Показатели вовлеченности — это метрики, которые отслеживают, насколько активно ваша аудитория вовлечена в публикуемый контент. Вовлеченные пользователи взаимодействуют с брендами с помощью комментариев, отметок «Нравится» и репостов. Уровень вовлеченности — это показатель, который часто используется при анализе эффективности кампаний бренда. Коэффициент вовлеченности — это показатель, используемый для измерения уровня вовлеченности, созданного на основе созданного контента или кампании бренда. Другими словами, уровень вовлеченности относится к уровню взаимодействия с подписчиками, который генерируется из контента, созданного пользователем.
Вам может быть интересно:
KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях
Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать
Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга