счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 идей работы с визуальным контентом Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Наконец-то оценив роль визуального контента в Интернете, компании бросились работать с ресурсами типа Pinterest (кстати, вот ссылка на наш board по контент-маркетингу). Однако регулярной публикации фотографий явно недостаточно для эффективного взаимодействия с аудиторией. В этой статье вы найдете пять идей использования визуального контента. Реализовав их, вы повысите эффективность контент-маркетинговой стратегии вашей компании и научитесь использовать визуальные материалы разного типа для продвижения бизнеса.

Занимаемся разработкой фирменного стиля: повышаем узнаваемость бренда. Подробнее

1. Используйте мультимедиа при проведении PR-мероприятий

Времена традиционных пресс-релизов прошли. Пресс-релизы, как жанр, становятся не актуальными. Почему? На это есть одна объективная причина. Пресс-релиз был нужен и полезен деловым СМИ во времена дефицита информации от компаний (эпоха бумажных изданий). В цифровую эпоху дифицита информации нет. Вы не родите интерес у СМИ к вашим новостям, если сами новости проигрывают в конкурентной борьбе по качеству, информативности и значимости. Да, ваши пресс-релизы должны быть значимы для рынка и для профильных СМИ – только при этом условии они будут восстребованы. Но мы так же крайне рекомендуем изментить формат подачи пресс-релизов.

Как отмечалось выше, люди быстрее всего воспринимают визуальную информацию. Да-да, журналисты тоже быстрее воспринимают визуальный контент. Более того, они прекрасно понимают, что интернет-аудитория СМИ уделяет больше внимания материалам, в которых есть видео и фотографии. Веб-журналисты и блоггеры знают, что видеоролики и фото принесут ресурсу дополнительный трафик через поиск по картинкам и видеозаписям.

Фактически, использование мультимедийного контента изменяет судьбу вашего пресс-релиза. По данным исследования маркетинговой компании PR Newswire, показатель просмотра страницы сайта, на которой опубликован пресс-релиз, значительно растет при использовании в сообщении визуальных средств передачи информации. Таким образом, публикуйте релевантные видео- или аудиоматериалы, чтобы привлечь внимание к вашему пресс-релизу.

Обратите внимание на еще один факт, на который обращает внимание PR Newswire. Использование мультимедийного контента увеличивает частоту шеринга вашего сообщения в социальных сетях. Пользователи Facebook* и других сетевых сообществ делятся текстовой информацией 0,99 раз в час. Этот показатель увеличивается до 3,5 раз в час для материалов, в которых присутствует визуальный контент. Даже простое включение логотипа компании в текст пресс-релиза стимулирует пользователей социальных сетей чаще делиться вашим сообщением друг с другом, не говоря уже о видеороликах.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Публикуйте кастомизированную инфографику

Инфографика — один из наиболее актуальных видов визуального контента в настоящее время. Рост ее популярности научил компании втискивать многостраничные отчеты и результаты исследований в несколько десятков ярких картинок. Так бренды заставляют всегда спешащих клиентов ознакомиться с важными данными и поделиться сведениями с друзьями в социальных сетях. С примером инфографики в нашем исполнении вы можете ознакомиться здесь.

Обратите внимание, инфографика не делает автоматически ваш контент-маркетинг более эффективным. Конечно, хорошая инфографика радует глаз, но прежде всего она должна быть релевантной интересам целевой аудитории и информативной. Не ограничивайтесь публикацией материала в корпоративном блоге и социальных сетях, если ваш инфографический контент отвечает данным характеристикам. Используйте все возможные каналы его распространения, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории.

3. Формируйте образ бренда с помощью фотографий

В доинтернетовскую эпоху бренды тщательно выбирали фотографии для использования в маркетинговых кампаниях. Они многократно редактировали изображения перед публикацией, так как фото на билбордах и листовках оставались основным источником визуальной информации о фирме или ее продукте.

Развитие социальных сетей и блогосферы заставило маркетологов отказаться от жесткого контроля за фотографиями, которые используются для визуального представления бренда в онлайн-пространстве. Ведь пользователи Facebook* и владельцы блогов самостоятельно решают, какой картинкой визуализировать пост, в котором упоминается бренд.

Однако самые дальновидные компании использовали это в своих интересах. Они получили возможность создавать и публиковать большое количество естественных фотографий, отказавшись от студийных и постановочных снимков. При этом маркетологи все же должны придерживаться определенного стиля, чтобы эффективно формировать образ бренда.

Red Bull на сайте Instagram*

Обратите внимание на формирование образа бренда Red Bull с помощью фотографий на сайте Instagram*. Маркетологи этого бренда преимущественно публикуют контрастные изображения современных молодых людей, занимающихся экстремальными видами спорта. Они, например, не предлагают аудитории винтажные фотографии со спокойным сюжетом, так как это не соответствует образу бренда.

4. Расскажите о своем прошлом

Мода на публикацию фотоисторий брендов появилась благодаря Facebook*. Сервис Facebook* Timeline позволил компаниям рассказывать аудитории о возникновении бизнеса, его первых продуктах, старых рекламных объявлениях.

Не ограничивайтесь возможностями Facebook*, если ставите перед собой высокие цели. Компании Lego и Sony, например, справились с этой задачей. Первая рассказала свою историю с помощью мультфильма, а вторая поделилась с аудиторией воспоминаниями прямо на стенах своего офиса.

Потребители любопытны по своей природе. Они любят копаться в прошлом и слушать интересные истории. Так почему бы вам не воспользоваться этим?

5. Назначьте одного или нескольких сотрудников штатным папарацци

Большинство брендов давно используют силу пометки «эксклюзив», создавая маркетинговые продукты. Например, компании часто публикуют фотографии офисов или производственных мощностей. Аудитория охотно делится подобным контентом в социальных сетях, чем вы можете воспользоваться.

Вы недавно отремонтировали офис? Сделайте коллаж на тему «До и после...» и опубликуйте его в Facebook*. Ваша компания является спонсором благотворительного забега? Разместите видеоотчет о мероприятии на YouTube. Ваш ведущий специалист выиграл отраслевую награду? Покажите героя пользователям социальных сетей.

Итак, воспользуйтесь описанными идеями работы с визуальным контентом, чтобы повысить эффективность контент-маркетинговой стратегии вашей компании. Возможно, у вас есть собственные успешные примеры работы с видео, фотографиями и инфографикой? Расскажите о них в комментариях.



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 июл 2025
175
Аналитика контента в SMM: что считать, где смотреть и как не ошибиться

Лайки, охваты и подписчики есть, а заявок нет. Узнайте, как использовать аналитику контента для достижения бизнес-результатов: реальные кейсы разных компаний.

23 июл 2025
413
Кейс SEO-продвижения B2B-сайта: +59% органического трафика и попадание в нейропоиск

Рассказываем, как выстроили продвижение сайта B2B-компании с технически сложным продуктом: через аудит, доработки и системную работу с контентом. За полгода мы привели проект к стабильному росту, увеличили трафик и попали в нейропоиск Яндекса.

22 июл 2025
10 942
Как выглядит карта CJM и зачем она вашему бизнесу

CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных