Популярные темы
Новое на сайте
Существуют три основных модели оплаты рекламы: оплата за показы (CPM), оплата за клики (CPC) и оплата за действия или лиды (CPA и CPL). Рекламодатели, маркетологи и владельцы ресурсов часто не могут выбрать оптимальную для той или иной кампании модель. Чтобы сделать это осознанно, специалисты должны понимать, когда и как лучше использовать ту или иную модель, а также их недостатки и преимущества.
В современную эпоху, сфера маркетинга переживает настоящий кризис. Большинство маркетологов вынуждены с горечью признать, что их старые добрые методы уже канули в лету. Традиционная реклама давно потеряла свою эффективность – она лишь раздражает и отталкивает клиентов.
Кто сказал, что наступать на одни и те же грабли – это жутко весело? Покажите-ка мне этого весельчака! Конечно, все мы иногда совершаем ошибки, но повторять их не стоит. А вот стоит ли совершать их намеренно? Я говорю – да, определенно стоит.
Знаете, почему через 10 лет хорошие копирайтеры будут получать огромные гонорары? По двум причинам.
Давайте вспомним великих. У Мохаммеда Али был Джо Фрейзер, у Билла Гейтса – Стив Джобс, у Павла Дурова – Марк Цукерберг. Как насчет вас? Есть хоть один близкий конкурент? Наверняка есть, хотя мало кто любит об этом говорить. Понятное дело – кому приятно признаваться в том, что достигнутые конкурентами результаты вызывают восхищение и даже легкую зависть?
Удивительно, но на отечественном рынке white papers (белые книги) являются одним из самых недооцененных инструментов контент-маркетинга. Несмотря на его огромную популярность за рубежом, в России о нем по-прежнему знают немногие. Когда наши аккаунт-менеджеры в своем разговоре с клиентом упоминают белые книги, неизменно возникает непонимание. Что это такое? Зачем они нужны? Почему они так эффективны? Даже в разделе FAQ как-то спросили об этом.
Посещаемость сайта — один из важнейших показателей его успешного продвижения. Поэтому бренды тратят ресурсы, чтобы получать целевой трафик. Они используют различные маркетинговые технологии, включая рекламу, контент-маркетинг, SMM, Email-рассылки, SEO и т.п. Борьба за трафик требует постоянных усилий и инвестиций, так как потенциальные и существующие потребители всегда нуждаются в новой информации.
Модель продвижения CPA, о которой шла речь в статье «Что такое CPA-маркетинг», позволяет брендам эффективно расходовать маркетинговые бюджеты. Суть этого подхода заключается в следующем: инвестируя в раскрутку, бизнес платит только за реальные лиды (звонки, заявки, сделки).
Как с этими людьми можно чего-то добиться? Вопрос, который время от времени задает себе практически каждый, кто берет на себя функции «паровоза» в компании. Вопрос на самом деле не риторический, хоть и кажется иначе. У бизнеса две стороны: генерация гипотез и выстроенная система по их воплощению и проверке на практике. Построить такую схему – одна из архизадач компании. Вам нужны лучшие на рынке топ-менеджеры, а вашим топам – лучшая команда.
Технические возможности современных гаджетов и растущая пропускная способность каналов связи дают потребителям возможность легко смотреть, создавать и тиражировать видео. Публикуя ролики в социальных сетях, пользователи используют хэштеги для повышения видимости своего контента. Это стимулирует обсуждения и шеринги.
Что такое сарафанное радио? Насколько оно эффективно? Как заставить его работать на ваш бренд? Обо всем этом читайте в нашей новой инфографике.
Поисковые системы постоянно развиваются, стараясь удовлетворять потребности пользователей с помощью все более совершенных технологий. Например, новейший алгоритм Колибри, запущенный Google около месяца назад и представленный в конце сентября, был разработан под влиянием пользователей голосового поиска, не желающих использовать вычурные запросы типа «зимняя резина СПб».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.