Следующие факты объясняют, почему крупнейшие корпорации мира интересуются Instagram:
- Количество активных пользователей сервиса превышает 150 млн человек. Разработчики добились этого результата менее чем за три года.
- 60% пользователей Instagram живут за пределами США. Это подтверждает глобальную популярность сервиса.
- Ежемесячно пользователи Instagram публикуют около 1,6 млн фото.
- По данным психологов, человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Из этой статьи вы узнаете, как компании из списка Fortune 500 продвигаются в Instagram. Эти знания помогут вам использовать возможности визуального контента и одного из самых популярных социальных сервисов для продвижения собственного бизнеса.
Активность брендов из списка Fortune 500 в Instagram остается низкой
Всего 123 компании из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Из них около 90% опубликовали только один пост. Только 15% из них публиковали фото или видео в сентябре 2013 года. Это значит, что большинство брендов только зарегистрировали учетные записи, но пока не используют Instagram для продвижения бизнеса.
Однако бренды, активно публикующие контент в Instagram, добились впечатляющих результатов. Это подтверждает следующая таблица:
Два бренда, входящих в пятерку наиболее активных пользователей Instagram, также входят в пятерку лидеров по числу фолловеров. Еще две компании (Nordstrom и Target) входят в десятку наиболее популярных брендов. Можно утверждать, что активная публикация видео и фото способствует увеличению числа подписчиков.
Маркетинговый совет: Регулярно публикуйте фото и видео в Instagram. Это поможет вам обойти большую часть брендов из списка Fortune 500.
Разрыв между лидерами и аутсайдерами остается большим
Лидеры по количеству подписчиков Nike и Starbucks значительно опережают компанию Foot Locker, занимающую третье место. В частности, разрыв между Srarbucks и Foot Locker превышает 1 млн фолловеров.
Разница в количестве подписчиков бросается в глаза еще сильнее, если сравнивать компании из топ-5 с брендами, не входящими в число лидеров. Таким образом, некоторые компании уже получили значительную фору за счет раннего старта и постоянной активности в Instagram.
Маркетинговый совет: Начните маркетинговую кампанию в Instagram как можно раньше. Это обеспечит вам преимущество перед конкурентами, которые пока не работают с этой платформой.
Тысяча опубликованных фото вывела компанию Foot Locker в лидеры
Компания Foot Locker занимает первое место по количеству опубликованных в Instagram фото. По состоянию на сентябрь 2013 года она «запостила» 1018 фотографий. Nike, занимающий десятое место, опубликовал 606 фото. Разница между первым и десятым местом составляет каких-то 400 фотографий.
Маркетинговый совет: Составьте план публикаций контента в Instagram на ближайший год. Определите количество постов в неделю, которое потребуется, чтобы обойти конкурентов по отрасли.
Видео дает больше возможностей по сравнению с фото
Бренды очень редко публикуют видео в Instagram. Компания Walt Disney заняла десятое место в списке наиболее активных брендов, опубликовав всего шесть видеороликов.
Маркетинговый совет: Используйте новую возможность Instagram, чтобы привлекать внимание аудитории. Например, обучайте потребителей с помощью коротких видеороликов.
Число интеракций в Instagram зависит от количества фолловеров
Instagram является социальным сервисом. Поэтому число комментариев и лайков к публикациям здесь растет с ростом числа фолловеров. Это подтверждает следующая иллюстрация:
Компании Nike и Starbucks, имеющие 2,3 и 1,5 млн фолловеров, получают к своим публикациям десятки тысяч лайков и комментариев в месяц.
Маркетинговый совет: Стимулируйте аудиторию подписываться на обновления вашей страницы в Instagram. Помните, пользователи социальных сетей часто «лайкают» продукты, которые планируют купить.
Аудитория Instagram ленива
Пользователи Instagram очень редко пишут комментарии к публикациям. Из ста интеракций пользователя с брендом 97 приходятся на лайки и только 3 – на комментарии.
С одной стороны, это говорит о необходимости публиковать простой и понятный контент, не требующий объяснений и обсуждений. С другой стороны, комментирование заметок предполагает большую вовлеченность пользования во взаимодействие с брендом.
Маркетинговый совет: Постарайтесь регулярно публиковать в Instagram фото, вовлекающие пользователей в дискуссию. Для этого ваш контент должен быть нетривиальным.
Какие фильтры наиболее эффективны
В тройку наиболее популярных фильтров Instagram входят Mayfair, Normal и Inkwell. Они обеспечивают 23, 18 и 16,4 интеракций на 1000 фолловеров соответственно. При этом фильтр Normal является наиболее популярным среди пользователей Instagram.
Маркетинговый совет: Обрабатывайте фотографии указанными фильтрами, чтобы увеличить отклик аудитории.
Как насчет хэштегов
Хэштеги сильно влияют на популярность публикаций в Instagram. Бренды из списка Fortune 500 получают больше всего лайков и комментариев, добавляя к фотографии 4-5 хэштегов. Использование более пяти хэштегов приводит к падению числа интеракций.
Маркетинговый совет: Добавляйте к публикациям в Instagram 4-5 хэштегов. Выбирайте наиболее популярные среди вашей целевой аудитории хэштеги, чтобы увеличить эффективность маркетинговой кампании.
Почти четверть крупнейших в мире брендов имеют аккаунт в Instagram. Однако не более 15% из них активно использую эту платформу в качестве инструмента маркетинга. При этом популярность Instagram достаточна высока.
Регулярно публикуя в Instagram тематические фото и видео, бизнес-проекты имеют возможность быстро привлечь внимание аудитории. Это можно сделать без сверхусилий, так как активность брендов в данной социальной сети пока еще остается низкой.
Адаптация материала Instagram Lessons From the Fortune 500 by Heidi Cohen.