Популярные темы
Новое на сайте
Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики. Однако ни один специалист не может похвастаться, что использует все доступные возможности системы аналитики. В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.
Некоторые ошибки при создании контента для бизнес-сайтов повторяются так часто, что, кажется, стали «профессиональным» общим местом, вошли в привычку у копирайтеров. Еще Марк Твен сказал: ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки… Мы попробуем хотя бы указать на эти «нуждающиеся в исправлении привычки». Представляем вам список из 50 самых частых ошибок веб-копирайтинга.
Сегодня многие профессионалы рынка заговорили о том, что контент-маркетинг — это стратегия будущего. Почему это так и на какие моменты нужно обратить особое внимание при разработке КМ-стратегии, мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
В начале лета интернет-маркетологи отметили юбилей: файлу robots.txt исполнилось 20 лет. В честь этого Google расширил функциональность инструментов для веб-мастеров, добавив в набор средство проверки файла robots.txt. Опытные маркетологи прекрасно знают, что это за файл и как с ним работать. А начинающие специалисты получат базовую информацию из этой статьи.
На самом деле для успеха корпоративного блога только одна вещь имеет решающее значение — это регулярная и долгосрочная работа над созданием и промоутированием качественного контента. О наиболее важном в рамках этой работы мы поговорим сегодня.
Букмарклет (или по-другому закладограмма) – это обычная закладка браузера, только вместо ссылки у нее небольшой JavaScript-код. Работает букмарклет по такому же принципу, как плагины для браузеров, только устанавливаются немного по-другому.
Некоторые специалисты считают, что в эпоху информационного шума и всегда спешащих людей маркетинговые сообщения должны быть короткими. Они сравнивают контент с молнией: он должен мгновенно привлечь внимание, донести до потребителя информацию за доли секунд и отпустить его за покупкой. Другие специалисты отдают предпочтение большим формам контента, утверждая, что только экспертиза и глубокая проработка темы способны завоевать сердца аудитории. Так кто из них прав? И какие формы контента работают эффективнее? Давайте разбираться.
Если вы работаете на рынке добычи трафика, наверняка у вас есть список людей, которые являются для вас авторитетом, формируют для вас актуальную повестку дня и «картину мира». У нас такой список тоже имеется. В данной инфографике мы собрали людей, без которых, на наш взгляд, российский рынок трафика не был бы таким, каким он является сегодня. Понятно, что список наш не является окончательным, и, скорее всего, в него не попали многие достойные люди. Поэтому будем вам очень признательны, если вы напишете нам в комментариях, кого еще следует сюда добавить, и мы это сделаем при следующем апдейте инфографики.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.