Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Лояльность к брендам молока и отказ от новой одежды: как изменилось поведение потребителей после начала пандемии

30 апреля 2020 Алексей Собакин
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Лояльность к брендам молока и отказ от новой одежды: как изменилось поведение потребителей после начала пандемии Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Месяц самоизоляции изменил потребительские привычки, о чем мы уже рассказывали в недавней статье. Тем временем Google и международная исследовательская компания Ipsos провели свое собственное исследование покупательских привычек россиян и их изменений с апреля 2020 года.

В целом, результат предсказуем: 78 % потребителей стали использовать индивидуальные средства защиты чаще, а почти 80 % отказались от крупных покупок, перенеся их на неопределенный срок. Рассмотрим и другие показатели, которые изменились.

Покупки

Доставка выросла: как продуктов, так и готовой еды. Около 35 % людей стали делать это чаще, а в среднем 15 % воспользовались подобными сервисами впервые.

13 % экономят на продуктах питания. Больше всего – на кондитерских изделиях, алкоголе и безалкогольных напитках, сокращая объем, частоту или выбирая дешевые марки. Самая высокая лояльность к брендам оказалась в категориях «Молоко и кисломолочная продукция» и «Корма для животных», где 86 % и 83 % респондентов заявили, что продолжают покупать те же марки, что и ранее.

Потребительские привычки немного изменились и в непродуктовой сфере. Если покупку телефона или стиральной машины откладывают на неопределенный срок, то вот от новой одежды смело отказываются: это уже сделали 26 % опрошенных, и показатель растет каждую неделю – в начале апреля было всего 20 %.

Развлечения и обучение

Сильнее всего покупки сократили пользователи телефонов – 24 % респондентов уже на первой неделе апреля стали тратить заметно меньше денег на мобильные игры. Зато онлайн-кинотеатры и музыкальные подписки стали популярным способом досуга: ими пользуется 24 % респондентов, а 16 % впервые познакомились с форматом «онлайн-кинотеатр».

Количество зарегистрированных на платных обучающих онлайн-курсах растет: 17 % опрошенных впервые попробовали подобный формат, а 29 % стали еще больше пользоваться данными сервисами. Основная мотивация – необходимость для работы или как способ увеличить заработок.

Финансы

В финансовом секторе тоже экономят. 86 % людей, планирующих взять кредит для крупных покупок, отказались как от кредита, так и от самой покупки. Путь инвестиций оказался для многих закрыт: из тех, кто ранее хотел инвестировать, только 25 % решили сделать это сейчас. Большинство тех, кто все-таки инвестировал (64 %), выбрали в качестве финансовых инструментов вклады.

Ну, и общее настроение потребителей: 14 % респондентов отметили, что ситуация на рынке наладится в течение месяца, а 39 % считают, что для это потребуется от 1 до 3 месяцев.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Комплексное продвижение – самый эффективный метод продвижения в интернете. Посмотрите наши кейсы! Посмотреть
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных