Воронка контент-маркетинга (Инфографика)
Как создать продающий контент? Этим вопросом задаются многие контент-маркетологи и именно ему посвящена данная инфографика. На самом деле, не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Создание продающего контента не сводится исключительно к написанию экспертного текста. Помимо этого необходимо выбрать и задействовать каналы его распространения, провести работу над собственным сайтом/блогом, отследить и проанализировать необходимые метрики, а также использовать техники увеличение лояльности.
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.
Собрали ключи, написали статьи, но трафика нет — бывает у вас такое? В этой статье покажем, какие ошибки в подборе ключевых слов совершают даже опытные маркетологи и как их избежать.
Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.