Воронка контент-маркетинга (Инфографика)
Как создать продающий контент? Этим вопросом задаются многие контент-маркетологи и именно ему посвящена данная инфографика. На самом деле, не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Создание продающего контента не сводится исключительно к написанию экспертного текста. Помимо этого необходимо выбрать и задействовать каналы его распространения, провести работу над собственным сайтом/блогом, отследить и проанализировать необходимые метрики, а также использовать техники увеличение лояльности.
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Вместе с главным редактором TexTerra разбираемся, как выстраивать контент-стратегию для ИТ-компаний, добиваться измеримого результата и адаптироваться к новым реалиям.
Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.
Вместе с экспертами из разных ниш разберем, как ИИ влияет на рынок, чем сгенерированный контент отличается от «живого» и как бизнесу выстроить свою стратегию работы с «нечеловеческим» интеллектом.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.