Рассылка по интернет-маркетингу:

Уроки работы с Instagram от компаний из списка Fortune 500

14 Ноября 2013 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года. Эти компании повышают узнаваемость бренда с помощью визуального контента, публикуемого в одном из наиболее популярных социальных сервисов.

Instagram скрывает в себе большие возможности для бизнеса
Instagram скрывает в себе большие возможности для бизнеса

Следующие факты объясняют, почему крупнейшие корпорации мира интересуются Instagram:

  • Количество активных пользователей сервиса превышает 150 млн человек. Разработчики добились этого результата менее чем за три года.
  • 60% пользователей Instagram живут за пределами США. Это подтверждает глобальную популярность сервиса.
  • Ежемесячно пользователи Instagram публикуют около 1,6 млн фото.
  • По данным психологов, человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Из этой статьи вы узнаете, как компании из списка Fortune 500 используют Instagram. Эти знания помогут вам использовать возможности визуального контента и одного из самых популярных социальных сервисов для продвижения собственного бизнеса.

Активность брендов из списка Fortune 500 в Instagram остается низкой

Всего 123 компании из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Из них около 90% опубликовали только один пост. Только 15% из них публиковали фото или видео в сентябре 2013 года. Это значит, что большинство брендов только зарегистрировали учетные записи, но пока не используют Instagram для продвижения бизнеса.

Однако бренды, активно публикующие контент в Instagram, добились впечатляющих результатов. Это подтверждает следующая таблица:

Топ-5 брендов по количеству фотографий
Топ-5 брендов по количеству видео
Топ-5 брендов по числу фолловеров
Foot Locker (1018 фото)
Target (39 видео)
Nike (2,313 млн фолловеров)
VF Corporation (954)
VF Corporation (17)
Starbucks (1,523 млн)
Nordstrom (940)
Lowes (17)
Foot Locker (0,5 млн)
Ralph Lauren (887)
Nordstrom (13)
Apple (0,4 млн)
Macy’s (839)
Macy’s (10)
Ralph Lauren (0,38 млн)

Два бренда, входящих в пятерку наиболее активных пользователей Instagram, также входят в пятерку лидеров по числу фолловеров. Еще две компании (Nordstrom и Target) входят в десятку наиболее популярных брендов. Можно утверждать, что активная публикация видео и фото способствует увеличению числа подписчиков.

Маркетинговый совет: Регулярно публикуйте фото и видео в Instagram. Это поможет вам обойти большую часть брендов из списка Fortune 500.

Разрыв между лидерами и аутсайдерами остается большим

Лидеры по количеству подписчиков Nike и Starbucks значительно опережают компанию Foot Locker, занимающую третье место. В частности, разрыв между Srarbucks и Foot Locker превышает 1 млн фолловеров.

Разница в количестве подписчиков бросается в глаза еще сильнее, если сравнивать компании из топ-5 с брендами, не входящими в число лидеров. Таким образом, некоторые компании уже получили значительную фору за счет раннего старта и постоянной активности в Instagram.

Маркетинговый совет: Начните маркетинговую кампанию в Instagram как можно раньше. Это обеспечит вам преимущество перед конкурентами, которые пока не работают с этой платформой.

Тысяча опубликованных фото вывела компанию Foot Locker в лидеры

Компания Foot Locker занимает первое место по количеству опубликованных в Instagram фото. По состоянию на сентябрь 2013 года она «запостила» 1018 фотографий. Nike, занимающий десятое место, опубликовал 606 фото. Разница между первым и десятым местом составляет каких-то 600 фотографий.

Маркетинговый совет: Составьте план публикаций контента в Instagram на ближайший год. Определите количество постов в неделю, которое потребуется, чтобы обойти конкурентов по отрасли.

Видео дает больше возможностей по сравнению с фото

Бренды очень редко публикуют видео в Instagram. Компания Walt Disney заняла десятое место в списке наиболее активных брендов, опубликовав всего шесть видеороликов.

Маркетинговый совет: Используйте новую возможность Instagram, чтобы привлекать внимание аудитории. Например, обучайте потребителей с помощью коротких видеороликов.

Число интеракций в Instagram зависит от количества фолловеров

Instagram является социальным сервисом. Поэтому число комментариев и лайков к публикациям здесь растет с ростом числа фолловеров. Это подтверждает следующая иллюстрация:

Чем больше подписчиков, тем больше лайков и комментариев

Компании Nike и Starbucks, имеющие 2,3 и 1,5 млн фолловеров, получают к своим публикациям десятки тысяч лайков и комментариев в месяц.

Маркетинговый совет: Стимулируйте аудиторию подписываться на обновления вашей страницы в Instagram. Помните, пользователи социальных сетей часто «лайкают» продукты, которые планируют купить.

Аудитория Instagram ленива

Пользователи Instagram очень редко пишут комментарии к публикациям. Из ста интеракций пользователя с брендом 97 приходятся на лайки и только 3 – на комментарии.

Пользователи Instagram не любят комментировать публикации

С одной стороны, это говорит о необходимости публиковать простой и понятный контент, не требующий объяснений и обсуждений. С другой стороны, комментирование заметок предполагает большую вовлеченность пользования во взаимодействие с брендом.

Маркетинговый совет: Постарайтесь регулярно публиковать в Instagram фото, вовлекающие пользователей в дискуссию. Для этого ваш контент должен быть нетривиальным.

Какие фильтры наиболее эффективны

В тройку наиболее популярных фильтров Instagram входят Mayfair, Normal и Inkwell. Они обеспечивают 23, 18 и 16,4 интеракций на 1000 фолловеров соответственно. При этом фильтр Normal является наиболее популярным среди пользователей Instagram.

Фильтр Mayfair генерирует больше всего лайков

Маркетинговый совет: Обрабатывайте фотографии указанными фильтрами, чтобы увеличить отклик аудитории.

Как насчет хэштегов

Хэштеги сильно влияют на популярность публикаций в Instagram. Бренды из списка Fortune 500 получают больше всего лайков и комментариев, добавляя к фотографии 4-5 хэштегов. Использование более пяти хэштегов приводит к падению числа интеракций.

Маркетинговый совет: Добавляйте к публикациям в Instagram 4-5 хэштегов. Выбирайте наиболее популярные среди вашей целевой аудитории хэштеги, чтобы увеличить эффективность маркетинговой кампании.

Почти четверть крупнейших в мире брендов имеют аккаунт в Instagram. Однако не более 15% из них активно использую эту платформу в качестве инструмента маркетинга. При этом популярность Instagram достаточна высока.

Регулярно публикуя в Instagram тематические фото и видео, бизнес-проекты имеют возможность быстро привлечь внимание аудитории. Это можно сделать без сверхусилий, так как активность брендов в данной социальной сети пока еще остается низкой.

Адаптация материала Instagram Lessons From the Fortune 500 by Heidi Cohen.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: