Популярные темы
Новое на сайте
Как СМИ найти баланс между трансляцией и вовлечением.
У создателей и менеджеров крупных интернет-магазинов есть чему поучиться. Они построили успешный бизнес, поэтому начинающим предпринимателям можно на них равняться. Но учиться можно не только на положительных примерах. На сайтах популярных ecommerce-проектов есть показательные ошибки. Из-за масштабов бизнеса и огромного запаса прочности большие магазины не замечают негативного влияния этих ляпов на финансовые показатели деятельности. А молодые проекты могут из-за них серьезно пострадать. О каких ошибках идет речь и можно ли их избежать?
В заголовок вынесен странный вопрос, да? «Sex sells» — эта формула известна всем маркетологам. Во многом благодаря агрессивному использованию эротики в маркетинговых кампаниях производитель нижнего белья Victoria’s Secret построил глобальный бизнес. А поставщик автомобильных шин Pirelli умудрился сделать свой продукт чуть ли не гламурным с помощью знаменитого ежегодного фотокалендаря.
Стоит ли использовать мессенджеры для продвижения бизнеса? В мире, где рекламу можно увидеть на заборах, столбах, под ногами на асфальте и даже на туалетной бумаге, это странный вопрос. Использовать такой удобный и популярный канал распространения информации нужно. Из этой статьи вы узнаете, как использовать мессенджеры в бизнесе.
Летом 2015 года крупнейшая поисковая система рунета «Яндекс» обкатывала новый алгоритм ранжирования. Владельцы сайтов заметили это по резким изменениям позиций в выдаче. Позднее алгоритм назвали многоруким бандитом. Откуда у поискового алгоритма ковбойско-криминальное название? И что должны знать о многоруком бандите «Яндекса» владельцы сайтов и маркетологи?
Несмотря на то, что мы уже много лет пропагандируем «белое» продвижение, основанное на контент-маркетинге и кропотливой работе над сайтом, практика показывает, что у многих заказчиков до сих пор нет понимания, почему закупка ссылок – это плохо, а продвижение, которое мы предлагаем, стоит так дорого? Рассказываем еще раз.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.