Популярные темы
Новое на сайте
Это продолжение статьи. Начало: Лучшие источники «вечных» ссылок (Part I).
«Текстерра» предлагает вашему вниманию перевод статьи Суджана Пателя (Sujan Patel), известного бизнесмена и эксперта по интернет-маркетингу. Патель работает в сфере SEO уже восемь лет, он является основателем и главой компании Single Grain (она занимается созданием масштабных кампаний в интернете и раскруткой стартапов).
Исследование канадской компании Uberflip показало, что благотворительные и некоммерческие организации стали активнее применять методы контент-маркетинга. В докладе отмечается, что создание качественного контента помогает НКО в их нелегкой работе.
Примечание переводчика. То что, Forbes.com стал печатать статьи по поисковой оптимизации - еще раз доказывает, что сегодня интернет уже де-факто стал основным маркетинговым каналом. Сегодня или ты приходишь в интернет, или тебя выносят из рынка вперед ногами (© Текстерра).
Тодд Бейли (Todd Bailey), эксперт в области SEO и Вице-Президент WebiMax, дал свои 5 рекомендаций по созданию посадочных страниц. «Текстерра» публикует перевод статьи американского эксперта.
Было бы ошибкой подходить к созданию главной страницы сайта как к обычной рядовой задаче интернет-маркетинга. Это проблема не из легких, здесь нужно постараться создать некое подобие конспекта коммерческого сайта, или, если угодно, его квинтэссенцию. При этом предстоит еще и зацепить читателя, то есть потенциального клиента. Заставить его совершать ожидаемые действия, вовлечь в определенный конверсионный сценарий. Как это сделать? Надеемся, наша статья поможет найти ответ на вопрос, что написать на главной странице сайта.
Поисковик Google меняет алгоритмы поиска до пятисот раз в год. Однако серьезные структурные изменения, касающиеся вывода на странице результатов поиска, происходят гораздо реже, приблизительно раз в два месяца. В числе основных модификаций за последнее время – апгрейд алгоритма Panda 3.7 и, конечно же, запуск «Пингвина».
У этой статьи есть продолжение: Лучшие вечные ссылки Part II: «палим» темы.
Ни для кого не секрет, что человеческий фактор уже достаточно давно играет большую роль в ранжировании. Держать штат «ручных модераторов» накладно и нетехнологично. С другой стороны, поисковики – это уже давно не просто технологии, а бизнес, причем крупный (Яндекс – крупнейшая интернет-компания Старого света).
Уже по заголовку понятно, о чем пойдет речь в этой статье: сайт-визитка должен умереть. Что обычно подразумевается под сайтом-визиткой? Это сравнительно небольшой сайт на котором представлена информация о компании, основных услугах и рабочих контактах. Как правило, его размеры колеблются в диапазоне от 5 до 15 страниц, в очень редких случаях увеличиваясь до 20-40. Цель сайта-визитки всегда была одна: максимально быстро и, как правило, с небольшим бюджетом выйти в сеть. Логика руководителей на этом этапе предельно незамысловата и проста: «все конкуренты уже в интернете, значит, нам тоже надо там быть». Задачи в интернете не очерчены, понимания, как привлекать клиентов в сети, еще нет. Главное ввязаться – а там посмотрим.
Лучшие статьи года
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.