Более того, пользователи активно тиражируют его, если считают информацию ценной и уникальной.

Таким образом, чтобы использовать LinkedIn для продвижения бизнеса, вам необходимо создать страницу проекта и убедиться, что ее можно найти в каталоге компаний. Затем вам следует создать собственное сообщество и развивать его. Кроме этого, не упускайте возможности вступить в тематические группы, аудитория которых может заинтересоваться вашим проектом. Наконец, регулярно публикуйте полезный контент.

LinkedIn генерирует конверсионный трафик, его аудитория растет, данная сеть популярна среди руководителей и владельцев бизнеса. Этого достаточно, чтобы отечественные онлайн- и офлайн-компании уделили внимание данной площадке. А вы согласны с этим?

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: