счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Героем новой рекламы Apple стал человек с ограниченными возможностями Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Бренд представил 60-секундный рекламный ролик о новых возможностях функции «Управление голосом» на устройствах Apple. В нем снялся бывший велосипедист Ян Маккей, с 2008 года прикованный к инвалидной коляске. Ян страдает квадриплегией – параличом всех четырех конечностей, развившимся после неудачного падения с велосипеда. Несмотря на ограниченные возможности, Маккей не унывает и старается разнообразить свою жизнь, а еще облегчить положение собратьев по несчастью. Например, в 2016 году он отправился в длительное путешествие по Америке, чтобы привлечь внимание общественности к отсутствию достойной инфраструктуры для инвалидов-колясочников.

В новом ролике Apple Ян демонстрирует расширенные возможности голосового управления Apple. Он загружает в интернет свои фото, указывает местоположение, делится ими с другом, открывает карты – и все это без единого касания к экрану, только с помощью голоса.

Apple не впервые задействует людей с ограниченными возможностями в промо-кампаниях. Более того, Ян Маккей – не первый колясочник, который снялся в рекламных роликах бренда (правда, он первый герой-квадриплегик). Новый ролик является частью рекламно-социального проекта «Создано для всех», цель которого – показать, как технологии помогают людям с ограниченными возможностями. Встроенную программу чтения экрана VoiceOver представляют слабовидящие музыканты, боксерша на инвалидной коляске – смарт-часы Apple Watch, глухая учительница музыки – iPad.

В западном бренд-маркетинге реклама с подобными героями не является сенсацией, в отличие от маркетинга российского. Вот подборка самых ярких и трогательных, на наш взгляд, примеров.

Шоколадные шарики Maltesers рекламирует девушка с ДЦП. Ролик вполне попадает в категорию «черный юмор», но не вызывает отвращения, как многие его образцы.

Реклама Nike с участием бегуна-паралимпийца Оскара Писториуса. «Мои протезы – мое оружие, которое помогает мне бороться и побеждать». Сильно и красиво сказано.

Рекламный ролик Intel Look Inside, в котором слепой атлет Эрик Вайхенмайер покоряет вершину. Здесь все прекрасно: концепция, музыка, пейзажи и, конечно, герой.

Немного пафосная, но все равно трогательная реклама Duracell с участием звезды американского футбола Деррика Коулмана. Он не слышит с трехлетнего возраста, но это не помешало ему сделать блестящую карьеру.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 июн 2025
198
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
598
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных