И не забываем делиться с другими :)
15 золотых правил контент-маркетинга
1. Ключевые
слова
Представьте, что ключевые слова – это очень-очень острый соус, в 10 раз острее табаско. Добавляйте их по чуть-чуть, иначе ваш текст станет непригодным к употреблению.
2. Заголовки
80% людей проходят мимо скучных заголовков, даже если в самой статье представлена ценная информация. Ваша задача – зацепить их внимание так крепко, чтобы у них не было другого выбора, кроме как продолжить чтение. И неважно, как вы этого добьетесь: несите бред, давите на жалость, шокируйте, обещайте выгоду. Только не врите! Этого вам точно не простят.
3. Контент
Качественный экспертный контент – это огромный мощный магнит, который притягивает естественные ссылки и создает вокруг вас поле авторитетности. Пользуйтесь этим великолепным инструментом.
4. Планирование
публикаций
Следите за тем, чтобы ваш план публикаций всегда находился в актуальном состоянии. Пишите на самые сочные темы, посредственные – оставляйте на потом, но не удаляйте! Возможно, в один прекрасный день вас посетит Муза и подскажет вам, как сделать из них конфетку.
5. Вдохновение
Обычно приходит из нескольких разных источников. Зачастую нетематических. Просто будьте открыты и не ограничивайте свою фантазию рамками привычной картины мира.
6. Спешка
Не торопитесь! Помните, что говорится в известной поговорке? Поспешишь – людей насмешишь. И это в лучшем случае. В худшем тебе еще и по морде дадут.
7. Биржи
контента
Прекратите покупать контент на текстовых свалках. Лучше купите себе мороженое – и то больше пользы будет.
8. Переоптими-
зированный
контент
Вы не сможете положить в шкаф новые классные вещи, пока там лежит старый хлам. Да-да, мы намекаем на ваш старинный переоптимизированный контент, который не только тянет ваш сайт в низ поисковой выдачи, но и заставляет плакать случайно зашедших к вам пользователей. А ведь они этого не заслужили!
9. Ньюсджекинг
Станьте новостным пиратом – используйте актуальные новостные тренды в маркетинговых целях. Это позволит вам собрать трафик и получить новые лиды. Тут без шуток.
10. Хиты,
взорвавшие
интернет
Периодически воскрешайте свои нашумевшие хиты. Пусть люди, которым не удалось их увидеть, испытают свою порцию наслаждения.
11. Качество/
количество
Не нужно выбирать между этими двумя критериями. Качество и количество одинаково важны. Одна суперкрутая экспертная статья в месяц принесет такой же результат, как и 20 посредственных.
12. Взаимо-
действие
Публиковать качественный контент мало для роста бизнеса. Необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией и выстраивать долгосрочные доверительные отношения. Представьте, что каждый ваш потенциальный клиент – это робкая девушка. Ухаживайте за ней, дарите внимание, покажите, что вы надежный и стоящий кандидат. И у нее просто не останется выбора.
13. Голос
бренда
Ваш бренд – это не только логотип, фирменные цвета и шрифты. Еще одной не менее важной составляющей является его голос. Сухой профессиональный или дружеский с использованием сленга – решать вам. Главное, чтобы он находил отклик в сердцах ваших пользователей.
14. Доверие
Должно быть основано на абсолютной честности. Точка.
15. Конкуренты
Знайте в лицо своих ближайших конкурентов по контент-маркетингу. Будьте на один шаг впереди. Мы вот, например, создали интерактивную инфографику, теперь ваш ход.
mail@texterra.ru
8 (800) 775-16-41