Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как создавать креативный контент: 5 советов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рост популярности контент-маркетинга происходит на фоне значительного изменения рынка SEO. Поисковые алгоритмы Panda и Penguin в Гугле, алгоритм Калининград в Яндексе заставили специалистов в области поисковой оптимизации пересмотреть подходы к продвижению ресурсов. Обратите внимание, если большинство SEO-специалистов нервно вздрагивает при виде изображений панд и пингвинов, то контент-маркетологи обожают этих животных. Надо понимать, что глобальные тренды поисковиков работают против накрутчиков ссылочной авторитетности сайтов (а «классическое seo» базируется именно на этом), – напротив – они работают на создателей качественного и – главное – востребованного контента.

В настоящее время спрос на услуги традиционных поисковых оптимизаторов падает, тогда как рынок контент-маркетинга переживает бурный рост. В связи с  последним многие компании столкнулись с серьезной проблемой — непрофессионализмом многих новосозданных контент-агентств. Из-за них бренды получают под видом контент-маркетинга горы никчемного контента, который, естественно, не помогает им добиться запланированного рыночного результата. Поэтому они теряют доверие к данному методу продвижения в целом.

Эту проблему можно решить, если вы можете отличить хороший контент от плохого. Чтобы сделать это, необходимо развенчать некоторые мифы, распространенные среди интернет-маркетологов и их клиентов. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Мифы контент-маркетинга и их развенчание

Хороший способ отделить зерна от плевел — рассмотреть мифы, которыми руководствуются в работе многие маркетологи. Ниже представлены три заблуждения, избавившись от которых, вы повысите эффективность своих контент-маркетинговых кампаний:

Миф №1. Контент-маркетинг — это просто создание и публикация огромного количества контента.

Это абсолютное заблуждение. Ключ к успешному маркетингу — создание качественного и востребованного контента. А если вы жертвуете качеством ради количества, это вредит не только репутации вашего бренда, но и трафику с поисковых систем (сайт превращается в текстовую ферму – кстати, это является одной из причин накладывания фильтров со стороны поисковиков).

Миф №2. Понятие «качественный контент» является субъективным, ситуативным, трудноопределимым.

На самом деле качество контента определяется легко (мы затрагивали эту тему в одной из последних публикаций). Если коротко, то мерилом качества будет всегда выступать аудитория. Поисковики могут достаточно точно определять уровень вовлеченности пользователя на странице. Получил ли пользователь на странице то, что искал, или снова вернулся на страницу поиска с тем же запросом – одна из важнейших характеристик сайта, учитываемая поисковиками при ранжировании. Длина сессии, просмотренные страницы, взаимодействие пользователя со страницей в целом и с отдельными интерактивными элементами – все это является теми самыми пресловутыми поведенческими характеристиками, играющими сейчас приоритетную роль в ранжировании сайтов.

Что касается ситуативности, вы можете создавать материалы, которые практически всегда актуальны для любой аудитории. Например, к ним относятся руководства типа «как выбрать», познавательные информационные материалы и многое другое.

Миф №3. Контент живет недолго.

В действительности, вы можете несколько раз использовать каждый материал. Например, создайте инфографику или подкаст на основе информационной статьи. Или превратите текстовое руководство в видеоурок.

Наконец, обратите внимание на еще один миф контент-маркетинга. Как отмечалось выше, ключ к успешному маркетингу — создание качественного контента. Однако это утверждение тоже можно считать заблуждением.

Контент должен быть еще и оптимизирован и социализирован, чтобы он выполнял свои функции. Иными словами, потребителям нет никакого дела до материалов, которые нельзя найти с помощью поисковых систем или социальных сетей. Таким образом, контент можно считать качественным, если он найден, потреблен и растиражирован аудиторией.

Как создавать креативный контент

Продвигая бизнес с помощью контент-маркетинга, вы постоянно нуждаетесь в больших объемах качественного контента. Рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью расширить свой арсенал, публикуя материалы разного формата, типа и направленности. Задайте себе три вопроса, ответы на которые сделают ваш контент более креативным:

  • Как ваша целевая аудитория находит контент?
  • Какие информационные каналы являются основными для ваших клиентов?
  • Что заставляет ваших потребителей действовать? Содержит ли ваш контент то, что поможет клиенту встать с дивана и выполнить необходимое вам действие?
Как создавать креативный контент: 5 советов

Самостоятельно ответив на эти вопросы, вы найдете много способов повышения эффективности маркетинговых кампаний. А если вы ищите готовые рецепты, воспользуйтесь такими советами:

  1. Визуализируйте тренды. Используйте актуальные данные для создания инфографики. Например, вы можете показать аудитории историю успеха или неудачи того или иного проекта, а также отследить тенденции развития рынка в целом.
  2. Исследуйте сайт своей компании и представьте аудитории полученные результаты. Инструменты для веб-мастеров Google и «Яндекс», Google Analytics и Liveinternet.ru дадут вам огромное количество данных. Обработав некоторые из них, вы создадите познавательный для клиентов и интернет-маркетологов материал.
  3. Привлекайте специалистов фронт-офиса вашей компании к созданию информационных материалов. Попросите продавцов и менеджеров по работе с клиентами записывать все заслуживающие внимания случаи общения с потребителями. Напишите статью о работе фронт-офиса, когда накопите достаточно фактов. Она заинтересует как специалистов, так и клиентов. Ваш отдел продаж – это самый важный источник информации для ваших контент-маркетологов.
  4. Думайте, как издатель. Постоянно ищите темы, потенциально интересные вашей аудитории. Используйте различные источники информации, чтобы непрерывно предлагать клиентам свежие материалы.
  5. Создайте карту сценарного поведения потребителя. Это инструмент визуализации взаимодействия клиентов с вашей компанией. Такая карта поможет определить главные трудности, с которыми сталкиваются люди на каждом этапе покупки продуктов или услуг вашего бизнеса. Используя полученные данные, вы создадите полезный для потребителя контент, помогающий преодолеть указанные трудности.

Итак, контент-маркетинг уже завоевал сердца и умы аудитории и бюджеты брендов. Чтобы успешно использовать этот метод продвижения, вам следует создавать много качественного и разнообразного контента. Кроме этого, вам нужно оптимизировать и социализировать свои материалы, чтобы аудитория могла найти, прочитать и растиражировать их. Создавайте креативный контент, чтобы клиенты сами искали и потребляли его.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 939
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 058
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 729
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.