SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Лояльность к брендам молока и отказ от новой одежды: как изменилось поведение потребителей после начала пандемии Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Месяц самоизоляции изменил потребительские привычки, о чем мы уже рассказывали в недавней статье. Тем временем Google и международная исследовательская компания Ipsos провели свое собственное исследование покупательских привычек россиян и их изменений с апреля 2020 года.

В целом, результат предсказуем: 78 % потребителей стали использовать индивидуальные средства защиты чаще, а почти 80 % отказались от крупных покупок, перенеся их на неопределенный срок. Рассмотрим и другие показатели, которые изменились.

Покупки

Доставка выросла: как продуктов, так и готовой еды. Около 35 % людей стали делать это чаще, а в среднем 15 % воспользовались подобными сервисами впервые.

13 % экономят на продуктах питания. Больше всего – на кондитерских изделиях, алкоголе и безалкогольных напитках, сокращая объем, частоту или выбирая дешевые марки. Самая высокая лояльность к брендам оказалась в категориях «Молоко и кисломолочная продукция» и «Корма для животных», где 86 % и 83 % респондентов заявили, что продолжают покупать те же марки, что и ранее.

Потребительские привычки немного изменились и в непродуктовой сфере. Если покупку телефона или стиральной машины откладывают на неопределенный срок, то вот от новой одежды смело отказываются: это уже сделали 26 % опрошенных, и показатель растет каждую неделю – в начале апреля было всего 20 %.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Развлечения и обучение

Сильнее всего покупки сократили пользователи телефонов – 24 % респондентов уже на первой неделе апреля стали тратить заметно меньше денег на мобильные игры. Зато онлайн-кинотеатры и музыкальные подписки стали популярным способом досуга: ими пользуется 24 % респондентов, а 16 % впервые познакомились с форматом «онлайн-кинотеатр».

Количество зарегистрированных на платных обучающих онлайн-курсах растет: 17 % опрошенных впервые попробовали подобный формат, а 29 % стали еще больше пользоваться данными сервисами. Основная мотивация – необходимость для работы или как способ увеличить заработок.

Финансы

В финансовом секторе тоже экономят. 86 % людей, планирующих взять кредит для крупных покупок, отказались как от кредита, так и от самой покупки. Путь инвестиций оказался для многих закрыт: из тех, кто ранее хотел инвестировать, только 25 % решили сделать это сейчас. Большинство тех, кто все-таки инвестировал (64 %), выбрали в качестве финансовых инструментов вклады.

Ну, и общее настроение потребителей: 14 % респондентов отметили, что ситуация на рынке наладится в течение месяца, а 39 % считают, что для это потребуется от 1 до 3 месяцев.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 494
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
201
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.