Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

23 авг 2012
7 853
Лучшие вечные ссылки: «палим» темы (Part II)

Это продолжение статьи. Начало: Лучшие источники «вечных» ссылок (Part I).

15 авг 2012
9 395
25 причин получить санкции от поисковиков

«Текстерра» предлагает вашему вниманию перевод статьи Суджана Пателя (Sujan Patel), известного бизнесмена и эксперта по интернет-маркетингу. Патель работает в сфере SEO уже восемь лет, он является основателем и главой компании Single Grain (она занимается созданием масштабных кампаний в интернете и раскруткой стартапов).

SEO
7 авг 2012
4 577
Благотворительные фонды осваивают контент-маркетинг

Исследование канадской компании Uberflip показало, что благотворительные и некоммерческие организации стали активнее применять методы контент-маркетинга. В докладе отмечается, что создание качественного контента помогает НКО в их нелегкой работе.

6 авг 2012
3 997
Шесть основных компонентов SEO-стратегии для интернет-магазинов

Примечание переводчика. То что, Forbes.com стал печатать статьи по поисковой оптимизации - еще раз доказывает, что сегодня интернет уже де-факто стал основным маркетинговым каналом. Сегодня или ты приходишь в интернет, или тебя выносят из рынка вперед ногами (© Текстерра).

SEO
27 июл 2012
4 991
5 способов создания успешной посадочной страницы от Тодда Бейли

Тодд Бейли (Todd Bailey), эксперт в области SEO и Вице-Президент WebiMax, дал свои 5 рекомендаций по созданию посадочных страниц. «Текстерра» публикует перевод статьи американского эксперта.

24 июл 2012
11 586
Главная страница сайта: как ее сделать правильно?

Было бы ошибкой подходить к созданию главной страницы сайта как к обычной рядовой задаче интернет-маркетинга. Это проблема не из легких, здесь нужно постараться создать некое подобие конспекта коммерческого сайта, или, если угодно, его квинтэссенцию. При этом предстоит еще и зацепить читателя, то есть потенциального клиента. Заставить его совершать ожидаемые действия, вовлечь в определенный конверсионный сценарий. Как это сделать? Надеемся, наша статья поможет найти ответ на вопрос, что написать на главной странице сайта.

11 июл 2012
10 319
Как укротить «Пингвина»?

Поисковик Google меняет алгоритмы поиска до пятисот раз в год. Однако серьезные структурные изменения, касающиеся вывода на странице результатов поиска, происходят гораздо реже, приблизительно раз в два месяца. В числе основных модификаций за последнее время – апгрейд алгоритма Panda 3.7 и, конечно же, запуск «Пингвина».

SEO
28 июн 2012
7 387
Лучшие источники «вечных» ссылок (Part I)

У этой статьи есть продолжение: Лучшие вечные ссылки Part II: «палим» темы.

16 мая 2012
18 828
Роль асессоров поисковых систем в формировании поисковой выдачи

Ни для кого не секрет, что человеческий фактор уже достаточно давно играет большую роль в ранжировании. Держать штат «ручных модераторов» накладно и нетехнологично. С другой стороны, поисковики – это уже давно не просто технологии, а бизнес, причем крупный (Яндекс – крупнейшая интернет-компания Старого света).

SEO
16 апр 2012
7 531
Сайт-визитка must die

Уже по заголовку понятно, о чем пойдет речь в этой статье: сайт-визитка должен умереть. Что обычно подразумевается под сайтом-визиткой? Это сравнительно небольшой сайт на котором представлена информация о компании, основных услугах и рабочих контактах. Как правило, его размеры колеблются в диапазоне от 5 до 15 страниц, в очень редких случаях увеличиваясь до 20-40. Цель сайта-визитки всегда была одна: максимально быстро и, как правило, с небольшим бюджетом выйти в сеть. Логика руководителей на этом этапе предельно незамысловата и проста: «все конкуренты уже в интернете, значит, нам тоже надо там быть». Задачи в интернете не очерчены, понимания, как привлекать клиентов в сети, еще нет. Главное ввязаться – а там посмотрим.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 231 675
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 019 771
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

25 мар 2024
824 861
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.