Email-маркетинг (Инфографика)
Что такое email-маркетинг? Как им пользоваться? С какими трудностями сталкиваются при работе с этим каналом привлечения трафика и как их преодолеть? В данной инфографике вы найдете ответы на все эти вопросы, а также познакомитесь с некоторыми интересными техниками, которые позволят вам избежать ошибок при создании темы письма, визуальных эффектов, контента и призыва к действию.
– а начнем мы с бизнес-аналитики
Подробнее© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.
Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.