Рассылка по интернет-маркетингу:

Как использовать новые функции социальных сетей в контент-маркетинге

4 Октября 2013 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 3 комментария
Отправим материал вам на:

Технические возможности современных гаджетов и растущая пропускная способность каналов связи дают потребителям возможность легко смотреть, создавать и тиражировать видео. Публикуя ролики в социальных сетях, пользователи используют хэштеги для повышения видимости своего контента. Это стимулирует обсуждения и шеринги.

Некоторые функции социальных сетей, появившиеся недавно, могут сильно повлиять на контент-маркетинг в целом и SMM в частности. Например, в середине года Facebook обеспечил поддержку хэштегов, позволяющих пользователям легко искать тематический контент. В начале года Twitter позволил пользователям публиковать короткие видео с помощью сервиса Vine. Аудитория Instagram также получила в этом году возможность публиковать видео.

В этой статье вы найдете информацию о появившихся недавно в Twitter, Instagram и Facebook функциях, интересных с точки зрения интернет-маркетинга. Также вы узнаете, как правильно использовать новые функции в рамках контент-маркетинговых кампаний.

Видео в Instagram

С весны 2012 года Instagram принадлежит крупнейшей социальной сети в мире Facebook. В июне 2013 года Instagram обеспечил пользователям возможность снимать и публиковать видеоролики продолжительностью 15 секунд. Новая функция стала ответом на запуск Twitter сервиса Vine в январе 2013 года.

Пользователи Instagram могут использовать 13 фильтров для видеозаписей, а также самостоятельно выбирать кадр на обложку видео. Фильтры Instagram позволяют сделать изображение черно-белым, управлять насыщенностью цветов и контрастностью картинки. Опубликованные видео защищаются настройками приватности, установленными для публикуемых фотографий.

Используя фильтры, каждый пользователь Instagram чувствует себя режиссером

Как использовать видео в Instagram в маркетинговых кампаниях

Функция создания и публикации видео в Instagram — удобный инструмент для маркетологов, нуждающихся в популярных площадках для распространения коммерческого контента. Привлекательность этого сервиса определяется следующими факторами:

  • Летом 2013 года Instagram насчитывал 130 млн активных пользователей.
  • Видео, опубликованное в Instagram, можно встраивать на веб-страницы.
  • Instagram интегрирован с Facebook, который остается самой популярной социальной сетью в мире.

Бренды мгновенно оценили новые возможности, опубликовав 5 млн маркетинговых видео в течение нескольких дней после запуска функции. Производитель кондитерской продукции Red Vines стал одним из первых бизнес-пользователей, опубликовавших видео в Instagram.

Кондитерская продукция оказалась в Instagram в числе первых

Видео Red Vines ненавязчиво напоминает аудитории о продукции компании. Оно не похоже на традиционную рекламу, поэтому не раздражает пользователей. Компания Red Vines стала законодателем мод, так как другие бренды также начали публиковать в Instagram ненавязчивые видео, отличающиеся от традиционной рекламы. Это помогло сформировать эстетику маркетингового видео в Instagram. Бренды негласно договорились, что контент в Instagram должен быть простым, повседневным, легким для восприятия и улучшающим настроение.

Платформа Vine

Сервис микроблогов Twitter запустил Vine в январе 2013 года. Пользователи получили возможность создавать и публиковать ролики продолжительностью 6 секунд, что мгновенно привлекло внимание маркетологов.

Короткие ролики Vine больше похожи на gif-анимацию, чем на полноценное видео. Однако это не помешало Vine оставаться в центре внимания интернет-сообщества до середины текущего года, когда появилась возможность публикации видео в Instagram. Сегодня маркетологи и рядовые пользователи уже считают возможности Vine слишком ограниченными. Однако бренды все равно пользуются этой платформой.

Как использовать Vine в контент-маркетинге

Как отмечалось выше, максимальная длина видео, созданного с помощью Vine, составляет 6 секунд. Это не помешало многим брендам, например, Chobani, громко заявить о себе.

Думаете, за 6 секунд сложно передать какую-то ценную информацию? Компания Chobani сумела создать с помощью платформы Vine серию обучающих роликов, посвященных кулинарии. Например, один из «кухонных трюков» компании учит начинающих кулинаров быстро отделять семена граната от околоплодника.

Обучающий ролик продолжительностью 6 секунд — это возможно

Хэштеги в Facebook

Хэштеги в Facebook, появившиеся в середине этого года, являются кликабельными словами или фразами, обеспечивающими доступность для поиска пользовательских постов. Когда пользователь кликает по выбранному хэштегу, он видит список публикаций, отмеченных соответствующей фразой.

Бренды используют хэштеги, чтобы увеличивать охват аудитории и вовлекать пользователей в дискуссии.

Как использовать хэштеги Facebook в контент-маркетинге

Компании могут следить за популярностью хэштегов в Facebook в разрезе демографических характеристик аудитории, включая пол, возраст и другие критерии. Это позволяет использовать хэштеги для взаимодействия с конкретными целевыми группами. Однако настройки приватности пользователей уменьшают возможности использования хэштегов, из-за чего появились разговоры о неготовности Facebook к полноценной работе этой функции.

Несмотря на это, бренды активно используют хэштеги для собственного продвижения. Например, компания Kohl’s пользуется хэштегом #joysofsummer, чтобы рассказывать о своем продукте аудитории Facebook и других социальных сетей.

Продвигая бренд в Facebook, используйте релевантные вашему бизнесу и потребностям аудитории хэштеги. Однако избегайте чрезмерной специфичности хэштегов, так как она препятствует расширению аудитории.

Социальные сети будут постоянно предлагать пользователям и брендам новые функции. Однако не спешите использовать каждую новинку для маркетинга своего проекта. Например, если ваша компания имеет основную базу фолловеров в Twitter, вам будет сложно привлечь внимание аудитории с помощью видео, публикуемого в Instagram. А вот если бренд активен в Facebook, маркетологи могут смело экспериментировать с хэштегами.

Видео в Instagram и Vine, а также хэштеги в Facebook, являются удобными инструментами для контент-маркетинга. Привлекательность Instagram и Vine определяется востребованностью визуального контента аудиторией социальных сетей. Пользователи с удовольствием комментируют, «лайкают» и тиражируют видео. Хэштеги помогают брендам донести свое сообщение до конкретных целевых групп пользователей. Поэтому рассмотренные функции социальных сетей можно активно использовать в маркетинговых кампаниях.

Адаптация материала The Newest Social Media Content Features: What Marketers Need to Know by Ryan Harris.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: