Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

26 фев 2015
10 172
FAQ по внешним ссылкам на сайт: 24 вопроса и ответа

Некоторые владельцы сайтов жалуются, что получать естественные внешние ссылки очень сложно. Они объясняют это особенностью тематики ресурса: мол, пользователи редко ссылаются на сайты, посвященные пластиковым окнам или автосервису. Наши отцы и деды первыми полетели в космос. Вот кому было действительно сложно. Так что прекращайте ныть и засучивайте рукава. Представленные ниже вопросы и ответы помогут вам получать естественные внешний ссылки на сайт любой тематики.

SEO
25 фев 2015
7 242
Как переплыть Тихий океан за 101 день

Вы – руководитель малой компании. Или уже средней? Да, впрочем, неважно. Вот уже полгода (или год? или два года?) вы стабильно показываете одну и ту же прибыль, без понижения, но и без существенного повышения показателей. Вас уже начинает мучить подозрение, что вы и ваша команда завязли в болоте, и вы просто не представляете, в какую сторону нужно сделать шаг, чтобы расти дальше? Вы работаете по 10-12 часов в сутки и уже начинаете проникаться уверенностью, что ваши сотрудники занимаются лажей, выкладываясь лишь на 40% своих реальных возможностей, и ищут любой предлог, чтобы повесить свою крупную задачу на ваши плечи? И самое печальное во всем этом то, что вы даже не представляете, как найти более эффективных специалистов в команду?

24 фев 2015
4 378
Заметки на полях: прогнозы развития поискового маркетинга

В последнее время посетил несколько разных SEO-мероприятий. И вдруг стало понятно, что все будет развивается гораздо быстрее, чем казалось ранее. Лень все как-то структурировать и логически обосновывать, вот вам просто тезисы.

24 фев 2015
11 112
Как повысить эффективность рассылки: 99 идей сплит-тестов

Если вы ведете Email-рассылку, то наверняка замечали, что письма никогда не бывают одинаково эффективными. Одно сообщение может остаться незамеченным, а второе взрывается показателем открытий 90 % и CTR 20 %. Конечно, вы хотите, чтобы все письма попадали в яблочко. Тогда вам придется улучшать рассылку и следить за реакцией аудитории с помощью A/B-экспериментов. Ниже вы найдете 99 идей сплит-тестов, которые помогут вам повысить эффективность рассылки.

20 фев 2015
11 108
Почему не продвигается сайт и как исправить эту ситуацию: 25 рекомендаций

Бывает так: вы купили и правильно настроили CMS, регулярно что-то публикуете, шумите в социальных сетях, правдами и неправдами получаете внешние ссылки, а результата нет. Трафик не растет, коэффициент конверсии низкий, показатель отказов высокий, сделки не совершаются. Одним словом, сайт не продвигается. Из этой статьи вы узнаете, почему так происходит и как это исправить.

SEO
19 фев 2015
16 668
Как уменьшить показатель отказов: 9 реальных способов

Показатель отказов относится к ключевым поведенческим метрикам. Большое количество отказов — это негативный сигнал для поисковых систем. «Яндекс» и Google считают, что нет смысла давать трафик ресурсам, которые пользователи покидают сразу после приземления. Из этой статьи вы узнаете, как уменьшить показатель отказов.

18 фев 2015
14 074
Как оценить и повысить эффективность Email-рассылок: исследование

Чтобы оценить эффективность SMM-кампаний, вы можете следить за динамикой объективных метрик, например, числом подписчиков, количеством отметок «мне нравится» и комментариев. Чтобы оценить эффективность поискового маркетинга, вы можете открыть «Яндекс.Метрика» и посмотреть на динамику посещаемости, показателя отказов и других метрик. А как оценить эффективность Email-кампаний? В этой статье вы найдете список метрик, некоторые эталонные значения, полученные в ходе исследования, а также узнаете, как повысить эффективность Email-рассылки.

17 фев 2015
4 787
15 трендов, которые изменят интернет-маркетинг к 2016 году

Изменения среды меняют находящиеся в ней объекты. Поэтому быстрое развитие технологий и интернета делает другим интернет-маркетинг. Ниже вы найдете список трендов в Сети и технологиях, которые изменят до неузнаваемости подходы к продвижению онлайн-бизнеса уже к 2016 году.

SEO
16 фев 2015
15 629
Как использовать шапки для «Твиттера» в маркетинге: 8 креативных способов

Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».

12 фев 2015
10 658
Как исследовать ключевые слова за 90 минут

Некоторые владельцы сайтов и интернет-маркетологи боятся исследовать ключевые слова. Они считают, что невозможно составить семантическое ядро без огромных таблиц в Excel, нескольких платных и бесплатных программ, в интерфейсе которых придется разбираться несколько дней, сложных манипуляций с данными сервисов аналитики и кабинетов для вебмастеров. Если у вас небольшой или молодой сайт, исследование ключевых слов можно выполнить за 90 минут. Хотите знать, как? Читайте дальше.

11 фев 2015
23 390
Маркетинговые идеи на День святого Валентина

Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год 14 февраля носиться по магазинам в поисках сувениров, конфет и шоколада с изображением сердца на упаковке, грех не воспользоваться этим в маркетинговых целях, правда? В этой статье вы найдете список маркетинговых идей, которые помогут бизнесу признаться в любви потребителям и партнерам.

10 фев 2015
8 511
Шесть обязательных A/B-тестов для сайтов и блогов на WordPress

С помощью WordPress можно решать разные задачи: от ведения личного блога до создания больших информационных порталов или интернет-магазинов. К основным достоинствам этой CMS относятся универсальность, простота использования и практически неограниченная функциональность. Эти же качества можно назвать недостатками «движка». Многие блоггеры и владельцы сайтов неделями решают, с какой стороны должен быть сайдбар, какие виджеты нужны пользователю, какую выбрать тему. Из-за этих размышлений у них не остается времени на создание и публикацию контента. Описанная проблема легко решается с помощью сплит-тестов. Из этой статьи вы узнаете о базовых A/B-экспериментах, которые должен провести каждый владелец сайта на WordPress.

9 фев 2015
3 201
Как адаптировать маркетинговую стратегию к новым тенденциям мобильного интернета

Нынешний год пройдет под знаком мобильного трафика. Стоп, так говорили про прошлый и позапрошлый годы. Черт побери, мобильным был даже 2012 год. Тенденция роста доли мобильного трафика — это не новость. Новость в том, что внутри этой тенденции сформировался устойчивый тренд: владельцы смартфонов и планшетов все чаще предпочитают пользоваться мобильным интернетом с помощью приложений, а не мобильных браузеров. Как это повлияет на вашу маркетинговую стратегию?

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 540
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 207 003
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 145 274
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.