Популярные темы
Новое на сайте
Денис Савельев рассказывает нашим аккаунт-менеджерам, как правильно работать с фрилансерами.
Эффект параллакс-скроллинга входит в число актуальных трендов веб-дизайна. Однако маркетологи считают, что данная техника является спорной с точки зрения поисковой оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, действительно ли поисковики не любят параллакс-скроллинг. Также вы получите представление об адаптации сайтов с трехмерной прокруткой к нуждам поискового маркетинга.
По данным исследования 2014 B2B Web Usability Report, поведение B2B-покупателей во многом не отличается от действий B2C-клиентов. Частные и корпоративные клиенты нуждаются в экспертной информации для принятия решений о покупке. Первые и вторые не любят заполнять длинные формы и сообщать продавцу конфиденциальную информацию.
Мы седьмой год на рынке. Кстати, некоторые до сих пор сомневаются в реальности нашего существования :) Если вы один из них, вот вам доказательство – наша коллективная фотка (сделали совсем недавно):
Весь контент в интернете условно объединяется в две группы. В первую входят формальные сообщения, например, статьи, заметки в блогах, новости в СМИ, пресс-релизы, отчеты о результатах исследований. Во вторую входит неформальный контент. Речь идет о сообщениях, которыми обмениваются интернет-пользователи с помощью мессенджеров, социальных сетей, электронной почты. Этот тип контента называется P2P (от английского peer-to-peer или person-to-person).
В генетическом коде многих маркетологов содержится вредный поведенческий паттерн. Некая последовательность нуклеотидов заставляет специалистов искать любые информационные площадки и каналы, захватывать их и кричать аудитории: «Купи, купи, купи!»
Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков. Вы ежедневно публикуете новые полезные материалы (все как положено: название статьи и сокращенная ссылка). А трафика с этой соцсети по-прежнему мало? Не расстраивайтесь. Прочитав эту статью и применив данные в ней советы на практике, вы научитесь писать такие твиты, по которым просто невозможно не перейти.
В январе текущего года Google обновил Knowledge Graph. Граф знаний 2.0 пока не появился в русскоязычном поиске. Однако эта технология уже заставила задуматься маркетологов, работающих с англоязычным Google. Некоторые специалисты утверждают, что Google использует обновленный Knowledge Graph, чтобы воровать чужой контент и трафик. Насколько справедливы эти обвинения?
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.