Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

3 Апреля 2013 Евгения Крюкова
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Описание картинки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Представляем вам перевод статьи Heidi Cohen «Why Content Marketing Is More Cost Effective Than Digital Advertising».

Контент-маркетинг дает возможность маркетологам сформировать свою собственную заинтересованную целевую аудиторию, в то время как реклама привлекает внимание аудитории лишь на время и лишь тогда, когда в этом возникает необходимость.

Постоянная публикация информации для потенциальных клиентов и ответов на их вопросы позволяет с гораздо большей легкостью превращать их в реальных. И не важно, в каком сегменте вы работаете – b2b или b2c – эффективность контент-маркетинга не будет зависеть от вашей специализации.

Вот только 3 факта об эффективности контент-маркетинга

Не верьте мне на слово – изучайте информацию. Вот три факта, которые откроют вам глаза и заставят убедиться в сказанном.

1. Согласно результатам исследования корпорации Nielsen контент-маркетинг генерит в три раза больше продаж по сравнению с другими типами онлайн-рекламы. Это заявление основано на итогах опроса, которое показало, что коммерческим сайтам (включая корпоративные блоги) доверяют около трех-пятых опрошенных, PPC-рекламе – две-пятых опрошенных, а другим форматам цифровой рекламы – и того меньше.

Развитие контент-маркетинга приводит к капитализации контента (а влед за этим и аудитории). За другие каналы вы платите постоянно.
Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

2. Согласно исследованиям Kapost и Eloqua, цена за лид падает на 80% после пяти первых месяцев использования контент-маркетинга. Это открытие подтверждает результаты исследования Hubspot, которые показали, что постинг в блоге 2-3 раза в неделю в значительной степени повышает заинтересованность пользователей, а 50 качественных постов – стартовая точка начала увеличения поискового трафика.

Чем дольше реализуется стратегия контент-маркетинга, тем ниже цена привлечённого клиента...
...а трафик наоборот – увеличивается.

3. Количество лидов, сгенерированных контент-маркетингом, при затратах в $1000, превышает количество лидов, сгенерированных контекстной рекламой, при тех же затратах по истечению 19 месяцев.

Количество лидов, сгенерированных контент-маркетингом, при затратах в $1000, через 3 года (36 месяцев) увеличивается в три раза. А использование поисковой оптимизации и социальных медиа с целью снижения маркетинговых затрат, приводит к тому, что количество расходов уменьшается еще более быстрыми темпами.

Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

6 направлений, по которым контент-маркетинг эффективней, чем другая онлайн-реклама

Вот семь элементов контент-маркетинга, которые делают его таким эффективным, а также полезные советы, следуя которым вы улучшите вашу контент-маркетинговую стратегию. Итак, контент-маркетинг:

1. Вызывает доверие. Контент-маркетинг предоставляет ценную информацию, которая вызывает доверие. Согласно исследованию, проведенному About.com и Latitude research, более 70% потребителей не доверяют бренду, который не распространяет бесплатную информацию. Полезный совет: Занимаясь продвижением, делайте упор не на рекламу, а на создание маркетинговых коммуникаций.

2. Предоставляет подробную информацию о продукте. Согласно исследованиям Shopping.org, comScore и the Partnering Group, потребители ищут информацию о продукте в источниках различных форматов: справочных материалах, инструкциях, стилизованных текстах и экспертных рекомендациях. Полезный совет: Убедитесь в том, чтобы ваш контент был связанным линками между собой. Ваши потенциальные клиенты должны иметь возможность переходить от справочных материалов о продукте к инструкции о его применении и другим текстам.

3. Отвечает на вопросы клиентов. Пока вы не ответите на вопросы ваших потенциальных клиентов, вам не удастся ничего продать. Контент-маркетинг, в особенности блоги, – очень эффективное средство для ответы на вопросы потенциальных клиентов. Полезный совет: Составьте список всех потенциальных клиентов и их вопросов. Затем рассортируйте их по порядку и ответьте на каждый из них в вашем блоге.

4. Генерит отзывы. Клиенты ценят мнение других клиентов. Если они не найдут их на вашем сайте, они будут искать их в других местах. Полезный совет: Поймите одну вещь: отзывы клиентов (пусть даже и не очень положительные) могут повысить восприятие ваших продуктов и привлечь других клиентов. Например, отзыв «В этом ресторане слишком много детей» сделает его прекрасным выбором для семейного отдыха. А поскольку на вашем сайте должны быть разрешены и положительные, и отрицательные комментарии, крайне важно быстро решать проблемы, возникшие у клиентов.

5. Работает на поисковую оптимизацию. Это особенно актуально для тех, кто в своем маркетинге использует блоггинг. Включайте в каждый пост набор определенных ключевых фраз. Там, где это возможно, добавляйте ссылки на ваши другие материалы, а также ссылки на сторонние ресурсы. Полезный совет: Не забудьте оптимизировать и другие форматы контента, не только текст. Это особенно важно для фотографий и изображений.

6. Предоставляет социальное доказательство. В том числе и социальный обмен, позволяющий охватить более широкую аудиторию. Кроме того, это один из способов, с помощью которого новые посетители могут узнать, какой контент является наиболее ценным. Полезный совет: Не забудьте поделиться своим контентом во всех популярных социальных сетях.

Контент-маркетинг в три раза эффективней любой другой онлайн-рекламы. Он вызывает доверие, предоставляет информацию о продукте, дает ответы на вопросы клиентов, работает на поисковую оптимизацию, генерит отзывы, а также социальное доказательство.

Что еще можно добавить к этому списку и почему?

Удачного маркетинга.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных