Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

24 янв 2015
20 273
Как оптимизировать посадочные страницы

Оптимизация посадочных страниц — важный компонент маркетинговых кампаний. Например, системы контекстной рекламы определяют позицию лендинга в рекламном блоке и стоимость клика, оценивая его качество и релевантность. А «поисковики» учитывают качество страницы и ее соответствие техническим требованиям, ранжируя ресурсы в выдаче.

23 янв 2015
15 930
19 технических вопросов: чеклист для экспресс-аудита сайта

Иногда технические ошибки делают неэффективными все попытки продвижения сайта. Чтобы избежать этой ситуации, вам необходимо время от времени проверять соответствие ресурса требованиям поисковых систем. Ниже вы найдете чеклист, с помощью которого можно быстро провести технический аудит сайта.

22 янв 2015
6 174
Ответы на 7 ключевых вопросов по контент-стратегии от Мэтта Каттса

Мэтт Каттс — это человек-мем. В Сети можно найти много забавных демотиваторов и фотожаб с этим улыбающимся мужчиной в очках, а каждый уважающий себя интернет-маркетолог старается при случае с ним сфотографироваться. Но важность этой персоны определяется не фотогеничностью или актерскими способностями.

21 янв 2015
6 628
12 причин безрезультатности запросов на повторную проверку сайта

Когда Google наказывает сайт за манипуляции поисковой выдачей, владелец ресурса старается исправить ошибки и как можно быстрее отправить запрос на повторную проверку. Часто эти запросы не приносят результата из-за ошибок вебмастера. Ниже вы найдете описание типичных ошибок при отправке запросов на пересмотр санкций, связанных с манипуляцией ссылками.

20 янв 2015
7 119
Как успешно продвигать проект в локальном поиске

Если вы что-то продаете в офлайне, вам не обойтись без продвижения бизнеса в локальном поиске. Актуальность local search растет в контексте увеличения доли мобильного трафика, так как владельцы смартфонов и планшетов часто ищут на ходу физическое расположение нужного им магазина, ресторана или офисного центра. Из этой статьи вы узнаете, как добиться успеха в локальном поиске.

SEO
19 янв 2015
6 201
10 советов по повышению эффективности работы с Google Analytics

Хотите тратить меньше времени на веб-аналитику, но повысить эффективность анализа? В этой статье вы найдете список «фишек», которые помогут вам в работе с системой Google Analytics.

16 янв 2015
7 250
99 маркетинговых шагов, которые помогут добиться успеха в 2017 году

Чтобы 2017 год стал для вашего бизнеса успешнее 2016, вам необходимо проанализировать текущую ситуацию и составить план развития. Ниже вы найдете подробный чеклист, который поможет вашему бизнесу развиваться и использовать возможности кризиса.

14 янв 2015
2 999
Как использовать цифровой детокс с выгодой для вашего бизнеса

По данным журнала Consumer Reports, среднестатистический человек видит 247 рекламных сообщений в день. И это лишь консервативные оценки. Издание Business Journal Phoenix увеличивает данный показатель до 600, а общественная организация Union of Concerned Scientists и вовсе называет цифру 3000. Только вдумайтесь, вы ежедневно получаете в той или иной форме сотни или даже тысячи рекламных сообщений. Чтобы не сойти с ума и сконцентрироваться на важной информации, вы неосознанно не замечаете 90 % рекламы. А когда сильно достают оставшиеся 10 %, вы можете устроить себе цифровой детокс: отказаться от использования интернета, компьютера и смартфона на недельку-другую.

13 янв 2015
22 351
Купи слона! Эффективные призывы к действию в рекламе (call to action)

Нет никакого смысла создавать контент без определенной цели. Обычно контент создается для того, чтобы заинтересовать потребителя, избегая навязывания товара, – это и есть конечная цель маркетолога. Другими словами, вам нужно не просто рассказать клиентам о слонах, но и продать их – то есть подать информацию так, чтобы достичь конкретных результатов.

12 янв 2015
9 412
Как сохранить трафик после редизайна сайта

Некоторые владельцы сайтов вспоминают о влиянии смены дизайна на маркетинговую эффективность ресурса только после резкого падения трафика и выпадения половины страниц из индекса. В таких случаях поисковым маркетологам приходится предпринимать титанические усилия, чтобы исправить ошибки и вернуть доверие поисковиков к ресурсу. Из этой статьи вы узнаете, как не допустить падения позиций и трафика во время редизайна.

SEO
12 янв 2015
91 970
Что такое виральный контент (Инфографика)

В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

11 янв 2015
138 505
Уникальность контента: развенчание главного SEO-мифа

Нео, пора просыпаться. Сегодняшняя статья будет посвящена разоблачению одного очень популярного мифа. Честно скажу, надоело слушать ту чушь, которую так часто несут некоторые наши потенциальные клиенты, надоело читать эту ерунду, которая кочует из блога в блог. Может быть, я бы держал себя в руках или, если угодно, в рамках приличий, но последней каплей стало то, что я услышал эту бредятину из уст собственного сотрудника (seo-аналитика!), который транслировал нашему же аккаунт-менеджеру этот популярный миф – серьезно, обстоятельно, без доли юмора. Поэтому в этой статье я сдерживать себя не буду, уж извините.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 034
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 205 155
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 743
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.