Популярные темы
Новое на сайте
Google – это корпорация, которая, кажется, захватывает не только интернет, но и весь мир, но и в ее истории есть несколько неприятных проколов.
Привет, как настроение? Что, нужны клиенты? Да-да, те самые идеальные клиенты, у которых на рекламу тысяч 400-500 точно есть, которым нужно продвижение, маркетинг, реклама и пиар. Которые не будут спорить, а будут слушать вас. Если надо – забирайте, мне не жалко.
Свой первый смартфон я купил только благодаря классному ролику на одном из каналов YouTube. Попробовал Grow Food вслед за Балаевым. А моя знакомая регулярно затаривается «коробками счастья» с косметикой после обзора одной из бьюти-блогеров. Кто еще не понял, сегодня на повестке дня маркетинг влияния или на западный манер Influencer-маркетинг. Читайте, что это за фрукт, с чем его едят и как он влияет на пищеварение вашей компании.
Дисклеймер! Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. «Трудно заставить человека понять что-либо, если его жалованье зависит от его способности непонимания». Эптон Синклер
В статье речь пойдет о примерах применения в рекламе технологий виртуальной (virtual reality), дополненной (augmented reality) и смешанной реальностей (mixed reality).
Почему реальный клиент срывается на стадии продажи? Вопрос, который задают себе все в любом бизнесе. Вопрос, на который не всегда просто ответить. Причины могут быть разные. Много зависит от цели, бюджета, типа клиента. Поэтому чтобы не быть голословными, разберем конкретный тип клиента и реальные диалоги из жизни. Как пишут в фильмах, основано на реальных событиях.
Чтобы добиться успеха в своей деятельности, очень важно быть продуктивным – так, за одно и то же время можно будет осилить намного больший объем работы, причем делать это максимально качественно. В данном обзоре представлено 19 сервисов, которые помогут вам стать более продуктивными.
Что вам приходит на ум при слове «интернет-поисковик»? Скорее всего Google или «Яндекс». В этой статье рассказывается не о них, а о «темных лошадках» поиска.
Одним из важных моментов, который отслеживают интернет-маркетологи, является вопрос: «Сколько заявок приносит органический поиск, контекстная реклама, соцсети, другие каналы привлечения трафикам на сайт?».
Представим большой продуктовый рынок. Утро. Вы покупаете спелый арбуз. Он выходит вам в 120 рублей, а у продавца за спиной огромная фура доверху забитая арбузами – ему нужно продавать. Порывшись в карманах, вы обнаружили две купюры: 100 и 5000 руб. Торговля только началась, поэтому получить сдачу с пятерки будет проблематично. Скорее всего, торговец будет накидывать сверху того, что вам действительно нужно, то есть вы рискуете покинуть рынок с пятью арбузами вместо одного. Как лучше поступить?
Дисклеймер: Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и бла-бла-бла. Ну вы поняли)
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.