Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Ваша маркетинговая стратегия: взгляд со стороны Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Хотя для некоторых это не помеха

Возможно, вы не часто посещаете конференции по маркетингу и не обменивались опытом с десятком заводов или компаний в своей области деятельности. Возможно, это все у вас еще впереди, ведь взгляд со стороны очень важен для понимания собственных бизнес-процессов. Когда вы окажетесь в самом центре отлаженной системы крупного предприятия, будете разговаривать с директорами или рядовыми работниками, у которых даже нет таблички с именем на рабочем столе, и анализировать их деятельность, обратите внимание на пару вещей.

Очень часто маркетинговая стратегия строится на изначально неверных убеждениях, которые настолько глубоко проросли в культуру бизнеса, что стали ограничивать наш кругозор. Поэтому очень важно понять, что именно мы видим не так.

Опасное заблуждение №1: Клиенты всегда будут лояльны

Все, кто имеет образование в сфере бизнеса или посещали тренинги по продажам, помнят основополагающую мысль, которую в нас пытаются вложить преподаватели – «необходимо завоевать доверие клиентов». Забудьте все, чему вас учили эти люди – ведь мы уже живем в другое время. У ваших потенциальных покупателей имеется безграничный выбор, а превосходное обслуживание клиентов является минимальным требованием рынка, который давно уже переполнен: посудите сами – мы дошли до того, что люди покупают мобильные объявления для рекламы дизайнерских свитеров для собак!

Выбор продуктов на рынке сегодня безграничен

Пора посмотреть правде в глаза и признать, что вечно лояльные клиенты – это практически утопия. Вместо этого, расценивайте каждое взаимодействие с клиентами как шанс приобрести ценный опыт. Почему? Да потому, что когда мы чувствуем, что должны принести им пользу своим сотрудничеством, а не просто заслужить их доверие, нас начинают больше ценить. Люди завалены сотнями пластиковых карточек постоянного клиента – они хотят получить качественное обслуживание, а не заводить отдельную сумку под все эти карты.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Опасное заблуждение №2: Работники должны мыслить как владельцы бизнеса

Очень часто разочарованные предприниматели жалуются на своих работников и не могут понять, почему те не мыслят так же, как сами владельцы бизнеса. «Что здесь непонятного?» Ответ на этот вопрос не должен вызывать удивления – а с какой, собственно, стати рядовые сотрудники вашей компании должны мыслить как ее владельцы, если фактически они ею не владеют? Потому что у них есть место на корпоративной парковке или абонемент в корпоративный фитнес-центр? Этого недостаточно. Есть хороший способ мотивировать работников – сделать их совладельцами бизнеса. Если вы готовы на это – вперед! В противном случае, будьте готовы направлять и руководить.

Когда вы поймете эту свою ошибку и начнете принимать как должное тот факт, что работники мыслят иначе, вы сможете правильно выстроить свою стратегию управления персоналом. Вам будет легче сближать, мотивировать и развивать таланты своих сотрудников без необходимости предоставлять им доступ в VIP-туалеты высшего руководства с зеркалами в золоченых рамах и супер-мягкой туалетной бумагой.

Опасное заблуждение №3: Конкуренты думают так же, как и вы

Вы так беспокоитесь о конкурентах, что повторяете за ними все их шаги? Это может вам дорого обойтись, потому что таким образом вы наводняете рынок однообразными продуктами и превращаетесь в очередную безликую китайскую фирму.

Копировать стиль конкурентов – не выход

Лучшее, что вы можете сделать в ситуации напряженной конкуренции – отстраниться от сравнения себя с конкурентами, заглянуть внутрь себя и за пределы рынка, и на основе этого выяснить, какие конкурентные преимущества у вас есть. Если вы успешно выполните все эти шаги, ваши конкуренты больше никогда не увидят вас у себя за спиной – ведь вы будете далеко впереди или вообще на другой дороге.

Пересмотрите свою маркетинговую стратегию – нет ли в ней пунктов, основывающихся на вышеперечисленных предположениях? Если да, то постарайтесь трезво оценить ситуацию и внести необходимые коррективы. Взгляд со стороны очень полезен – ведь вы можете учиться не только на своих ошибках.

В нашем мире опасных заблуждений есть, однако одно, которое похоже на правду: все имеет свойство заканчиваться, и эта статья тоже. Берите с собой тапочки в самолет и не попадайтесь на уловки стереотипов.

Адаптация материала Джейсона Дорси Got Blinders On?.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
420
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
370
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.