Популярные темы
Новое на сайте
Раньше в блоге уже писалось о том, как можно защитить контент от воровства в Сети. Дмитрий Дементий достаточно подробно и понятно объяснил все детали технической защиты контента от воровства и методы профилактики. Писал об этом и Денис Савельев.
Мы живем в занятное время. Технологический прогресс медленно, но неумолимо втискивает реальность в мир из фантастических фильмов. Мир, в котором роботы живут среди нас и выполняют огромную кучу задач.
В конце октября – начале ноября 2016 года крупнейшие поисковики сообщили о нескольких нововведениях, которые взбудоражили околосеошную тусовку. Речь идет о тестировании Mobile-First индекса Google, запуске алгоритма «Палех» «Яндексом», а также о симпатиях Google к формату микроразметки JSON-LD. Кроме традиционных «Яндекс отстой» и «Google чудак», в сообществах оптимизаторов появились другие сообщения. Их суть можно свести к названию знаменитого романа Николая Чернышевского.
Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».
Статья без вступления невозможна Догматы – положения, не требующие доказательства. С догматами (или «догмами») удобнее на первых порах: пока вы дилетант, новичок, неофит. Далее догмы начинают стеснять полет фантазии, лишать поиска творческих решений, сужать коридор возможностей. Компьютерные шутеры начинались как догмы: коридорные приключения представляли собой бойню по линейному сценарию. Затем появились открытые миры, где можно и вовсе не выполнять заданий и даже никого не убивать, но все равно проводить время весело.
Вот все говорят, что на Западе статьи пишут лучше, чем в России. Говорят, что у нас здесь только рерайтеры хорошие и переводчики. Я решил исправить эту ситуацию и написать самую крутую и полезную статью рунета. А напишу я ее с вашей помощью – ведь не гений я. Но обо всем по порядку…
В комментариях к одной из наших статей читатель попросил сделать подборку курсов верстки веб-страниц. Простой список ссылок на сайты реальных и виртуальных учебных заведений был бы полезным для части аудитории блога. А чтобы публикация заинтересовала всех читателей, ее тему пришлось расширить. Эта статья будет полезной:
В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.
Я уже достаточно давно занимаюсь безопасностью бизнеса. Основное направление – проверка благонадежности компаний перед заключением сделок. Но почти год назад ко мне начали обращаться за помощью ребята, «обгоревшие» на различных франшизах. А поскольку моя методика проверки компаний достаточно универсальна, я, с небольшими доработками, решил опробовать ее на франшизах. И вот таким образом меня и подсадили на новое направление «проверка франшиз».
Загадочная русская душа никак не покорится экспатам-маркетологам. Вот и новая задача как раз для штатного копирайтера Джона из Алабамы. Пора адаптировать текст с нашего сайта! Джон, где russian copy? Ты же наш writer, ты прочитал Толстого и не стал коммунистом! Черт, guys, адаптация никак не адаптируется. Мне нужна консультация русского копирайтера.
Как отвечать на негативные сообщения, чтобы клиент не только не исчез, но и стал вашим другом? Как вернуть любовь пользователя без вудуизма и приворотов?
Google – это корпорация, которая, кажется, захватывает не только интернет, но и весь мир, но и в ее истории есть несколько неприятных проколов.
Привет, как настроение? Что, нужны клиенты? Да-да, те самые идеальные клиенты, у которых на рекламу тысяч 400-500 точно есть, которым нужно продвижение, маркетинг, реклама и пиар. Которые не будут спорить, а будут слушать вас. Если надо – забирайте, мне не жалко.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.