Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

27 авг 2014
4 776
Как одновременно использовать рекламу и контент-маркетинг

Сделав ставку на контент-маркетинг, некоторые компании отказываются от традиционной рекламы. Они работают на перспективу, формируют лояльную аудиторию, используют образовательный контент для преодоления глухоты к рекламе. При этом они теряют клиентов здесь и сейчас, недополучают прибыль. Из этой статьи вы узнаете, почему не стоит категорически отказываться от традиционной рекламы. Также вы узнаете, как взять на вооружение контент-маркетинг, не переворачивая с ног на голову маркетинговый план компании.

26 авг 2014
22 334
Визуальный контент и его использование в соцсетях

Визуальный контент – основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу.

25 авг 2014
11 474
16 мифов о контент-маркетинге и их развенчание

Популярность контент-маркетинга в рунете растет. Эта дисциплина постепенно становится мейнстримом. Бывшие оптимизаторы и копирайтеры массово вступают в ряды контент-маркетологов, а сам контент-маркетинг обрастает мифами. Последние мешают работать специалистам и вводят в заблуждение их клиентов. В этой статье вы найдете перечень основных мифов о контент-маркетинге и их опровержение.

21 авг 2014
58 200
Как правильно оформить главную страницу сайта

Потенциальные клиенты часто начинают знакомство с вашим бизнесом с главной страницы сайта. От ее дизайна, функциональности, юзабилити и информативности зависит первое впечатление пользователя о бренде. Из этой статьи вы узнаете, как оформить главную страницу сайта.

20 авг 2014
27 238
Конкурс для «Фейсбука»: 42 совета по проведению

Одни компании успешно используют конкурсы в «Фейсбуке», расширяя охват аудитории и привлекая новых клиентов. Вторые с помощью этого инструмента не могут добиться каких-либо значимых результатов, а то и вовсе попадают под шквал критики. В этой статье вы найдете советы по проведению конкурсов в Facebook. Они помогут вам успешно использовать данный маркетинговый инструмент.

SMM
19 авг 2014
5 812
Дмитрий Севальнев: оптимизаторам придется изменить концепцию продвижения

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с Дмитрием Севальневым, совладельцем компании «Пиксель Плюс». История этого интервью терниста. Мы долго готовились к нему, с начала лета, но — по стечению обстоятельств — день нашей беседы с Дмитрием постоянно откладывался. Когда же интервью состоялось, было потрачено немало времени на его подготовку к публикации. Но вот, наконец, материал перед вами. Надеемся, что результат стоит потраченных и Дмитрием, и нами усилий и времени — и вам будут интересны затронутые в материале темы и мысли, высказанные о будущем рынка поискового маркетинга.

18 авг 2014
2 821
Можно ли вернуть сайт с того света?

В середине лета компания Groupon провела интересный эксперимент. В его ходе маркетологи компании удалили свой сайт из индекса Google. По результатам опыта они установили, что около 60 % прямого трафика на самом деле является естественным поисковым трафиком. Эксперты компании MOZ усомнились в результатах исследования коллег. Они удалили из индекса один из своих сайтов, чтобы найти достоверные ответы на следующие вопросы:

SEO
15 авг 2014
14 427
Как проверить настройки Google Analytics: чек-лист из 10 пунктов

Иногда маркетологи неточно оценивают эффективность продвижения сайтов из-за некорректных настроек Google Analytics. Чаще всего это случается, когда специалист начинает работать с новым проектом или получает проект от другого эксперта. В этой статье вы найдете контрольный список, который поможет вам быстро проверить критически важные параметры аккаунта.

14 авг 2014
13 279
Заплати репостом: обзор лучших сервисов

Представьте себе такую ситуацию. Вы только что закончили работу над новой суперполезной электронной книгой. Выложили ее на своем сайте, расшарили во всех социальных сетях, прорекламировали в рассылке. Ваши постоянные пользователи с удовольствием скачивают ее и читают, но количество просмотров и загрузок все равно очень мало. Вы ожидали, что ваша книга в один миг станет вирусной (ведь в ней объективно есть все, что для этого нужно), но этого не происходит… Что делать в таком случае? Как спровоцировать ее распространение по сети и получить максимально широкий охват аудитории?

11 авг 2014
14 214
В копилку пользователей Google Analytics: 50 трюков и советов

Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики. Однако ни один специалист не может похвастаться, что использует все доступные возможности системы аналитики. В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 705
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 207 421
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 145 453
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.